Авиакатастрофы смотреть онлайн. мост над рекой потомак (вашингтон)

      Комментарии к записи Авиакатастрофы смотреть онлайн. мост над рекой потомак (вашингтон) отключены

13 января 1982 года. Самолеты не смогут покинуть аэропорт Вашингтона из-за снегопада. В тот сутки метеоусловия в Вашингтоне, в особенности в аэропорту, были сверхсложными. Шел снег, было весьма холодно. Ненастный сутки, снега становилось все больше. В 14:15 74 пассажира рейса 90 «Air Florida» должны были быть в небе, но их самолет все еще стоял у терминала. Шансы вылететь из аэропорта были, 50/50. Персонал аэропорта занимался уборкой снега.

Не было возможности ни вылететь, ни приземлиться.

Специалист: В национальном аэропорту Вашингтона лишь одна полоса. И у них не было возможности убирать снег на одной полосе и применять другую, а после этого их поменять, как во многих вторых аэропортах. В случае если закрывается эта полоса — закрыт целый аэропорт.

            Капитаном борта 90 есть Лари Уитан. Второй пилот — Роджер Пэтит. Флорида — родной штат для обоих.

Вы имеете возможность взглянуть данную авиакатастрофу онлайн:

            В 14:45 самолет очищен от льда. Если не допускать льда и налипания снега на крыльях пилоты смогут взлететь, когда аэропорт откроется.

           Через час с четвертью, наконец, аэропорт раскрывается. Перед диспетчерами стоит непростая задача. Более 20 самолетов ожидают разрешения на взлет либо посадку.

без сомнений, это содействовало возрастанию беспокойства среди диспетчеров.

            Капитан Уитан обязан взлететь по окончании борта «New York Air» DC-9. Наконец борт 90 приобретает разрешение на взлет. Сейчас второй пилот Пэтит будет вести самолет. Капитан Уитан будет смотреть за устройствами. Двигатели скоро раскручиваются и самолет набирает мощность достаточную для комплекта скорости на полосе. Самолет не имеет возможности взлететь, пока не соберёт скорость отрыва — 257 км/ч.

Потом идёт отрыв от почвы, но практически сходу делается ясно, что самолет летит не нормально. Все в бортовой кухне начинает дребезжать и издавать громкий шум. Целый самолет начинает трясти. Срабатывает автомат тряски штурвала, давая предупреждение пилотов о сваливании. Капитан Уитан побуждает Пэтита опустить носовую часть самолета, что есть главным шагом для повышения подъемной силы. Пассажиры подготавливаются к нехорошему.

Менее через 60 секунд по окончании взлета борт 90 «Air Florida» падает на землю. Экипаж через чур поздно начинал увеличивать мощность двигателей. Самолет задевает мост над рекой Потомак и после этого падает в воду.

Авиакатастрофы смотреть онлайн. мост над рекой потомак (вашингтон)

            Из 79 человек, каковые находилсь на борту, лишь 6 смогли выбраться из самолета и выплыть на поверхность. Самолет покинул шлейф разрушений на мосту, на 14-й улице. 4 человека погибли в собственных автомобилях. Еще 4 были без шуток ранены, в то время, когда Boeing 737 падал с моста в реку. Будущее членов экипажа и остальных пассажиров стала известна позднее. О трагедии скоро определят журналисты и съезжаются на место крушения. К тому времени, как они прибывают в том месте уже трудятся спасатели.

В том месте же был и милицейский вертолет. Журналисты видят как в карету скорой помощи грузят первого спасенного пассажира с самолета. Это Берд Хемилтон — управляющий из Мэриленда. Остальные выжившие все еще в ледяной воде. Стюардесса Кейли Данте хватает спасательный трос. За ней пребывать секретарь Ники Фэлч в спасательном жилете. В том месте же Джо Стайли — частный пилот и бизнесмен.

За него цепляется Присцила Терадо — еще одна пассажирка.

            К тому времени фактически целый самолет скрылся в воде, не считая той части, за которую держались выжившие. На камерах репортеров еле видно последнего выжившего Арлонда Уильямса. Он застрял в обломках и убеждает вторых плыть к спасательному тросу. Вертолет начинает поднимать второго человека из реки. Это стюардесса Кейли Данте.

Скоро ее доставляют на берег. Окоченевший Джо Стайли пробует оказать помощь двум оставшимся пассажиркам Ники Фэлч и Присциле Терадо.

Джо Стайли: Я держал Присцилу с одной стороны, а Ники с другой. С вертолета скинули трос. Мы взялись за него, и он начал тащить нас по воде. Я утратил Ники практически сходу, поскольку рука не функционировала. Мы с Присцилой были посередине реки и начали двигаться прямо  по разбитому от удара самолета льду.

Я натыкался на эти ледяные глыбы и в итоге мои ребра сломались. В какой-то момент я отпустил Присцилу и она осталась лежать в воде, на глыбе льда.

            Джо извлекают из воды, но Присцила остается лежать на глыбе льда. С вертолета ей бросают спасательный круг привязанный к тросу. Ее начали тащить, но обессилившая она отпускает трос. Все осознавали, что она на данный момент утонет. Она была в воде, и ее вдавливал в воду поток воздуха, от вертолета. В этот самый момент один из зевак кидается на помощь! Он не думал о том, как холодна вода, и чем это может обернуться для него. Это был служащий Лени Скатник.

У него хватило смелости не думать о последствиях. Настоящий храбрец! Он выручает жизнь Присцилы. К сожалению ее ребёнок и муж погибли в данной трагедии. Сейчас вертолет спускается к Ники Фелч.

Спасатель опускает руку и хватая ее и втаскивает на полозья. Сам он без страховки, . Легко поразительно!

Лени Скатник — Храбрец

            Прошло 45 мин. с момента крушения. Через чур продолжительно, что бы выжить в холодной воде. Ники Фелч была последней, кого достали из воды.

В живых осталось только пятеро человек.

            Через пара часов следователи национального комитета по безопасности на транспорте начинают работу. Борт 90 разбился чуть более чем в километре от взлетной полосы. Место падения показывает, что самолет не собрал высоты.

Специалист: Мы только знали, что он ударился о почву горизонтально, что сказало о проблеме с управлением. Но мы не знали что именно это вызвало.

           

            В аэропорту они собирают как возможно больше информации.

Специалист: Первое, что мы начали разглядывать — это погода. Метеоусловия неизменно один из серьёзных факторов в начале расследования авиакатастрофы.               

           

            Следователи определят, что борт 90 был задержан более, чем на час, пока аэропорт был закрыт. В случае если на протяжении задержки на крыльях самолета наросли снег и лёд, они имели возможность помешать комплекту высоты.

Специалист: Противообледенительная обработка имеет первостепенную важность. Кроме того маленькое количество льда и снега может оказать влияние на чертей крыла.

            Следователи изучают эти противообледенительной обработки в тот сутки. Им было весьма интересно определить как действенной она была. И записи показываю, что противообледенительная жидкость была меньшей концентрации чем необходимо. Жидкость стоит готовить в соответствии с температурой. Если она была недостаточной концентрации, лед имел возможность опять скапливаться на крыльях. Следователи изучают значения температуры, зафиксированные на протяжении приостановки работы аэропорта.

Жидкость должна была функционировать как нужно. Не смотря на то, что она и была разбавленной она доходила для температур зафиксированных в сутки крушения.

            Следователям необходимы качественные улики, что бы узнать обстоятельства падения борта 90 «Air Florida». Но  солидная его часть пребывать под водой. Из-за погодных условий поднятие обломков было затруднено.

Части разбившегося самолета были разбросаны по всему дну реки. Спустя семь дней следователям радуется успех. Тёмные коробки борта 90 подняты со дна реки.

Они выглядят не поврежденными. В первой половине 80-ых годов XX века регистраторы полетных данных регистрировали только кое-какие характеристики работы самолета. Но этого хватало, что бы нашлась ответственная зацепка.

Они узнали, что борту 90 потребовалось 45 секунд для взлета — на 15 секунд больше, чем в большинстве случаев.

Потребовалось большое количество времени, что бы разогнаться. Что-то было с тягой. Ее хватило для взлета, но было не достаточно для комплекта высоты.

Но регистратор полетных данных не дает информации о двигателях. Ни оборотов, ни режимов. Следователь сохраняет надежду, что кое-что прояснит речевой регистратор.

На нем слышно, как пилоты комментируют зимние условия на протяжении руления за DC-9. Они обсуждают удаление льда и снега с крыльев их самолета. Они знают, что возвращение для повторной очистки свидетельствует еще одну долгую задержку. При таких условиях они должны были бы стать на последнее место в очереди на взлет. Именно это повлияло на решения капитана, не уходить на повторную очистку с аккуратного старта. Вместо этого он принимает необыкновенное ответ об очистке без утраты собственного места в очереди.

Он перемещает самолет под выхлопную струю борта DC-9 перед ними. Так они пологали, что смогут согреть поверхность собственного самолета и очистить его. Жаль, но это было ошибочное вывод.

Взглянуть все авиакатастрофы вы имеете возможность на отечественном ресурсе онлайн:

Энциклопедия  

      

      Слушая запись речевого самописца, следователь слышит что-то страшное. До тех пор пока самолет разгоняется по полосе второй пилот говорит о собственных подозрениях: «Так быть не должно! Не так ли?».

Но капитан убеждает его, что все в порядке. Второй пилот ощущал, что они не набирают скорость как нужно. Следователи контролируют верно ли пилоты выставили целевое значение EPR, для взлетной массы их самолета.

Если оно было через чур мало, это бы растолковывало медленный комплект скорости да и то, что тяга была не достаточной для комплекта высоты. Тщательная проверка продемонстрировала, что перевеса не было.

Что бы взять правильные информацию о мощности двигателей следователь прибегает к необыкновенному способу. Он сохраняет надежду определить какую мощность развивали двигатели методом анализа звука, что они создавали. Звук двигателей был слышен на речевом регистраторе. По окончании тщательного анализа записи открылись шокирующие эти. Двигатели трудились на оборотах снабжающих 70% мощности. Это значит, что самолет взлетал как бы с полутора двигателями, а не с двумя, как это положено.

Следователи узнали, что двигатели не развивали нужной мощности, но не знали из-за чего. 

            Ключом к ответу мог быть один из устройств. Это прибор указания степени увеличения давления (EPR), подсоединенный к датчику на передней части двигателя. Он измеряет повышение давления воздуха, проходящего через двигатель, для расчета тяги.

Прибор информирует пилотов о мощности достаточной для комплекта высоты. Если он был не исправен,  пилоты приобретали неверные значения. Изучение прибора обнаруживает кое-что необычное.

Стрелка прибора замерла в конечном положении и показывает немыслимое значение.

Специалист:  Прибор показывал, что двигатели снабжали больше мощности, чем смогут.

            В полной мере возможно, что он показывал неверные значения в течении всего маленького полета. Что стало обстоятельством?  Следователи начали подозревать, что погода все-таки сыграла собственную роль в крушении. Совершив последовательность опытов они узнали, что датчик увеличения давления был блокирован снегом и льдом. Следователи уверенны: пилоты не увеличивали мощность двигателей по причине того, что обледеневший датчик им информировал, что мощности достаточно.

В то время, когда они осознали собственную неточность, не допустить крушение было уже запрещено. Boeing 737 оснащен совокупностью предотвращающих обледенение датчиков и двигателей  методом нагрева. Но пилоты, родным штатом которых была Флорида, на протяжении предполетной испытания отключили противообледенительную совокупность.

Специалист: Пилоты думали о Флориде. Они не думали о холоде в от момент. Они отрабатывали лист необходимых испытаний для горячей погоды.

            Не обращая внимания на все результаты, у начальника следствия все еще был один вопрос. Boeing 737 запланирован на взлет с одним трудящимся двигателем. Он должен был взлететь, по окончании комплекта  определенной скорости, что и случилось.

Значит было еще что-то не считая мощности двигателей.

            Изучив маневр капитана Уитана на протяжении руления, следователи узнали, что лёд и снег на крыльях самолета растопился и передвинулся назад. По окончании чего лед опять появился, еще больше усугубив обстановку. Лед ухудшил взлетные возможности и в сочетании с низкой мощностью двигателей этого хватало, дабы самолет не смог собрать высоту.

            Из-за чего экипаж взял на себя таковой риск?  Неопытные пилоты имели возможность недооценить появившуюся опасность. Они были из Флориды и не привыкли летать в условиях бурана. У капитана было 8 взлетов в аналогичных условиях. У второго пилота — всего 2. Они не осознавали всех нюансов погодных условий в тот сутки. Хоть капитан и осознавал, что что-то не так, он не желал оставаться в Вашингтоне.

Крушение случилось из-за последовательности ответов принятых конкретно этим экипажем.

            Трагедия «Air Florida» стала предлогом для увеличения безопасности в зимних условиях полета. По окончании данной трагедии самолетам легко не разрещаеться взлетать, в случае если на крыльях что-то имеется. Об этом кроме того не может быть и речи.

Северные аэропорты усовершенствовали противообледенительное оборудование, что бы пилоты имели возможность совершить очистку прямо перед взлетом. По окончании трагедии «Air Florida» диспетчеры и пилоты лучше знают риск полетов зимний период. К сожалению потребовалось крушение, что бы на данный нюанс обратили внимание. 

Авиакатастрофы мира

Трагедия на Потомаке. Расследования Авиакатастроф. HD

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: