Авиакомпании в преддверии кризиса?

      Комментарии к записи Авиакомпании в преддверии кризиса? отключены

  Каждая компания это сложное многоструктурное предприятие. Оно охватывает множество всевозможных видов деятельности. Одна из главных составляющих это рентабельность и финансирование.

Пожалуй, все, что, так или иначе, связано с авиацией, требует хорошего прогнозирования и солидного финансирования. В связи с последними политическими событиями, а это и «приземление» Добролета, и возможность введения санкций для европейских перевозчиков, и возможность введения ответных санкций, падение курса акций русских авиакомпаний, все эти события заставляют отечественных перевозчиков оптимизировать денежную составляющую собственной деятельности.

Авиакомпании в преддверии кризиса?

В случае если традиционно прибыльными являлись зарубежные полеты,

то в свете последних событий, компании уделяют

все больше внимания внутренним перевозкам.

В случае если традиционно прибыльными являлись зарубежные полеты, то в свете последних событий, компании уделяют все больше внимания внутренним перевозкам. И основной акцент делается на пассажиров эконом класса. Для простого пользователя авиамаршрутами, это несомненный плюс. Не все, кому, так или иначе, довольно часто приходится летать, пользуются первым классом либо бизнес классом.

И не имеет возможности не радовать тот факт, что компании, наконец, обратили внимание на самого массового пассажира собственных рейсов. Происходит плавный переход от формулы «меньше, но дороже», к формуле «дешевле, но большее количество». Возможно, начнет стираться различие в качестве обслуживания на интернациональных линиях, и на внутренних рейсах.

Возможно, увеличится количество рейсов, каковые охватят и непопулярные среди перевозчиков города и маршруты.

Utair, стала одной из первых компаний, которая задумалась о реструктуризации, для сокращения убытков. Как было заявлено управлением компании в последних числах Июля, реструктуризация производится в связи с уменьшением спроса на авиаперевозки, и в связи с ожидаемым ухудшением экономической обстановке в целом. В замыслах компании оптимизация авиационной сети.

Сокращение простоя воздушных судов, за счет увеличения эффективности обслуживания, автоматизирования и планирования ремонта и технического обслуживания (ТОиР). Увеличение эффективности работы с пассажирами. Одно из ответственных направлений компании — выговор на низкобюджетные авиаперевозки.

Для этого планируется закупка самолетов скомпонованных для эконом класса. Конечно переоборудование части уже имеющихся автомобилей для бюджетных рейсов. Так же в замыслах компании, сокращение управленческого аппарата, сокращение либо глубокая реструктуризация дочерних и зависимых организаций холдинга.

Все эти мероприятия не могли не позвать интереса на рынке. Потому, что, как показывает мировая практика, подобные действия напоминают или предпродажную подготовку, или подготовку для слияния с большим альянсом. В большинстве случаев, все подобные действия производятся для «подгонки» структуры компании под условия возможного клиента либо партнера.

Ну а как подобные действия будут удачны простым пассажирам, продемонстрирует время. 

Валерий Смирнов специально для 

10 ШОКИРУЮЩИХ СЕКРЕТОВ АВИАКОМПАНИЙ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: