Авиакомпания трансаэро. официальный сайт. tso. un. ун. отзывы.

      Комментарии к записи Авиакомпания трансаэро. официальный сайт. tso. un. ун. отзывы. отключены

Трансаэро – личная компания, начавшая заниматься авиаперевозками в декабре 1990 г.  По безопасности перелетов компания входит в десятку лучших в мире. На постоянных рейсах компании существует четыре класса обслуживания пассажиров.

Мало истории и полблематики

Но на протяжении кризиса 98 года компании было нужно реализовать 9 самолетов, покинув за собой 8. Это были достаточно потрепанные Boeing 737 (около 20 лет в эксплуатации в среднем).

Компания прикрыла большая часть рейсов, реструктурировала долги, но осталась на плаву.

В последующие годы компания приобретает новые сертификаты, открывает новые маршруты, увеличивает флот (до 57 бортов на 2010 год).

Авиакомпания трансаэро. официальный сайт. tso. un. ун. отзывы.

Компания первой вводит всецело электронные билеты.

Компания подписывает многомиллионные договора на поставку техники с компаниями Boeing, Airbus и ГСС Сухого.

В компании была совершена реструктуризация, оптимизация затрат, но следующий кризис 2008 года, свел все усилия на нет.

В 2009 году стало известно, по словам начальников «Трансаэро», что у компании отрицательный капитал, и это продолжается как минимум 3 года. 

АКТ 3, конечный. От колонии и от сумы не зарекайся.

В 2014 году по данным некоторых СМИ, г-жа Плешакова обращалась в правительство прося о госгарантии на 10 млрд рублей. Управление «Трансаэро», хором опровергло эти сведенья, предоставляя цифры и отчёты неуклонного роста прибыли.

Но кредит от «ВТБ» в размере 9 млрд. рублей-таки был взят, как и госгарантии.

По данным РБК перечень долгов «Трансаэро» перед заседанием в правительстве был таков:

  • «ВТБ» — 12,7 млрд рублей
  • «Газпромбанк» — 8 млрд.
  • «Новикомбанк» — 8 млрд.
  • «Столичный кредитный банк» + Промсвязьбанк – 7,5 млрд.
  • Сбербанк — 6 млрд.
  • «Россельхозбанк» — 6 млрд.

Как мы знаем сейчас, «Аэрофлот» отказался от приобретения «Трансаэро». А на заседании в правительстве, с участием «Аэрофлота», кредитных и лизинговых компаний, компромисс отыскан не был.

Финал

Финал был закономерен. «Трансаэро» постоянно работала лишь на себя. Компания не шла ни на переговоры и какие компромиссы с другими участниками компании. Вела собственную политику закупки ветхих удешевления и самолётов цены билетов, и повышения любой ценой пассажиропотока. С некоторыми начальниками авиакомпаний у клана Плешаковых были и индивидуальные разногласия, доходившие до неприязни.

При таком подходе, компания осталась в вакууме на рынке авиаперевозок, а как мы знаем в вакууме продолжительно не протянешь.

Не обращая внимания на явную помощь властных структур, от которых на компанию сыпались послабления и всевозможные льготы, «Трансаэро» через чур увлеклась в гонке за фаворитом. Компания приобретала гос. кредиты под обещания приобретения русском авиатехники. Но не весьма торопилась брать Ту-204, Ту-214 и SSJ 100. Трансаэро предпочитала брать самолеты в своевременный лизинг.

В авиапарке перевозчика (на 2013 год) 67 бортов были в лизинге.

Компания создала избыток самолетов, всегда увеличивала нерентабельные маршруты, сохраняя надежду перекрыть убытки на интернациональных направлениях. Сохраняя надежду на повышение пассажиропотока и линий.

Но в 2013-2014 года случился ураганный кризис в туристической области. Волна банкротств туроператоров, западные санкции, увеличение курса западных валют, резкое сокращение потока пассажиров на зарубежных рейсах, совсем подорвало чуть державшуюся компанию.

Уже в 2014 году, ухудшение экономической обстановке, события на Украине, подвели обладателей к мысли о продаже бизнеса.

С начальной цены в 300 миллионов долларов, ставка, полгода назад упала до 100 млн.

По некоторым источникам «Аэрофлоту» смогут отойти 35 бортов стагнирующей компании. Лизинговые самолеты будут передаваться вторым компаниям. А около 11000 человек квалифицированного персонала «Трансаэро», станут безработными.

Занавес.

В зале включается верхнее освещение, зрители в удивлении поднимаются со собственных мест, и удрученно идут на выход. Деньги уплачены, и далеко не всем удастся вернуть собственные родные, за неполученное наслаждение.

Рынок авиаперевозок очень специфичен. На него воздействует множество факторов. Войны, эпидемии, рост цены нефти либо ее падение, и вот уже самолеты летают полупустыми, а перевозчик несет огромные утраты.

 На этом рынке довольно большая борьба, но несмотря на это компаниям необходимо мочь договариваться в интересах и самого рынка, и пассажиров, и самих компаний.

Рейсы «Трансаэро», на каковые реализованы и забронированы билеты, будут снабжать компании «ЮТэйр», «Аэрофлот», S7 «Сибирь». Причем «Аэрофлот» берет на себя главную часть пассажиров «Трансаэро».

Интриги нет, компания сама загнала себя в долговой угол.

А кризис, на рынке авиаперевозок, явление во всемирной практике в полной мере простое. Равно как и банкротство кроме того самых больших игроков.

Четыре класса обслуживания пассажиров.

Один из самых громадных парков воздушных судов на сегодня является собственностью фирмы Трансаэро.  Кроме этого Трансаэро  — единственная компания среди государств Росси, СНГ и Восточной Европы, эксплуатирующая  пассажирский Boeing-747.

Компания с самого начала собственного существования трудится по трем главным направлениям: увеличение безопасности полетов,  постоянное совершенствование и обеспечение комфортабельности.

Управление компании Трансаэро всегда работает над увеличением качества обслуживания пассажиров.

В рамках данной деятельности компания в лице собственных сотрудников реализует следующие мероприятия:

  • берет на себя всю ответственность перед пассажирами за безопасность перелетов;

  • готова всегда выслушать каждого клиента и выполнить все его требования;

  • снабжает слаженность работы всех собственных сотрудников;

  • шепетильно разглядывает все кандидатуры сотрудников, опираясь в выборе не только на опытные, но и на личностные качества каждого;

Огромную роль в успехе Трансаэро играется персонал компании, складывающийся из специалистов собственного дела. На данный момент их число приближается к 10000. Снабжая сотрудников высокой заработной платой, управление компании подчеркивает тем самым громадную значимость каждого в достижении неспециализированной цели – качественного обслуживания клиентов Трансаэро.

Компания старается всецело делать  собственные обязанности перед пассажирами. Делает все возможное, дабы обеспечить возможностями перелетов пассажиров различных категорий с различными материальными возможностями.

Всего лишь за 25 лет собственной деятельности, компания «Трансаэро» добилась глобального признания успешности собственной деятельности. На сегодняшний момент, авиаперевозчик осуществляет исполнение десятков авиарейсов по территории РФ, и не меньшее число авиарейсов кроме этого приходится на государства дальнего зарубежья и ближнего, что говорит о жёстких намерениях данного авиаоператора, что точно повлечёт ближайшее перспективно развитие.

На сегодня, компания «Трансаэро» очень узнаваема в мире пассажирских авиаперевозок, и с этим авиакомпанией сотрудничают десятки аэропортов расположенных в мире. В самое ближайшее время, авиаперевозчик собирается увеличить собственный воздушный флот, увеличив количество самолётов более чем на 50%, что станет хорошим подспорьем для продолжения развития собственных авиаперевозок, как по внутренним маршрутам РФ, так и за её пределы.

Согласно данным на конец сентября 2014 года, компания «Трансаэро» серьёзно увеличила количество перевезённых пассажиров – прирост если сравнивать с подобным месяцем прошлого года составил около 3.5 %. Ежегодное число перевезённых пассажиров возрастает с каждым новым годом более чем на 15%, что в очередной раз подчёркивает успешность этого авиакомпании.

В рамках социальной политики управление компании готово оказывать бесплатные услуги определенным группам пассажиров. Ко мне относятся ветераны ВОВ, обитатели блокадного Ленинграда, узники концлагерей.  Кроме этого компания оказывает материальную спонсорскую помощь детям, страдающим раковыми болезнями, и осуществляет бесплатные перевозки таких детей из разных городов России для лечения за предел.

Социальная политика Трансаэро направлена и на развитие русского спорта.

На сайте компании вы получите всю интересующую данные. Особые операторы-консультанты ответят на все Ваши вопросы. 

Transaero (Трансаэро)

Главные эти:

  • Страна компании — Российская Федерация;

  • Занимается Дальнемагистральными авиарейсами из  Петербурга и Москвы по миру и России.

  • Год появления:1991;

  • ИАТА код компании:  UN;

  • ИКАО код компании: TSO;

  • Внутренний код компании: УН;

Компания Трансаэро. Сайт: http://www.transaero.ru/

Контактные эти:

  • Почтовый адрес компании:   ул. Громадная Полянка, 47/1, г. Москва, Российская Федерация, 119180;

  • Муниципальный телефон компании:88002002376;

  • Факс компании: 84959378478;

  • Адрес электронной почты компании: info@transaero.ru;

  • Базисными аэропортами компании являются аэропорты: Москва Внуково, Москва Домодедово, Петербург Пулково.

Внутренние авиарейсы:  Благовещенск, Анадырь,  Екатеринбург, Владивосток,  Калининград, Казань, Краснодар, Кемерово,  Магадан, Красноярск, Минеральные Воды, Магнитогорск, Новосибирск, Москва,  Норильск, Новый Уренгой, Пермь, Омск,  Ростов-на-Дону, Петропавловск-Камчатский,  Петербург, Самара, Томск, Сочи, Уфа, Улан-Удэ, Ханты-Мансийск, Хабаровск, Якутск, Южно-Сахалинск.

В страны СНГ авиарейсы: Алматы, Актау, Атырау, Астана, Днепропетровск, Бухара, Караганда, Донецк, Костанай, Киев, Симферополь, Одесса,  Уральск, Ташкент,  Шымкент, Харьков.

Интернациональные авиарейсы: Бангкок, Амман, Бергамо, Барселона, Варадеро, Берлин, Вена, Варна,   Верона, Венеция, Гоа, Вильнюс, Дубай, Денпасар, Канкун, Зальцбург,  Лион, Куала-Лумпур, Лондон, Лиссабон, Маврикий,  Лос-Анджелес,  Майами, Мадрид, Маэ, Мале, Нью-Йорк, Милан, Париж, Пардубице, Пекин, Пафос,  Пхукет, Пунта-Кана, Рим, Рига,  Санья, Римини, Тель-Авив, Сингапур, Торонто, Тенерифе, Хошимин, Франкфурт, Шарм-эль-Шейх, Хургада.

В самолетном парке компании находятся самолеты Boeing 737-400, Boeing 737-300,  Boeing 737-700, Boeing 737-500, Boeing 747-300, Boeing 737-800, Boeing 767-200, Boeing 747-400, Boeing 777-200, Boeing 767-300, Туполев Ту-214, Boeing 777-300.

Униформа стюардесс: Transaero Airlines. Российская Федерация. 

России и Авиакомпании Мира…

ТСО заключительный рейс

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: