Beechcraft 33 Debonair\Bonanza есть американским лёгким шестиместным одномоторным самолётом, производство которого было запущено во второй половине 50-ых годов двадцатого века и длилось впредь до 1995 года, а на данный момент самолёт выпускается под другим модельным наименованием, с рядом улучшений в лётно-дизайне и технических характеристиках..
Фото Beechcraft F33C Bonanza
Разработки самолёта Beechcraft 33 Bonanza начались в середине 50-х годов, наряду с этим, на протяжении проектирования самолёта, американским авиастроителям было нужно создавать последующее производство и конструирование с базированием на более ранней модели — Beechcraft 35 Bonanza, производимой сразу после окончания Второй мировой, но с рядом некоторых особых доработок.
Необходимо подчеркнуть, что первоначально предполагалось оснастить легкомоторный самолёт Beechcraft 33 Bonanza V-образным хвостом, как и в прошлой, 35-й модели, но, с учётом того, что эксплуатация аналогичных самолётов потребовала последовательности особых определённого опыта и навыков, американские авиастроители пришли к точке зрения о том, что проектирование самолёта направляться вести с простой хвостовой частью.
Фото Beechcraft 33 Bonanza
На борту самолёта Beechcraft 33 Bonanza может разместиться до 6 человек (1 член пассажиров и 5 экипажа), наряду с этим, кабина есть достаточно просторной и не вызывает никакого дискомфорта кроме того при достаточно долгих авиаперелётах.
В качестве силовой установки на самолётах Beechcraft 33 Bonanza употреблялся поршневой 7-цилиндровый авиадвигатель Continental IO-470-J с радиальным размещением цилиндров, что со своей стороны с учётом мощности в 225 л.с., разрешало, так, лучше охлаждать силовую установку не допуская её перегрева кроме того при продолжительных полётах на громадных скоростях.
Beechcraft F33A Bonanza фото
Потому, что разработки самолёта велись на базе Beechcraft 35, базисная производственная модель стала называться Beechcraft 35-33 Debonair, но потом начала именоваться Bonanza. За целый производственный период, продолжавшийся в 1959 по 1995 год, было выпущено 233 самолёта данной модели.
В первой половине 60-ых годов XX века, авиастроительная корпорация Beech Aircraft Corporation выпустила модифицированную версию Beechcraft 35-A33 Debonair, отличавшуюся дополнительным задним окном и видоизменённым интерьером салона. Всего было произведено 154 самолёта данной версии.
Модель Beechcraft 35-B33 Debonair, представленная в первой половине 60-ых годов двадцатого века, владела видоизменённой носовой частью, топливными баками повышенного количества и новой, более эргономичной панелью управления. За время выпуска было создано 426 самолётов данной версии.
Кабина Beechcraft 33 Bonanza
Модель Beechcraft 35-C33 Debonair является улучшенную версию модели B33, с видоизменённым задним окном, новыми обтекателями на топливных баках, и улучшенными креслами. Всего было выстроено 305 самолётов данной модификации.
В отличии от предшествующих моделей, версия Beechcraft 35-C33A Debonair владела новым поршневым двигателем Continental IO-520-B мощностью в 285 л.с., что со своей стороны разрешало самолёту разгоняться до более высоких скоростей. Однако, из-за значительного удорожания, выпуск модели был ограниченным – с конвейера сошло 179 самолётов.
Версия Beechcraft D33 Debonair является военную модификацию, которую предполагалось применять в качестве самолёта разведчика.
Салон Beechcraft 33 Bonanza
Во второй половине 60-ых годов XX века, была представлена модель Beechcraft E33 Bonanza, фактически ничем не отличавшаяся от версии C33 Debonair, за исключением видоизменённого салона. Как раз начиная с данной модификации, самолёт начал именоваться Bonanza.
Модель Beechcraft E33A Bonanza представляла собой улучшенную версию модели E33 – главным отличием стало появление двигателя Continental IO-520-B мощностью в 285 л.с. Выпуск был достаточно ограниченным, и, начиная с 1968 года было выстроено всего лишь 85 самолётов данной модели.
Модель Beechcraft E33B Bonanza является моделью , созданную для совершения полётов на громадных скоростях. Воздушное судно было вычислено на перевозку 3 пассажиров, но в конечном счете его сертифицировали как спортивный самолёт.
Во второй половине 60-ых годов XX века американские авиаконструкторы представили модель Beechcraft E33C Bonanza, фактически ничем не отличавшуюся от модели E33A, за исключением усиленного фюзеляжа и поднятого большого взлётного веса. За целый производственный цикл с конвейера сошло 25 самолётов это версии.
Версия Beechcraft F33 Bonanza была создана на базе модели E33, но в задней части кабины показались увеличенные обзорные окна, видоизменился пассажирский салон, а само воздушное судно оснащалось новой авионикой.
Модель Beechcraft также33 Bonanza стала самой популярной в семействе модели Beechcraft 33 Debonair\Bonanza, наряду с этим, основной изюминкой самолёта стал видоизменённый профиль крыла, что разрешило повысить манёвренность воздушного судна, и улучшенные лётно-технические характеристики. Во время с 1970 по 1994 год был выстроен 821 самолёт.
Модификация Beechcraft F33C Bonanza представляла собой переработанную версию модели F33A под спортивный тип воздушного судна. Никаких значимых трансформаций эта модель не взяла.
В первой половине 70-ых годов двадцатого века в массовое производство была запущена модель Beechcraft G33 Bonanza, взявшая менее замечательный двигатель Continental IO-470-N (260 л.с.) и улучшенную отделку салона. Громадной популярности эта версия не отыскала, и выпуск данной модификации был прекращён уже в конце 1973 года.
Большая часть самолётов данной модели эксплуатируется и на данный момент многими мировыми компаниями для исполнения чартерных рейсов на маленькие расстояния, и для осуществления фидерных и местных авиаперевозок.
Характеристики Beechcraft 33 Debonair\Bonanza.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость 5 человек (В зависимости от модификации);
- Протяженность самолёта: 7,6 м.;
- Размах крыльев: 10 м.;
- Высота самолёта: 2,54 м.;
- Масса безлюдного самолёта: 987 кг.;
- Нужная нагрузка: 949 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 1936 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 236 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 250 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 1270 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 4200 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Continental IO-520-B (В зависимости от модификации);
- Мощность: 285 л.с. (В зависимости от модификации).
AirMart — 1965 Beechcraft Debonair C33 — N875PL
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Cessna 310. спецификация. технические характеристики. фото
Cessna 310 является двухмоторный лёгкий многоцелевой самолёт, созданный американской авиастроительной компанией Cessna в 1952-1953 годах. Эта модель…
-
Pottier p.130 coccinelle. технические характеристики. фото.
Pottier P.130 Coccinelle – французский одномоторный многцоелевой самолёт производимый с 1998 года авиастроительной компанией «Pottier». Фото Pottier…
-
Pipistrel virus. технические характеристики. фото.
Pipistrel Virus – ультралёгкий словенский самолёт, созданный и создаваемый компанией «Pipistrel» с 1995 года. Pipistrel Virus фото Проектирование…
-
Beechcraft 19 musketeer. фото. характеристики.
Beechcraft Model 19 Musketeer является однодвигательный легкомоторный самолёт, запущенный в производство авиастроительной компанией Beech Aircraft…
-
Falconar f11 sporty. технические характеристики. фото.
Falconar F11 Sporty – лёгкий двухместный одномоторный самолёт, созданный канадской авиастроительной компанией «Falconar Avia» во второй половине 80-ых…
-
Ghods mohajer. технические характеристики. фото.
Ghods Mohajer – иранский армейский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет, спроектированный в конце 80-х годов прошлого века компанией «Ghods…