Авиакомпания donbassaero. 7d. udc. 7д. официальный сайт.

Компания «Донбассаэро» есть украинской компанией, которая базировалась на территории аэропорта Донецк. На период 2008 года перевезла более чем 516000 пассажиров. Состояла в рядах украинской авиационной группы.

В 2013 году ее признали банкротом и ликвидировали.

История компании

Собственную деятельность компания начала в первой половине 30-ых годов двадцатого века, в то время, когда Сталинский горсовет поручил земельному городского отделу и отделу хозяйства отыскать территорию для постройки гражданского аэропорта в городе Донецке (во время с 1924 по 1961 год город Сталино).

В первой половине 30-ых годов XX века аэропорт был выстроен и именован «Сталино». Кроме этого был организован и совершён первый рейс из Сталино в Старобельск. Спустя три года, весной, в аэропорту создали отряд легких самолетов У-2.

Они делали авиахимические работы в аграрном направлении, санитарные, грузовые, почтовые и пассажироперевозки. В первой половине 40-ых годов двадцатого века, соответствуя «Положению о армейском времени», в июне ГВФ призвали в РККА. В 44-м году, по окончании освобождения всего Донбасса от германской оккупации, предприятие возвратилось к исполнению гражданских авиаперевозок грузов, почты, пассажиров.

Время от времени самолеты применяли для сельского хозяйства.

Авиакомпания donbassaero. 7d. udc. 7д. официальный сайт.

В 52-м году в аэропорту организовали эскадрилью тяжелых воздушных автомобилей Ли-2. А в 57-м году в строй ввели новый аэровокзал, что проектировал архитектор В. Соловьев. Его пропускная свойство составила 100 пассажиров в час. В первой половине 60-ых годов XX века город и аэропорт переименовали в Донецк. Во время 60-х и 70-х годов началась эксплуатация авиационных автомобилей Антонова 24, 10 и Ильюшина 18.

Летный отряд ПАНХ начал делать сельскохозяйственные авиационно-химические работы не только не только в регионе Донецка, но и в регионах ГДР и Средней Азии.

Глобальную реконструкцию  радиотехнических взлёта и средств посадки и ВПП аэропорта провели в 1974 году, а через год приняли новое строение в эксплуатацию. Пропускная возможность нового помещения составила 500 пассажиров в час. В первой половине 80-ых годов XX века персонал аэропорта (летчики, техники и инженеры) начал осваивать новые самолеты Як-42 3-го поколения.

Еще через год аэропорт Донецк – первый, кто в СССР начал совершать интернациональные рейсы на Як-42. По окончании донецкого летного и технического состава к учениям приступили Львовский, Симферопольский, Днепропетровский авиапредприятия и пилоты из Узбекистана, Литвы и Туркменистана.

Во время с 88-го по 89-й год летный состав аэропорта принял активное участие в оказании помощи пострадавшим в следствии Спитакского землетрясения. В первой половине 90-ых годов двадцатого века «Донецкий объединенный спецавиаотряд» переименовали в «Донецкое авиапредприятие». Через год сомостоятельно предприятие отремонтировало все единицы Як-42. В первой половине 90-ых годов двадцатого века начались осваивание и международные полёты рейсов на Як-42. Были открыты 40 воздушных направлений.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века «Донецкое авиапредприятие» сделали национальной компанией и переименовали в «Донбасс – Восточные авиалинии».

В 2003 году случилась реструкуризация авиапредприятия. Так, поделили аэропорт Донецк и авиакомпанию, которая приобрела новый статус – донецкое коммунальное предприятие облсовета либо, по-второму,  компания «Донбассаэро».

В 2005 году компания купила собственный первый Авиалайнер А320. Через год – еще один. Еще через год было заявлено о создании альянса между «Аэросвитом» и «Украинской авиационной группой». В декабре этого же года авиакомпанию реорганизовали еще раз, что в следствии стало причиной появлению ООО «Донбассаэро».

В 2008 году внедрили программу для довольно часто летающих граждан – «Меридиан». В следствии программа стала успешной и начинается в других авиакомпаниях  Украины до сих пор.

На результат 2012 года фактически целый летающий авиапарк из «Донбассаэро» отдали в распоряжение компании «Роза Ветров». Кроме этого управление компании сказало сотрудникам о том, что собирается провести массовое сокращение. В декабре этого же года было подано заявление в суд о банкротстве. В первых числах Января 2013 года по итогам судебных слушаний было решено ввести запрет на требования кредиторов.

В марте Национальная авиационная работа Украины прекратила эксплуатацию сертификата компании «Донбассаэро». Кроме этого были приостановлены разрешения на техобслуживание.

Авиационные направления

  1. Региональные направления – Киев, Донецк, Одесса, Черновцы, Харьков, Днепропетровск, Симферополь.
  2. Интернациональные направления – Вильнюс, Москва, Дубай, Стамбул, Мюнхен, большая часть и Рига средиземноморских курортов.

Флот «Донбассаэро» на 2011 год складывался из самолетов марки Авиалайнер: А320-211 – 3 единицы; А320-231 – 1 единица; А320-233 – 1 единица; А321-231 – 1 единица; А320-212 – 2 единицы; А320-232 – 2 единицы.   

Главные эти по компании Donbassaero:

  • Страна компании — Украина

  • В январе 2013 прекратила полеты. Чартерная авиационная компания Восточной Украины

  • Год появления: 1998

  • ИАТА код компании: 7D

  • ИКАО код компании: UDC

  • Внутренний код компании: 7Д

Компания Donbassaero? сайт: нет сайта.

Контактные эти:

  • Муниципальный телефон компании: +380623885103

  • Почтовый адрес компании:  ул. Взлетная, д. 1В, г.Донецк-21, 83021, Украина

  • Факс компании: +380623320055

  • Адрес электронной почты компании: info@donbass.aero

  • Базисными аэропортами компании являются аэропорты: в Борисполе Борисполь, Донецк Сергей Прокофьев

  • Внутренние авиарейсы:  Донецк, Днепропетровск, Одесса, Киев, Харьков

  • В самолетном парке компании находятся самолеты: AirbusA320, AirbusA321.

Просмотреть другие компании бывших советских республик. 

ТК Донбасс Донбассаэро массово сокращает сотрудников

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: