Англия
Тип: однодвигательный реактивный учебно-тренировочный самолет
Экипаж: два пилота, расположенных бок о бок
Разрабатывавшийся компанией «Пэсивэл» (Percival — позднее Hunting Percival) в качестве недорогой реактивной модификации собственного поршневого самолета «Провост» (Provost — ректор), «Джет Провост» (Jet Provost — реактивный ректор) в итоге стал совсем новым самолетом. Выстроенный по собственной инициативе в то время, в то время, когда Королевские ВВС применяли переделанные боевые реактивные самолеты для переподготовки пилотов, данный учебно-тренировочный самолет скоро приобрел помощь от ВВС, каковые оценили размещение пилотов бок о бок и безукоризненную управляемость намерено созданного самолета «Джет Провост».
Была куплена начальная партия из девяти самолетов Т 1 и начата работа над новым учебным замыслом в летной учебной школе № 2. Благодаря достигнутому успеху при применении этих самолетов Королевские ВВС официально приняли самолет «Джет Провост» в июне 1959 года, заказав 201 самолет в модификации Т 3 — эти самолеты отличались от модификации Т 1 наличием катапультируемых сидений компании «Мартин-Бейкер» (Martin-Baker), топливных баков на финишах крыла, фонаря кабины и модернизированной авионики с хорошим обзором. Следующий заказ на модификацию Т 4 с другим двигателем был выдан в ноябре 1961 года, и до 1964 года компанией ВАС было выстроено 198 самолетов.
Последней модификацией, попавшей в Королевские ВВС, была модификация Т 5, которая имела герметизированную кабину, новое лобовое стекло, сдвигаемый удлинённый нос и фонарь. С 1967 года было выстроено 110 самолетов данной модификации.
Экспортные заказы на самолет «Джет Провост» были взяты от Шри-Ланки, Кувейта, Судана, Ирака, Венесуэлы и южного Йемена, и все они, как и самолеты Королевских ВВС, уже сняты с эксплуатации. За началом вывода в первой половине 90-ых годов двадцатого века из эксплуатации самолетов «Джет Провост» более 70 самолетов JP показалось в гражданском регистре Англии, Нидерландов, США, Новой Зеландии и Австралии.
Главные эти
Размеры:
- Протяженность: 10,25 м
- Размах крыла: 10,77 м
- Высота: 3,1 м
Вес:
- Безлюдного: 2271 кг
- Большой взлетный: 4173 кг
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 708 км/ч
- Дальность полета: 1450 км
Силовая установка: «Вайпер» Mk 102 (на модификациях Т 1/3) либо Mk 202 (на модификациях Т 4/5) компании «Роллс-Ройс» Мощность: 7,8 кН тяги и 11,12 кН тяги соответственно
Дата первого полета:
- 26 июня 1954 года
Сохранившиеся годными к полетам модификации в гражданских руках:
- Jet Provost Т 1/3/4 и 5
BAC Jet Provost
Увлекательные записи:
- Авиакомпания eva air. br. отзывы.
- Hornet mk-v. технические характеристики. фото.
- Электронный билет авиа.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
De havilland dh.vampire.фото. характеристики.
Англия Тип: однодвигательный реактивный истребитель и учебно-тренировочный самолет Экипаж: один пилот (на дневном истребителе), пилот либо навигатор (на…
-
Beech t-34 mentor. фото. характеристика.
сша/Япония Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет начального обучения Вместимость: два пилота, расположенных приятель за втором (пилот и три…
-
Fokker s11 instructor. фото. характеристики.
Нидерланды Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет начального обучения Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Один из первых…
-
De havilland devon / sea devon. фото. характеристики.
Англия Тип: двухдвигательный учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Как первый послевоенный самолет,…
-
Fleet fort. фото. характеристики.
Канада Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, размещенных приятель за втором Данный учебно-тренировочный самолет был…
-
«Сопвич» «триплан». фото. характеристики
Англия Тип: одноместный однодвигательный истребитель-триплан Экипаж: один пилот Строившийся на замену самолету «Пап», самолет «Триплан» благодаря…