Автомобиль reeves octoauto. над этой восьмёркой только смеялись

      Комментарии к записи Автомобиль reeves octoauto. над этой восьмёркой только смеялись отключены

Он желал произвести революцию в автомобилестроении и создал один из самых необыкновенных машин 20-го века. В 1911 году Milton Reeves представил OctoAuto. С восемью колёсами.

В действительности несколько автомобиль в то время не был таким стремительным и эргономичным — и таким не любимым.

В декабре 1911 года во влиятельной интеллектуальной газете Fra Magazineна 2-х страницах был опубликован текст статьи. Автором данной статьи был известный писатель Elbert Hubbart, что довольно часто был автором Fra Magazine. Он высоко оценивал автомобиль Reeves Pulley Company как необычно эргономичный, замечательный и надёжный.

Это была приукрашенная писателем форма рекламной компании Reeves Company.

А автомобиль вправду был необыкновенен. В том месте где в большинстве случаев оказался Milton Reeves со своим OctoAuto, люди планировали и удивлялись. Тестовые поездки с журналистами приводили к эйфорическим материалам. Это был автомобиль, каким его еще никто не видел. Автомобиль, для которого ведущие писатели США поручались своим именем. Автомобиль был выстроен человеком, что тогда принадлежал к самые знаменитым разработчикам машин в Соединенных Штатах. Что имело возможность пойти не так? Всё.

OctoAuto Reeves-а завлекал к себе много внимания – и более ничего.

мощность и Комфорт, богатство и слава

Наряду с этим Milton Othella Reeves мог стать автолегендой: Reeves был отпрыском промышленной семействе, снабжавшей лесопилки и фабрики ременными передачами. Он принадлежал к самым большим и успешным производителям сельскохозяйственной техники и тяжелых и тяжелого дорожного оборудования. Производство компаний Reeves-а бурно развивалось.

С 1888 года в поле деятельности Milton-а должно было войти и автомобилестроение.

До 1896 года он выстроил как минимум 4 разные модели машин вмещавшие до 7-ми пассажиров. Его первый автомобиль обманчиво названный Motorcycle по большому счету был 4-м либо 5 выстроенным в Штатах автомобилем и опережал собственное время.

Все ранние машины имели лишь одну скорость, которая соответствовала максимально допустимом для двигателя данного автомобиля максимальной скорости и оборотам – оглушающий рёв. Но Reeves – изначально для привода пилорам – изобрёл редуктор, при помощи которой автомобиль имел возможность при сниженных оборотах развивать возраставшую скорость.

Сейчас сообщили бы вариатор с ременным приводом, что передавал мощность от двигателя к колёсам при помощи конусообразного колеса: чем дальше к внешнему краю, тем больше редукция – один вид бесступенчатого переключения скоростей. Данный очень способный собственной простотой привод еще сейчас используется в индустрии, но с применением роликов.

Reeves-а самого нервировал шум создаваемый новым двигателем при работе и он изобрёл и глушитель и 1897 году запатентовал его, заложив фундамент собственной богатства и славы. Milton Reeves был синонимом для производительности и большего комфорта. То, что он много сделал для этого несомненно.

Дикие качели

Машины вправду развивались и не смотря на то, что и становились более надёжными, но не на йоту не стали более эргономичными. Состояние улиц было значительно чаще жалким и любая из выбоин от автомобиля передавалась на позвоночники пассажиров. Еще везде употреблялись металлические пружины без амортизаторов каковые сделали поездки на машинах более переносимыми, нз каждой громадной выбоиной на поверхности дороги следовал более либо менее сильный толчок автомобиля.

Довольно часто это приводило к авариям по причине того, что машины на улицах систематично подпрыгивали. К тому же машины были громадными и тяжелыми и эти события увеличивали износ. Milton Reeves решил всё это поменять.

Его мысль смотрелась правдоподобной.

Во второй половине 60-ых годов XIX века George Pullman изобрёл спальный вагон и установил его на большее количество колёс. Так, он распределил нагрузку и снизил удары и вибрацию. Совершенно верно это, решил Milton Reeves, нужно так же и автомобилестроению.

Он приобрел шикарный седан Overland, модель 1910 года. Спереди и позади на данном автомобиле были установлены дополнительные оси в следствии чего неспециализированная протяженность автомобиля увеличилась до 8 метров. Чтобы сделать этого монстра по большому счету управляемым- первый автомобиль с усилителем рулевого привода Chrysler представил лишь в первой половине 50-ых годов XX века- первые 3 оси данного автомобиля были выполнены подвижными.

Первая ось была полностю управляемая, вторая ось менее подвижна, третья ось поворачивалась в противоположную сторону: автомобиль управлялся довольно собственного среднего пункта.

И дорогой как 4 автомобиля Ford T

Это функционировало и впечатляло – правда больше экспертов, но не потенциальных клиентов: OctoAuto смотрелось и на стоянке чем то необыкновенным, не говоря уже о езде. Reeves зря ожидал заказов. В мае 1911 года он лично участвовал в показательной поездке. В штате Indianapolis он посетил известные гонки Indy-500 и позвал этим множество бесед.

Но всё было зря. Не помогла кроме того дорогая рекламная компания с Hubbart-ом.

На это имелись и рацианальные обстоятельства. OctoAuto Reeves-а был не только необычно эргономичным, он был так же и непомерно дорогим. За 3200 долларов каковые он стоил возможно было приобрести практически 4 автомобиля Ford Model T-сравнительно недорогих на то время автомобиля.

оборудование и Цена OctoAuto делали его шикарным автомобилем. Но богатые клиенты желали не столько таковой автомобиль со столь редким внешним видом, сколько они желали осознать цель дизайна. OctoAuto был уродом в американском автотанспорте.

Reeves проводил улучшения.. В случае если вправду была так что никто не желал брать этот автомобиль потому, что он так необычно либо смешно смотрелся, то следовало искать компромисс. Преимуществом его идеи было на какое количество это вероятно больше из конструкции сохранить и наряду с этим сделать автомобиль не столь необыкновенным снаружи.

Самый нехороший автомобиль всех времён

Уже в 1912 году Reeves представил публике SextoAuto – трехосный автомобиль с 4-мя задними колёсами. Reeves сделал ставку на КПП вариатор и роскошно отделал автомобиль. И данный созданный на базе OctoAuto автомобиль не продавался и тогда через пара месяцев было решено создать еще одну модель, стоившую уже 4500 долларов.

На его фоне кроме того SextoAuto да и то являлся прекрасно реализовываемой моделью. Сейчас недорогие машины Henry Ford-а напротив стали еще дешевле и благодаря массовому производству они стоили уже около 500 долларов. Пионер массового производства машин каждые полтора часы производил один автомобиль. Reeves сдался и возвратился к прагматичному, но прибыльному главному бизнесу.

Продажа двигателей, редукторов, вариаторов Reeves-а, автомобильных и других подробностей для оборудования прекрасно развивались. Reeves представил вторым ездить на машинах тогда как его личный автомобиль не оказался. В то время, когда Milton O. Reeves, так эффектно в своё время выбравший не верное направление в автомобилестроении погиб по окончании продолжительной болезни в 1925 году, он был богатый, успешный человек на счету которого было более 100 патентов.

И практически через 100 лет по окончании собственного первого представления OctoAuto взял таки собственную славу не смотря на то, что и вызывающего большие сомнения сорта: газета Time отметила данный автомобиль поставив его на 3-е место среди самых некрасивых машин всех времён. Он был, по крайней мере, один из самых уникальных.

Автомобиль reeves octoauto. над этой восьмёркой только смеялись
Milton Reeves: Где неизменно конструктор Milton Reeves в 1910 и 1911 годах воображал собственные прототипы, в том месте планировали интересные. Reeves верил, что создав OctoAuto он выстроил самый удобный автомобиль собственного времени. 8 колёс разрешали не только ехать как возможно стремительнее потому, что неровности дороги для данного автомобиля были более сглажены, но еще имел меньший износ и место колёс. Удивляет что таковой гениальный инженер уделял громадное внимание таковой сумашедшей и таковой ошибочной идее.

Он имел семью еще несколькими десятилетиями до этого.

В качестве конструктора сельскохозяйственной техники и поставщика промышленных совокупностей передачи мощности он не только добился, что его имя прекрасно ценилось, он еще имел и собственный вес на рынке. И эта деятельность осуществлялась и перешла от Reeves Pulley, старшего брата Miltons-а Marshal (На середине изображения). Юный Milton искал нишу, в которой он желал бы создать себе имя, с конца 1880-х годов это было автомобилестроение-с умеренным успехом.

Патент: Взять пункты Milton Reeves имел возможность в 2-х собственных продвинутых изобретениях: во второй половине 90-ых годов XIX века он запатентовал глушитель, что существенно, до приемлемого уровня, снижал шум, создаваемый карбюраторным двигателем. В последующие десятилетия он, так, получал вместе с самые удачливыми продавцами машин — он разделял удачи продаж собственных сверх замечательных соперников. Henry Ford был наиболее значимым…

Как поставщик он поставлял и редукторы, каковые по большому счету то были сконструированы для привода механизмов лесопилок: Эти редукторы действовали по принципу вариатора, бесступенчатого редуктора – эта приводы Reeves-а были стремительнее, тише и менее подвержены износу чем у его соперников. Во времена до изобретения многоступенчатых КПП это была полностью высокотехнологичная продукция. Домашнее предприятие Reevesа развивалось…

… и было поделено на бессчётные фирмы. Тогда как фабрика Marshal-а (На изображении) производила и поставлять запчасти для тяжелого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники как трактора и комбайны, Milton со собственными приводами трудился самостоятельно. Для обеспечения надёжного материального благополучия он последовал собственной страсти: автомобилестроение и

… и на этом основании он желал произвести революцию и сделать машины более стремительными и эргономичными. Подобно удобным пассажирским вагонам он решил расширить количество осей автомобиля. Его монстр OctoAuto…

… он рекламировал по всей стране как самый удобный автомобиль. Быть может, это так и было.. Но его автомобиль так же был и одним из самых дорогих – и согласно точки зрения многих потенциальных клиентов – так же и одним из самые странных. Milton-у Reeves-у не удалось реализовать не одного экземпляра.

Но было обеспечено внимание…

…и продемонстрировал себя как упрямый, по крайней мере в ограниченной готовности проконсультировать: его SextoAuto (1912 год) воображал собой компромисс – как он полагал – вкуса того времени. И он был не единственным, кто допускал создание таких неподражаемых транспортных средств

..так же создатель Enoch-а Nickie Johnson из Red Wing-а, Minnesota, в 1913 году начал создавать подобное транспортное средство. В то время, когда оно было готово, то оно складывалось из мешанины запасных частей, произведённых во время с 1915 по 1960-е годы и лишь сам изобретатель имел возможность ездить на этом автомобиле с 8-ю колёсами с V-образным 8-ми цилиндровым двигателем.

Необычный – подобно бесполезно как и автомобиль Reeves-а с 4-мя осями позднее каждое десятилетние начиная с 1911 года оказались похожие модели. Так же и сегодняшние….

…оказывают действие не на йоту не меньшее чем имел возможность оказывать OctoAuto Reeves-а в своё время. То, что в скором будущем наступит эра автомобилей 8-ю колёсами, возможно всецело исключить.

Источник: http://www.spiegel.de/einestages/octoauto-das-seltsame-auto-des-milton-reeves-a-951232.html

Упражнение — езда восьмёркой с пачкой сигарет на торпеде

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: