Автомобиль завтра

      Комментарии к записи Автомобиль завтра отключены

В ноябрьском выпуске 1935 года издания Техника-молодежи отыскал статью, которая, думаю, заинтересует сотрудников.

С каждым днем автомобиль находит себе все большее использование в самых разных областях людской деятельности — от туризма до обороны. Вследствие этого средства автомобильного транспорта стали очень разнообразны. Мы имеем маленькие двухместные машины мощностью до 20 лошадиных сил со скоростью 80 км/час.

На 100 километров пути они расходуют не более 8—10 литров горючего. У нас имеется средние и большие автомобили , вмещающие от 3 до 7 пассажиров. Мощность их колеблется от 40 до 150 лошадиных сил, а скорость от 100 до 180 км/час. Так же разнообразны разные виды автобусов.

Имеется автобусы для 15 человек, а имеется и для 100. Кое-какие автобусы развивают скорость до 100 км/час. Грузовые автомобили вычислены на самые разные нагрузки — от 1,5 до 10 тысячь киллограм, а особые тягачи тащат прицепки до 15—20 тысячь киллограм. Выработаны особые типы армейских автомобилей разного назначения. Мощность их достигает время от времени пара сот лошадиных сил.

Кроме этого, выпускаются особые тракторы, каковые смогут тащить тяжелые поезда в пара десятков тысячь киллограм со скоростью до десяти километров/час. Наконец, мы имеем целую армию самых разных мотоциклов. Мощность их колеблется от 1,5 до 20 лошадиных сил.

самые быстроходные мотоциклы развивают скорость до 150 км/час.

В капиталистическом обществе развитие автотранспорта идет хаотично, с стремлением и нездоровой конкуренцией к наживе. Мы же располагаем всеми условиями для самый планового и организованного роста автомобилизма в интересах всей страны. В частности, лишь в отечественном Альянсе вероятно дать добро очень увлекательную задачу верного сочетания автомобильного и других видов транспорта.

Это не только принесет определенную хозяйственную пользу, но и приведет к кристаллизации главных типов машин, создаст устойчивые по большей части образцы автомобилей, в высокой степени идеальных, целеустремленно созданных, вне требования моды и нездоровой коммерческой конкуренции.

* * *

С позиций конструктивной существующие типы автомашин являются изделиями, очень продуманными. Весьма интересно подчернуть, что из всего 50-летнего периода существования машин возможно назвать только два момента, быстро повысивших надёжность и качество автомобили, — это введение пневматических современных приборов и шин зажигания большого напряжения.

В остальном автомобиль развивался в ходе упорной будничной работы над отдельными его элементами, — работы, опиравшейся на совершенствования средств и бесчисленные эксперименты производства и материалов. Автомобили 1935 г. не похожи на автомобили 1915 г. ни по собственному качеству, ни по внешнему виду, — и это достигнуто кропотливой упорной работой по вечно солидной сумме бесконечно малых трансформаций.

Предстоящее развитие машины отправится двояко, — с одной стороны, тем же методом систематизированной работы по отдельным ее элементам, а иначе, по пути введения принципиально новых типов. направляться только подчернуть, что на обоих дорогах предстоит разрешать все более и более тяжёлые задачи. Исходя из этого и методика совершенствования автомобилей делается более сложной, чем раньше, любой ход обязан полностью опираться на важную научную проработку вопроса, которую приходится вести в самых разнообразных отраслях знания, поскольку автомобиль — машина очень многогранная, в ней сосредоточиваются успехи самых, разных областей науки и техники.

* * *

Главный тип современного автомобиля — это бензиновый автомобиль. Над его предстоящим развитием все время идет интенсивная работа. Ближайшее десятилетие должно, по всей видимости, принести разрешение многих вопросов, которые связаны с коренным улучшением бензинового автомобиля.

Нас уже не удовлетворяет необходимость прилагать какие-то упрочнения, дабы привести в воздействие главные механизмы автомобиля: тормоза, сцепление, коробку скоростей. Сцепление — это механизм, основанный на силе трения, передающей упрочнение от двигателя на передаточные органы автомобиля. При выключении сцепления (нажимом ноги) мотор вращается, не передавая перемещения на остальные части автомобиля.

Коробка скоростей — один из главных агрегатов автомобиля, меняющий скорость вращения, передаваемого от мотора на колесную ось.. В этом механизме включается рукояткой, приводящейся в воздействие рукой водителя, та либо другая пара шестеренок, одна из которых сидит на валу, связанном сцеплением с мотором, а вторая — на валу, связанном с предстоящей передачей автомобиля.

Уже на данный момент разрабатываются методы, каковые разрешат вводить в воздействие эти агрегаты не конкретно, а при помощи сервомеханизмов, фактически не требующих на себя затраты упрочнений. Эти сервомеханизмы будут функционировать либо посредством электромагнитов, либо посредством жидкостей, либо сжатого воздуха. Шофер уже не будет сам приводить в воздействие коробку скоростей либо тормоза, он лишь надавит электрическую кнопку либо же развернёт маленькой выключатель, — и сервомеханизм докончит за него работу, освобождая человека от тяжелых физических упрочнений.

Сервомеханизмы разрешат и более удовлетворительно решить проблему управления автомобилем на расстоянии. Очевидно, это будет связано с разрешением последовательности вопросов по передаче энергии на расстояние и телемеханике.

* * *

Отдельные механизмы автомобиля в целом последовательности случаев будут очень очень сильно видоизменены. К примеру, современная механическая коробка скоростей с ограниченным числом передач нас не удовлетворяет. Мы ищем для того чтобы механизма, что бы разрешил вечно варьировать передачу вращения мотора на колесе.

Кое-какие успешные, но не решения данной задачи уже имеется. Быть может, что такая коробка с нескончаемым числом ступеней будет либо электромагнитной, либо гидравлической, либо, возможно, кроме того так же, как и прежде механической.

Громадную роль в автомобиле играется так называемая подвеска, т. е. рамы опоры автомобиля и система кузова на оси колес. Эта совокупность складывается из амортизаторов и рессор, каковые должны ослаблять вредное воздействие сотрясений, ударов и пр. Современная конструкция подвески нас не удовлетворяет, она, без сомнений, будет радикально поменяна в скором времени.

без сомнений, что тут придется более обширно и смело применять разные устройства, основанные на применении жидкостей, каковые, как мы знаем, владеют хорошими амортизирующими особенностями.

Современное сцепление, основанное на трении поверхностей между передачей и мотором к задним осям, доживает собственный век. Плавная передача вращения мотора к задним осям будет осуществлена при помощи сжатой жидкости. Но очень возможно, что в связи с выработкой принципиально нового типа коробки скоростей современное сцепление будет совсем стёрто с лица земли.

Орган, конкретно определяющий экономичность автомобиля, — это карбюратор, т. е. прибор, в котором происходит смешение и распыление топлива его с воздухом. Тут также перед нами стоят неотложные задачи. Мы должны изучить явления испаряемости горючего и физические процессы, происходящие в карбюраторе.

Это окажет помощь нам создать новые способы автоматической регулировки горючей смеси.

Мы еще не хватает овладели рабочим процессом газов в цилиндре двигателя. Как мы знаем, данный рабочий процесс складывается из следующих главных моментов — всасывание горючей смеси в цилиндр, сжатие ее, расширение смеси по окончании воспламенения и выброс, т. е. выход отработанных газов. Одно лишь управление степени и повышение сжатия процессом горения смогут намного повысить экономичность автомобиля — до 40 процентов.

* * *

Облегчение автомобили — также очень ответственная и неотложная задача. При постройке автомобиля мы будем более обширно использовать пластмассы и алюминий — для разных подробностей и в особенности кузова. Использование пластмасс для кузова обещает очень большое количество, — это высвободит машину от дорогого холоднокатаного металлического страницы.

Кроме этого, пластмассы позволяют существенно легче и лучше создавать маскировку автомобиля, что очень принципиально важно для целей обороны.

Очень широкие возможности откроются перед нами, в случае если удастся создать достаточно хорошую конструкцию быстроходного двухтактного бензинового двигателя. Двухтактный двигатель совершает целый нужный рабочий процесс в продолжение двух ходов поршня (тактов), т. е. любой оборот коленчатого вала есть рабочим. Двухтакный двигатель имеет очень серьёзные преимущества перед четырехтактным.

Он имеет более меньшие размеры и равномерный ход при однообразной мощности. Помимо этого, производство для того чтобы мотора будет намного проще.

* * *

Автомобиль ближайшего будущего поменяет не только собственную внутреннюю конструкцию, но и собственный внешний вид. Форма автомобиля — это не только момент красивости. Внешняя форма довольно часто воздействует и на быстроходность автомобили, на ее экономичность.

Уже давно ведутся работы по изучению аэродинамически удачных форм кузовов. Выпущены отдельные автомобили, внешняя форма которых намного сокращает сопротивление воздуха перемещению автомобиля. И для вас совсем ясно, что в недалеком будущем, используя самые удобообтекаемые формы кузовов, мы сможем повысить скорость автомобиля на 40 процентов, не увеличивая его мощности.

Либо, напротив, мы сможем, сохранив существующие скорости, быстро снизить мощность расход и машин горючего.

Автомобиль завтра

Желание повысить экономичность автомобиля вынудит нас увеличить ассортимент жидких горючих, заменяющих нефтяные продукты. В данной области большое количество сделано, но и большое количество предстоит сделать.. Это со своей стороны, без сомнений, вызовет известные изменения и в самой конструкции автомобиля.

В отечественном Альянсе, по всей видимости, прежде всего нужно будет обратить внимание на отбросы и древесину сельского хозяйства с целью получения всякого вида спиртов.

Таковы те главные направления, по которым будет развиваться бензиновый автомобиль в ближ

Автомобиль завтра (1971)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: