Авиакомпания copa airlines. cm. cmp. официальный сайт.

  • Страна компании: Панама Авиакомпания copa airlines. cm. cmp. официальный сайт..

  • Самая большая авиационная компания Панамы.

  • Год появления компании: 1947.

Compania Panamena de Aviacion, S.A., которая действует как Copa Airlines — флагманская авиационная компания Панамы, штаб-квартира в Панама-Сити, трудится в области регулярных пассажирских авиационных перевозок на внутренних маршрутах страны и за её границами, выполняя более 280 ежедневных рейсов по 64 пунктам назначения в 29 государствах Южной, Северной, Центральной Америки и на Карибских островах.

Порт приписки авиационной компании и её основной транзитный узел (хаб) — аэропорт Токумен в Панама-Сити.

История

Авиационная компания Compania Panamena de Aviacion (акроним — COPA) образована 21 начала 1944 и июня года операционную деятельность 15 августа 1947 года. Основатели компании — несколько панамских инвесторов при помощи громадной северо-американской авиационной компании Pan American, которая взяла 32% собственности панамского перевозчика. Изначально COPA трудилась на внутренних перевозках, используя маленький флот воздушных судов «Copa Airships B2» и «Copa Airships B1».

Авиационная компания в 1930-х годах вышла на рынок интернациональных пассажироперевозок, открыв регулярные маршруты на Ямайку, в Коста-Рику, Колумбию. COPA в первой половине 40-ых годов двадцатого века перешла всецело в собственность панамских предпринимателей.

Впредь до начала 1980-х годов, пока торговая марка COPA не стала широко известна за границами Панамы, авиационная компания испытывала важную борьбу со стороны другого перевозчика Air Panama. COPA во второй половине 70-ых годов двадцатого века купила первый собственный реактивный самолёт Boeing 737—100, практически одновременно с этим прекратив всецело регулярные пассажироперевозки на внутренних маршрутах.

Авиационная компания в следующем году открыла регулярные рейсы в Пуэрто-Рико (Сан-Хуан), Майами (Флорида) и Доминиканскую Республику. Boeing 737 был единственным лайнером во флоте компании, пока в 2005 году в эксплуатацию не были введены самолёты Embraer 190.

Развитие

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века 49% собственности COPA было приобретено магистральной авиационной компанией США Continental Airlines, было тем самым положено начало большой маркетинговой программе по рекламе бренда интеграции и панамского перевозчика его маршрутной сети в сеть американского магистрала. Continental Airlines 19 мая 1999 года довела долю собственности COPA до 51%, затем панамская авиационная компания поменяла собственный дизайн раскраски и официальный логотип самолётов на логотип самолётов и подобные ливреи Continental и стала полноправным оператором бонусной программы поощрения летающих довольно часто пассажиров OnePass. Continental Airlines в связи с проведением публичного размещения акций в декабре 2005 года уменьшила долю собственности COPA до 27,3%, а в следующем году — до 10 %. Партнёрские отношения по программе OnePass между авиационными компаниями действовали впредь до слияния двух северо-американских магистралов United Airlines и Continental Airlines в 2010 году.

Copa Airlines в 2000 году открыла регулярные маршруты в Канкун, Лос-Анджелес, Сан-Паулу и Орландо (Флорида), а в следующем году — в Кито (Эквадор). В маршрутную сеть в 2004 году был включен Аэропорт имени Джона Кеннеди в (Нью-Йорке). Компания в августе года заявила о оформлении код-шерингового соглашения с мексиканской авиационной компанией Mexicana de Aviacion, что действовал впредь до конца 2007 года.

Авиационная компания Copa Airlines 11 июня 2011 года отмечала пятилетие со дня размещения собственных акций на Нью-Йоркской фондовой бирже

Copa Airlines 1 июня 2005 года приобрела 90% трудящейся на внутреннем рынке колумбийской авиационной компании AeroRepublica, создавая полный ребрендинг в будущем авиационного перевозчика, поменяв его официальное наименование на Copa Airlines Colombia и существенно увеличив флот и маршрутную сеть регулярных транспортировок дочки.

15 декабря 2005 года управляющий холдинг Copa Holdings, S.A. произвёл процедуру публичного акционирования, разместив 14 миллионов собственных акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, тем самым Copa Airlines стала четвёртым по счёту латиноамериканским авиационным перевозчиком по окончании чилийской LAN Airlines и бразильских авиакомпаний TAM Airlines и Gol Transportes Aereos, акции которых были выпущены в свободное обращение.

Управление Copa Airlines в 2006 году заявило об открытии шести регулярных направлений: в Маракайбо (Венесуэла), Манаус (Бразилия),  Рио-де-Жанейро (Бразилия), Монтевидео (Уругвай), Сантьяго-де-лос-Кабальерос (Доминиканская Республика), Сан-Педро-Сула (Гондурас). В подобном году авиационная компания ввела в эксплуатацию два лайнера Boeing 737 и шесть самолётов Embraer 190 и.

Copa Airlines в 2007 года увеличила маршрутную сеть регулярных перевозок рейсами в  Гвадалахару (Мексика), Кордову (Аргентина), Вашингтон (округ Колумбия, США) и Пунта-Кану (Доминиканская Республика) . Флот компании пополнился двумя Boeing 737—800 и четырьмя Embraer 190.

Авиационная компания в течение 2008 года ввела ещё пять новых направлений — в Белу-Оризонти (Бразилия), Порт-оф-Спейн (Тринидад и Тобаго), Ораньестад (Аруба), Валенсию (Венесуэла) и Санта-Крус-де-ла-Сьерра (Боливия). Компания в том же году купила один Boeing 737—800 и четыре самолёта Embraer 190.

Continental Airlines в мае 2008 года реализовала 4,38 миллионов акций Copa Airlines по 35,75 долларов за штуку, суммарная выручка с данной сделкой составила 149,8 миллионов долларов. В подобном году исполнительный директор авиационной компании Педро Хейлброн в выступлении на форуме Ассоциации авиаперевозчиков Латинской Америки заявил о ответе выйти из глобального авиационного альянса пассажироперевозок SkyTeam и начать переговоры о вступлении Copa Airlines в второй альянс Star Alliance.

Больше 50 % воздушного флота авиационной компании составляют самолёты Boeing 737. На снимке Boeing 737—800.

Copa Airlines в начале 2009 года заявила официально о выходе из SkyTeam за своим партнёром авиационной компанией Continental Airlines. Компания в том же году взяла два самолёта Boeing 737—800 и заявила о том, что разместило заказ на ещё 13 лайнеров того же вида с фирменным знаком Боинга «Sky Interior».

Авиационная компания в 2010 году ввела новый регулярный маршрут в Синт-Маартен, купила девять самолётов Boeing 737—800 и сказала об окончании переговоров по вступлению в глобальный летный альянс пассажироперевозок Star Alliance. Дата вступления намечается на середину 2012 года, поручителем выступил уже бывший партнёр — магистральная американская авиационная компания Continental Airlines.

Корпорация Boeing и Copa Airlines в ноябре 2010 года заявили о размещении жёсткого заказа на 32 воздушных судна Boeing 737—800 с поставкой лайнеров во время с 2015 до 2018 года, и о добавочном опционе на десять самолётов этого же вида. Общая сумма сделки наряду с этим составила 1,7 млд дол США. Данный заказ есть самым большим в истории Copa Airlines.

Авиационная компания в 2011 году запустила новые регулярные маршруты в Бразилиа (Бразилия), Торонто (Канада), Чикаго (США), Порту-Алегри (Бразилия), Монтего-Бей (Ямайка), Кукута (Колумбия), Асунсьон (Парагвай), Монтеррей (Мексика) и Нассау (Багамские Острова).

Copa Airlines в подобном году открыла мобильную версию сайта с сервисом «Mobile Pass»^ электронной регистрации пассажиров на рейсы авиационной компании и другими функциональными возможностями и заявила об оформлении код-шерингового соглашения с флагманской авиационной компанией Эквадора TAME, которое в силу вступило с января следующего года.

Copa Airlines в 2012 году открыла пять новых регулярных маршрутов в Ресифи (Бразилия), Лас-Вегас (США), Либерию (Коста-Рика), Виллемстад (Кюрасао), Икитос (Перу). Компания заключила кроме этого интерлайн-соглашения с вторым по величине авиационным перевозчиком Панамы Air Panama на все рейсы туристических направлений меж государствами Латинской Америки и Панамой. Это соглашение получило юридическую силу 1 июня 2012 года, и Air Panama ввела с того же дня рейсы из панамского аэропорта Токумен в Колон и Бокас-дель-Торо.

Mobile Pass дешева на рейсах из Колумбии, Панамы, Гватемалы, Сантьяго-де-Чили, Манагуа, Гуаякиля и Монтевидео.

награды и Премии

  • Ноябрь 2002: «Лучший регионал Латинской Америки» — издания Allen Hamilton и Egon Zehnder International, Booz, «PODER Magazine».
  • Декабрь 2002: «Туризм без границ» — премия Федерации туристической Палаты Центральной Америки.
  • Апрель 2003: «Развивающаяся авиационная компания года» — премия издания AirFinance.
  • Апрель 2004: «Лучше авиационная компания» — премия авторитетной английской компании Skytrax в номинации авиакомпаний Мексики, Карибских островов, Центральной Америки.
  • Июнь 2004: «Среди лучших 25 работодателей Латинской Америки» — издание America Economia.
  • Июнь 2005: «Лучшая Лучшее обслуживание» и «авиационная компания на борту» — премия английской компании Skytrax в номинации авиакомпаний Карибских островов, Мексики, Центральной Америки.
  • Июнь 2006: «Лучшая авиационная компания» и «Лучший кабинный экипаж» — премия компании в номинации авиакомпаний Карибских островов, Мексики, Центральной Америки.
  • Октябрь 2006: «Один из десяти лучших работодателей Латинской Америки» — издание America Economia.
  • Август 2009: «Достижение судьбы» — премия издания Airline Business.
  • 2010 год: «Лучшая авиационная компания Центральной Мексики и Америки 2010 года» — World Travel Awards.
  • Июнь 2011: «Четвёртая авиационная компания мира 2011 года» — издание «Summa Magazine».
  • Ноябрь 2011: «Лучшая авиационная компания Центральной Америки и Мексики 2011 года» — World Travel Awards.

Маршрутная сеть

Маршрутная сеть авиационной компании Copa Airlines в июне 2012 года а также 64 направления по 29 государствам Южной, Северной, Центральной Америкам и на Карибских островах.

Флот

Флот авиационной компании Copa Airlines в мае 2012 года воображал 79 воздушных судов, средний возраст которых составил 4,33 года.

Компания имеет личный индекс корпорации Boeing — V3, так, выпускаются для Copa Airlines самолёты имеют префикс «V3» (к примеру, лайнеры Boeing 737—800 имеют маркировку Boeing 737-8V3):

Воздушный флот авиационной компании Copa Airlines

  • Copa Airlines — стартовый клиент самолётов Embraer E-190 в Латинской Америке. авиационная компания делает кроме этого рейсы с громаднейшей дальностью в мире для лайнеров Boeing 737—700, обслуживая маршрут между Монтевидео в Уругвае и Панамой.

  • Средний возраст воздушного флота авиационной компании образовывает 4,3 года на май месяц 2012 года.

  • Copa Airlines в октябре 2004 года заявила о заказе десяти новых самолётов Embraer E-190 с добавочным опционом ещё на 20 судов. Позднее количество опциона был увеличен ещё на пять лайнеров. Шесть самолётов поставлены в первой четверти 2007 года. В июне 2007 года взяла седьмой Embraer E-190 и ещё четыре до конца 2007 года. Салоны самолётов компонуются 10-местным бизнес-классом («Clase Ejecutiva») и 84-местным экономическим классом.

  • Управление Copa Airlines 31 мая 2007 года озвучало намерение купить четыре лайнера Boeing 737—800 и десять Embraer E-190 по каталожным стоимостям корпорации Boeing, рассчитывая общей стоимостью сделки в 1,1 миллиарда долларов.

  • Авиационная компания 30 декабря 2008 года заявила о размещении заказаны на четыре новых Boeing 737—800.

  • Copa Airlines 16 июля 2009 года информировало о дополнительном заказа 13 лайнеров Boeing 737—800 с новым фирменным интерьером пассажирских салонов «Sky Interior».

  • Boeing и Copa Airlines 30 ноября 2010 года заявили о размещении жёсткого заказа на 32 самолёта 737—800 с планируемой поставкой во время с 2015 по 2018 годы, и об опционе ещё на десять воздушных судов того же типа. Общая сумма сделки составила 1,7 млд дол США.

Бизнес-класс

Пассажирам бизнес-класса предлагают сервисы и такие услуги: отдельные стойки регистрации в аэропортах, разнообразное меню, широкие кожаные кресла в особом салоне бизнес-класса, богатый выбор безалкогольных и спиртных напитков, подушки и пледы зависимо от длительности полёта и добавочные мили для всех участников бонусной программы поощрения довольно часто летающих пассажиров MileagePlus и доступ в залы увеличенной комфортности United Club/Copa Club. К услугам пассажиров на рейсах из Панамы свежие выпуски трёх панамских газет.

Кроме этого, каждому пассажиру бизнес-класса на дальних рейсах выдаются комплект полотенца, туалетных принадлежностей, тёплая вода в отдельных бутылках и безвозмездно предоставляется сервис развлечения в полёте, а также трансляцию нескольких музыкальных радиостанций, показ сериалов и фильмов.

Экономический класс

Пассажиры салона экономического класса имеют доступ к некоторым сервисным услугам на борту так, как совокупность развлечения в полёте на самолётах Boeing 737 (прослушивание музыкальных радиостанций, просмотр телепрограмм, фильмов). Без добавочной оплаты предоставляют горячий завтрак и безалкогольные напитки.

Совокупность развлечения в полёте

Пассажирские места в салонах всех лайнеров Boeing 737 авиационной компании снабжены совокупностью развлечения в полёте. На всех рейсах предлагается богатый выбор фильмов, кроме того, на рейсах длительностью 5,5 и более часов транслируются телевизионные сериалы. Флот Copa Airlines оборудован радиоантеннами для приёма 12 музыкальных радиостанций.

К услугам пассажиров бортовой издание кроме этого «Panorama de las Americas» авиационной компании, в котором возможно найти статьи не только о её деятельности, но и обзоры глобальной экономики, предпринимательской деятельности и бизнеса, науки и техники и другое.

MileagePlus

В партнёрстве с магистральной авиационной компанией United Airlines COPA использует бонусную программу поощрения летающих довольно часто пассажиров MileagePlus. Участники программы при накоплении бонусных миль предлагаются бесплатные увеличение класса и авиационные билеты полёта.

Программа содержит пять статусных уровней: «Premier Silver», «Premier»,  «Premier Platinum», «Premier Gold» и «Premier 1K». На всех уровнях бонусной программы к услугам пассажиров приоритетная регистрация авиационных билетов и дополнительное оформление багажа.

Раньше Copa Airlines была полноправным участником программы OnePass, а по окончании слияния United Airlines и Continental Airlines с 3 марта 2012 года перешла на неспециализированную программу MileagePlus объединённого авиакомпании.

Компании, каковые предоставляют в аренду машины — партнёры авиационной компании Copa Airlines:

Copa Club

Авиационная компания Copa Airlines вместе с United Airlines предлагает пассажирам сервис собственных комнат увеличенной комфортности «Copa Club», каковые находятся в интернациональных аэропортах Санто-Доминго (Санто-Доминго), Панамы (Токумен) и Гватемалы (Ла-Аврора). Кроме этого, обладатели карт Copa Club имеют доступы в залы увеличенной комфортности всех авиационной компаний — партнёров Copa Airlines по Star Alliance, и напротив.

Код-шеринговые соглашения

Copa Airlines со следующими авиационными компаниями имеет соглашения код-шеринга (данный перечень в себя не включает всех участников глобального альянса Star Alliance):

  •  Cubana de Aviacion
  •  Aeromexico
  •  KLM
  •  Gol Transportes Aereos
  •  TAME
  •  Condor Flugdienst
  •  Air Panama

Главные коды компании:

  • ИАТА код компании: CM.
  • ИКАО код компании: CMP.

Копа Эйрлайнз (Copa Airlines). Сайт: www.copaair.com

Контактные эти:

  • Главные аэропорты компании: Панама Токумен.
  • Почтовый адрес компании: POBox0816-06819, Panama-City, 1, Panama.
  • Муниципальный телефон компании: +5073042672.
  • Факс компании: +5073042082.
  • Адрес электронной почты компании: customerservice@copaair.com.
  • Почтовый адрес русского представительства компании: г.Москва, ул.Пречистенка д.40/2, стр.1, под.3, оф.32.
  • Муниципальный телефон русского представительства компании: +74957440490, доб.179.
  • Компания обладает следующими типами самолетов:  Boeing737-700, Boeing737-800, Embraer190.

Просмотреть другие компании Северной Америки.

Mayday S14E04 Sideswiped Copa Airlines Flight 201

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: