Компания «Донбассаэро» есть украинской компанией, которая базировалась на территории аэропорта Донецк. На период 2008 года перевезла более чем 516000 пассажиров. Состояла в рядах украинской авиационной группы.
В 2013 году ее признали банкротом и ликвидировали.
История компании
Собственную деятельность компания начала в первой половине 30-ых годов двадцатого века, в то время, когда Сталинский горсовет поручил земельному городского отделу и отделу хозяйства отыскать территорию для постройки гражданского аэропорта в городе Донецке (во время с 1924 по 1961 год город Сталино).
В первой половине 30-ых годов XX века аэропорт был выстроен и именован «Сталино». Кроме этого был организован и совершён первый рейс из Сталино в Старобельск. Спустя три года, весной, в аэропорту создали отряд легких самолетов У-2.
Они делали авиахимические работы в аграрном направлении, санитарные, грузовые, почтовые и пассажироперевозки. В первой половине 40-ых годов двадцатого века, соответствуя «Положению о армейском времени», в июне ГВФ призвали в РККА. В 44-м году, по окончании освобождения всего Донбасса от германской оккупации, предприятие возвратилось к исполнению гражданских авиаперевозок грузов, почты, пассажиров.
Время от времени самолеты применяли для сельского хозяйства.
В 52-м году в аэропорту организовали эскадрилью тяжелых воздушных автомобилей Ли-2. А в 57-м году в строй ввели новый аэровокзал, что проектировал архитектор В. Соловьев. Его пропускная свойство составила 100 пассажиров в час. В первой половине 60-ых годов XX века город и аэропорт переименовали в Донецк. Во время 60-х и 70-х годов началась эксплуатация авиационных автомобилей Антонова 24, 10 и Ильюшина 18.
Летный отряд ПАНХ начал делать сельскохозяйственные авиационно-химические работы не только не только в регионе Донецка, но и в регионах ГДР и Средней Азии.
Глобальную реконструкцию радиотехнических взлёта и средств посадки и ВПП аэропорта провели в 1974 году, а через год приняли новое строение в эксплуатацию. Пропускная возможность нового помещения составила 500 пассажиров в час. В первой половине 80-ых годов XX века персонал аэропорта (летчики, техники и инженеры) начал осваивать новые самолеты Як-42 3-го поколения.
Еще через год аэропорт Донецк – первый, кто в СССР начал совершать интернациональные рейсы на Як-42. По окончании донецкого летного и технического состава к учениям приступили Львовский, Симферопольский, Днепропетровский авиапредприятия и пилоты из Узбекистана, Литвы и Туркменистана.
Во время с 88-го по 89-й год летный состав аэропорта принял активное участие в оказании помощи пострадавшим в следствии Спитакского землетрясения. В первой половине 90-ых годов двадцатого века «Донецкий объединенный спецавиаотряд» переименовали в «Донецкое авиапредприятие». Через год сомостоятельно предприятие отремонтировало все единицы Як-42. В первой половине 90-ых годов двадцатого века начались осваивание и международные полёты рейсов на Як-42. Были открыты 40 воздушных направлений.
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века «Донецкое авиапредприятие» сделали национальной компанией и переименовали в «Донбасс – Восточные авиалинии».
В 2003 году случилась реструкуризация авиапредприятия. Так, поделили аэропорт Донецк и авиакомпанию, которая приобрела новый статус – донецкое коммунальное предприятие облсовета либо, по-второму, компания «Донбассаэро».
В 2005 году компания купила собственный первый Авиалайнер А320. Через год – еще один. Еще через год было заявлено о создании альянса между «Аэросвитом» и «Украинской авиационной группой». В декабре этого же года авиакомпанию реорганизовали еще раз, что в следствии стало причиной появлению ООО «Донбассаэро».
В 2008 году внедрили программу для довольно часто летающих граждан – «Меридиан». В следствии программа стала успешной и начинается в других авиакомпаниях Украины до сих пор.
На результат 2012 года фактически целый летающий авиапарк из «Донбассаэро» отдали в распоряжение компании «Роза Ветров». Кроме этого управление компании сказало сотрудникам о том, что собирается провести массовое сокращение. В декабре этого же года было подано заявление в суд о банкротстве. В первых числах Января 2013 года по итогам судебных слушаний было решено ввести запрет на требования кредиторов.
В марте Национальная авиационная работа Украины прекратила эксплуатацию сертификата компании «Донбассаэро». Кроме этого были приостановлены разрешения на техобслуживание.
Авиационные направления
- Региональные направления – Киев, Донецк, Одесса, Черновцы, Харьков, Днепропетровск, Симферополь.
- Интернациональные направления – Вильнюс, Москва, Дубай, Стамбул, Мюнхен, большая часть и Рига средиземноморских курортов.
Флот «Донбассаэро» на 2011 год складывался из самолетов марки Авиалайнер: А320-211 – 3 единицы; А320-231 – 1 единица; А320-233 – 1 единица; А321-231 – 1 единица; А320-212 – 2 единицы; А320-232 – 2 единицы.
Главные эти по компании Donbassaero:
-
Страна компании — Украина
-
В январе 2013 прекратила полеты. Чартерная авиационная компания Восточной Украины
-
Год появления: 1998
-
ИАТА код компании: 7D
-
ИКАО код компании: UDC
-
Внутренний код компании: 7Д
Компания Donbassaero? сайт: нет сайта.
Контактные эти:
-
Муниципальный телефон компании: +380623885103
-
Почтовый адрес компании: ул. Взлетная, д. 1В, г.Донецк-21, 83021, Украина
-
Факс компании: +380623320055
-
Адрес электронной почты компании: info@donbass.aero
-
Базисными аэропортами компании являются аэропорты: в Борисполе Борисполь, Донецк Сергей Прокофьев
-
Внутренние авиарейсы: Донецк, Днепропетровск, Одесса, Киев, Харьков
-
В самолетном парке компании находятся самолеты: AirbusA320, AirbusA321.
Просмотреть другие компании бывших советских республик.
ТК Донбасс Донбассаэро массово сокращает сотрудников
Увлекательные записи:
- Миг-9. фото и видео, история, характеристики самолета
- Установившийся полет. неустановившийся полет.
- Подготовка гражданских и военных пилотов: тогда и сейчас
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Аэропорт нарьян-мар. официальный сайт. архангельская обл. nnm. ulam. ннр.
Аэропорт Нарьян-Мар является аэротранспортный узел совместного базирования гражданских и военных воздушных судов с расположением в Ненецком независимом…
-
Аэропорт стригино нижний новгород. goj. uwgg. нжс. официальный сайт.
Аэропорт Нижнего Новгорода Стригино находится на удалении 18 километров юго-западнее центральной части города. есть одним из старейших в стране (первый…
-
Авиакомпания condor airlines. de. cfg. официальный сайт. отзывы. фото. видео.
Condor Airlines – в большинстве случаев, уменьшается до Condor – есть компанией Германии и базируется во Франкфурте. Единственная компания группы Thomas…
-
Аэропорт магас. официальный сайт. республика ингушетия. urms. инш.
Аэропорт Магас расположенный в Республике Ингушетия осуществляет приём, обслуживание и отправку пассажирских самолётов следующих внутренними рейсами по…
-
Аэропорт рощино тюмень. tjm. ustr. рщн. официальный сайт.
Аэропорт Тюмени Рощино имеет федеральное значение. Он находится на удалении 13 километров западнее самого города. В свое время он внес огромную роль в…
-
Аэропорт белоярский. eyk. ushq. официальный сайт.
Аэропорт Белоярский является региональный аэротранспортный узел, расположенный в Тюменской области. Сам аэропорт был выстроен во второй половине 60-ых…