Банкротство «трансаэро» и первые последствия.

      Комментарии к записи Банкротство «трансаэро» и первые последствия. отключены

Банкротство «трансаэро» и первые последствия.

Ещё не прошли и дни с того момента, как Росавиация лишила наибольшего некогда на территории РФ авиакомпании «Трансаэро» сертификата эксплуатанта, формально запретив осуществлять ему деятельность по исполнению пассажироперевозок. Сейчас о банкротстве «Трансаэро» ещё сказать очень рано, потому, что при грамотном подходе текущих обладателей управляющего пакета акций, данный авиаперевозчик может ещё возродиться, но, однако, первые последствия, причём в большей мере негативные, уже начали прослеживаться.

Первой, и пожалуй самолёт громадной проблемой со стороны десятков тысяч пассажиров есть недостаток авиарейсов – с уходом компании «Трансаэро» сократилось количество полётов по нескольким десяткам авианаправлений, что в конечном счёте создаёт громадные трудности для пассажироперевозок на территории страны. Этим событием воспользовались сходу пара отечественных авиаперевозчиков (их заглавия редакцией портала сознательно не раскрываются), каковые умышленно подняли цены на авиабилеты по нескольким маршрутам, а помимо этого, из-за фактического отсутствия билетов на рейсы в экономичном классе пассажирам приходится в несколько раз переплачивать за применению бизнес-класса, что конечно очень проблематично особенно с учётом тяжёлой денежной обстановке на территории страны. По мнениям экспертов, обстановка тут нормализуется в течении 7-10 дней, но лишь данный период пострадает далеко не одна тысяча пассажиров.

Перебои в расписании кроме этого далеко не самая громадная эйфория для сотен пассажиров, и не обращая внимания на то, что эта неприятность не думается таковой яркой, в конечном итоге дела обстоят куда хуже – авиарейсы на каковые раньше были очень эргономичные пересадки прекратили существовать, и пассажиры вынуждены перемещаться по новым авиарасписаниям, что конечно нарушает обычное уровень качества оказания услуг, заставляет пользоваться более дорогостоящими одолжениями и т.п.

Изменение тарифной сетки предоставляемой новыми авиакомпаниями, пришедшими на смену «Трансаэро» возможно отнести и как к отрицательному явлению, так и к хорошему. Связано это прежде всего с тем, что по последовательности авианаправлений цены на авиабилеты в значительной степени выросли (прибавка от 7 до 15%), что конечно причиняет пассажирам дополнительные убытки, но, по последовательности вторых авиамаршрутов отмечается практически двукратное понижение цены (авиарейс Москва — Магадан).

Однако, нужно уточнить, что прошли ещё лишь первые дни по окончании того, как авиаперевозчик «Трансаэро» свернул свою деятельность, и практически, настоящие «плоды» смогут показаться ещё в течении семь дней, причём, по мнениям специалистов, будут они очевидно негативными.

Костюченко Юрий специально для

Банкротство граждан: ограничения и последствия

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: