Авианесущие корабли вмс грузии. часть iii.апхазети: мечта флота

      Комментарии к записи Авианесущие корабли вмс грузии. часть iii.апхазети: мечта флота отключены

Часть статей по истории флота мира Грузинского королевства мы с сотрудником Горцем писали совместно. По окончании печального известия об уходе из судьбы отечественного глубокоуважаемого и согласимся честно, любимого коллеги Горца я дал обещание в качестве реквиема выложить статью которую мы обсуждали еще в прошедшем сезоне. Собственные обещания я не забываю. Часть текста мои что он подтвердил, чертежи Горца, отсебятины легко привязка к миру, в целом это компиляция отечественной переписки.

Я желал этим почтить память об Иване Эдуардовиче, это последняя публикация в нашем мире – мире Грузинского королевства.

Авианесущий корабль «Ачара», что многие годы был пускай и не нужным (благодаря развития авиации берегового базирован), но знаком грузинского флота потребовал замены еще в начале 80-х годов. Бессчётные модернизации корабля что был выстроен на базе танкера еще в далеком 1944 году мало к чему приводили. К тому же Турция весьма не с радостью пропускала этот корабль в Средиземное море, по сути таковой проход был лишь один в первой половине 60-ых годов двадцатого века.

Тем более Фолклендская война продемонстрировала значимость СВВП и десантных сил.

В середине 80-х была мысль по большому счету отказаться от для того чтобы корабля, тем более пользы от него кроме того самые замшелые адмиралы не видели, но новое видение угроз внесло собственные коррективы.

Флот неоднократно принимал участие в разных операциях по поддержанию мира, помимо этого желание морского ведомства сократить количество десантных судов при сохранении возможности высадки полноценной бригады морской пехоты при соответствующей помощи взяло верх. В итоге верфи Fincantieri был заказан новый авианесущий корабль-док что стал называться «Апхазе», рассматривались британской постройки и варианты.

По сути данный корабль не был какой то новой разработкой итальянцев, а воплощением проекта увеличенного проекта San Giorgio. Но нужно, подметить что грузины потребовали возможности базирования эскадрильи штурмовиков «Harrier-II» каковые они взяли фактически в следствии шантажа дав обещание принять тогда еще коммунистический Як-141. В итоге Грузия смогла закупить 12 одноместные и 2 двухместные автомобили.

Корабль был заложен в мае 1988 года, построен в середине 1990, совсем вступил в строй лишь в конце 1992.

Черта корабля была следующая. При полном водоизмещении всего 15000 тысячь киллограм данный корабль имеет авианосную архитектуру со целой верхней полетной палубой и высокие транспортные возможности (до 500 человек с техникой).

Корабль выстроен на базе итальянского проекта San Giorgio, отличается от него наличием ангара каковые снабжают постоянного базирование авиагруппы, помимо этого стал больше на 30% если сравнивать с прототипом.

Форма корпуса ДВКД характеризуется полными обводами, носовым бульбом, цилиндрической вставкой с вертикальными бортами в средней части (около 1/3 неспециализированной длины) и широкой транцевой кормой. Из пяти палуб две – верхняя (размером 145х24,5 м) и ангарная (145х19 м) – постоянны на всей протяженности. ангарная считается основной и состыкована со всеми влагонепроницаемыми переборками, дробящими корпус на 15 отсеков.

Корабль-док имеет следующие конструктивные изюминки: танковая палуба (примыкает к доку) снабжена кормовым и бортовым (правого борта) устройствами для погрузки (выгрузки) своим ходом колесной и гусеничной техники; наличие в центре гидравлического подъемника (грузоподъемность 30 т, размер платформы 13,5х3,5 м), связывающего танковую и верхнии палубы. Такое конструктивное ответ разрешает в зависимости от обстановки и задач изменять состав применяемых погрузочно-варианты загрузки и разгрузочных средств ДВКД.

Авианесущие корабли вмс грузии. часть iii.апхазети: мечта флота

Прототип корабля «San Giorgio»

Техника может загружаться с берега своим ходом на танковую палубу, посредством десантных катеров через док-камеру, и вертолетами через верхнюю палубу. Максимально корабль может принять около 130 единиц колесной и гусеничной техники. Вторым вариантом загрузки предусматривается размещение на верхней палубе до семи вертолетов.

Доковая камера ДВКД имеет размер 48?12 м. На ее подволоке смонтирован подъемный кран с двумя крюками грузоподъемностью 40 т любой. Посредством крана может производиться подъём и обработка грузов десантных катеров массой до 60 т и длиной около двадцати метров. С кормы док-камера закрыта откидывающимися в воду воротами, к каким на уровне танковой палубы шарнирно крепится кормовая аппарель для загрузки техники. Наряду с этим над док-камерой на уровне танковой палубы устанавливается съемное перекрытие.

Применение доковой камеры для приема катеров вероятно при состоянии моря до 3 баллов. Четыре десантных катера типа LCM водоизмещением около 60 т размещаются в док-камере.

Проектный вид

В состав основной двухвальной энергетической установки входят четыре 12-цилиндровых дизельных двигателя GMT-A420.12 (неспециализированной мощностью 33600 л. с. при скорости вращения 500 об/мин), четыре главных дизель-генератора (3080 кВт, 450 В, 60 Гц) и катастрофический (250 кВт}. Передача мощности от двигателей на гребные винты регулируемого шага осуществляется через редукторы и эластичные муфты. Автоматизированная совокупность разрешает руководить двигателями с поста управления и ходового мостика энергетической установкой. Для обеспечения хорошей маневренности на малом ходу и без хода корабль оборудован двумя носовым и рулями подруливающим устройством мощностью 1000 л. с.
Жилые помещения ДВКД вычислены на размещение 500 человек из состава сил десанта либо потерпевшего в стихийном бедствии населения. Частично они размещены в ботовом спонсоне под полетной палубой Предусмотрены помещения для развертывания следующих медицинских отделений: хирургического, интенсивной терапии и реанимации, и рентген и изолятора-кабинета.

Десантно-вертолетные суда-доки смогут нести различные варианты авиагруппы:

1) 10 Харриер II и 6 супер Пумы/NH90

2) 6 Харриер II и 10 супер пум

3) 6 боевых Супер пумы 10 и вертолётов

Авиагруппа размещается в ангаре размером 145х19 метров, большая высота ангара 6,35 м. По сути это была та же танковая палуба. Доставка летательных аппаратов происходит посредством двух самолетоподъемников размером 16х10 метров любой и грузоподъемностью в 25 т (кормовой и бортовой впереди надстройки).

Полетная палуба размером 150 х 14 м употребляется для действий СВВП и заканчивается трамплином с углом схода самолетов 10 градусов.

Размещение техники и авигруппы.

В течении собственной карьеры он не аз выходил за пределы Черного моря (статус корабля это уже разрешал), официально он стал флагманом 23 декабря 1992. К сожалению вопрос о авиагруппе появляется неизменно, ветхие «Харриеры» уже не отвечают требованиям, к тому же их на 2017 год осталось в строю лишь 9. Да и размеры палубы не разрешают применять целый потенциал самолетов. Поставки F-35 так же под вопросом из-за большой стоимости.

Внешний вид на 2017

Характеристики

Водоизмещение: полное 14860 т. Размерения: протяженность 180 м, ширина 24,5 м (по корпусу), 31,5 м (по спонсону), осадка 5,7 м. ГЭУ: двухвальная дизельная (четыре двигателя) мощностью 33600 л. с. Скорость хода: — полного – 21 уз. — экономическая 16. Дальность плавания, мили: — на полной скорости 4500 — на экономической скорости 7500 Экипаж: 230 человека Радиолокационные станции: обнаружения надводных и воздушных целей 1 RAN-105 РЛС – ОНЦ SPS-72, навигационная SPN-748, управления огнем SPG-70.

Оружие образовывает 1? 76-мм/62 Oto Melara в носовой части, 3х Mark 15 Vulcan Phalanx CIWS, ЗУР RIM-7 Sea Sparrow.

Подрыв грузинских катеров в Поти. 13.08.2013

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: