Бедствия российских авиаперевозчиков. возможности и решения

      Комментарии к записи Бедствия российских авиаперевозчиков. возможности и решения отключены

На сегодня в России функционируют десятки аэропортов, а учитывая тот факт, что много пассажиров предпочитает перемещаться как раз посредствам воздушного транспорта, гражданская авиация на территории страны обязана очень действенно развиваться. Однако, как видно из последних новостей авиации, в частности касающихся отечественных авиаперевозчиков, дела тут обстоят не так прекрасно, как это возможно – с частью городов России авиасообщение ведётся очень не хорошо, в кое-какие уголки страны не считая как на наземном транспорте по большому счету нельзя добраться, наряду с этим, страдают не только авиакомпании, но и сами пассажиры. Учитывая текущую обстановку, нужно подчернуть, что кроме того страны с куда меньшим числом организовываемых маршрутов весьма редко трудятся себе в убыток, а, следовательно, точно стоит затрагивать и развивать тему авиасообщения на территории страны.

Бедствия российских авиаперевозчиков. возможности и решения

Сами авиакомпании не торопятся афишировать собственные неприятности до наступления полного коллапса, но то и дело проскальзывает информация о том, что компании терпят убытки, причём очень большие, цены на авиабилеты растут, а число пассажиров быстро уменьшается. Эксперты уже много раз отмечали, что виной всему есть неграмотный подход к организации пассажироперевозок по территории страны, и в том случае, если произвести регулирование данной отрасли, то удастся не только обеспечить действенное авиасообщение между фактически всеми городами имеющими аэропорты, но и нарастить пассажирооборот, расширить прибыль авиакомпаний и т.д.

Обычным примером неадекватно больших цен на авиабилеты может стать простая информация касательно расхода самолётами горючего. Как мы знаем, большая часть авиаоператоров страны применяет современные самолёты, каковые тратят предельное число горючего на преодоление требуемой расстоянии, но, не обращая внимания на это, цены на авиаперелёты увеличиваются. В случае если сравнивать обстановку с США, то тут возможно выделить пара очень увлекательных факторов, всецело отрицающих зависемость большого роста цен на авиаперевозки из-за топлива:

  • Цена авиаперелёта при минимальной стоимости авиабилетов, при фактически равных расстояниях отличается в практически полтора раза (авиаперелёты в Соединенных Штатах стоят дешевле);
  • Большая часть американских авиаперевозчиков применяет «ветхие» самолёты, потребляющие больше топлива;
  • Загруженность большинства американских авиарейсов (авиаперелёты между большими городами) образовывает 70-75%.

Так, завышенная цена авиабилетов у русских авиаперевозчиков остаётся необоснованной, не смотря на то, что, как показывает опыт, рейсы, субсидируемые страной, пользуются поразительно громадной популярностью, не смотря на то, что у самих авиаперевозчиков существует настоящая возможность расширить собственные доходы за счёт понижения цены авиабилетов, что звучит и очень парадоксально.

Вторым причиной, направленным на улучшение и увеличение качества гражданских авиаперевозок на территории страны есть необходимость развития маршрутов между разными городами страны, а также, как между удалёнными, так и между близко расположенными. В этом случае авиаперевозки кроме этого будут дёшево обходиться пассажирам, наряду с этим, полёт в течении одного часа, значительно обеспечит комфортом пассажиров, нежели проводить сравнение с поездкой в наземном транспорте.

Грамотная организация полётов, в том случае, если будет вестись эксплуатация одного самолёта трудящегося на нескольких маршрутах, разрешит экономить в сотни миллионов и год десятки американских долларов, что конечно снизит убытки авиаперевозчиков.

Так, на данный момент отечественным авиакомпаниям стоит в большей мере вспоминать не об открытии новых авианаправлений, а о развитии уже существующих, а также это кроме этого относится к понижению цены на авиабилеты и к улучшению качества предоставляемых одолжений. Нельзя исключать, что отечественные авиакомпании смогут понять это в скором будущем, и поменяют политику собственного развития, но промедления уже говорят о том, что большие российские компании не только теряют собственных пассажиров, но и терпят большие убытки из-за легкомысленно проводимой программы собственного же развития.

Костюченко Юрий специально для

В топ-клуб мировых авиаперевозчиков сегодня впервые вошла компания «Аэрофлот» из России

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: