Авиакатастрофа в ярославле. хоккейный клуб локомотив.

      Комментарии к записи Авиакатастрофа в ярославле. хоккейный клуб локомотив. отключены

7 сентября 2011 года Як-42 заходит на посадку в Ярославле, что бы взять на борт крайне важных пассажиров. Данный чартерный  рейс совершает компания «Як Сервис» и на его борту пребывать только экипаж. Второй пилот — Игорь Жевелов есть помощником директора компании по летной работе. К тому времени он был пилотом уже практически 30 лет, и за это время налетал около 13000 часов. Начальник воздушного судна — Андрей Соломенцев.

Он друг Игоря Жевелова. Третий человек в кабине — бортинженер Владимир Матюшин. В самолете кроме этого пребывать Александр Сизов — инженер по наземному обслуживанию радиоэлектронного оборудования.

Специалист: В чартерных рейсах особенно принципиально важно безопасно доставить людей из пункта «А» в пункт «Б», и обеспечить качественное обслуживание. От этого зависит репутация компании, возьмёт ли она заказ опять.

            В Ярославском аэропорту введены особенные меры безопасности. На экономический форум в город приехали самые влиятельные политики России. Но подняться на борт самолета подготавливаются не политики.

Это не меньше респектабельные пассажири — команда Ярославского хоккейного клуба «Локомотив».

Хоккеист: У «Локомотива» фантастические болельщики. Они способны перекричать кого угодно и постоянно поддерживают собственную команду. Любой раз, в то время, когда я приезжал в данный город, чувствовалась особенная воздух. Это настоящий хоккейный город.

В том месте обожают эту игру.

Авиакатастрофа Локомотив Ярославль видео.

            Александр Галимов — правый нападающий всю собственную карьеру игрался за «Локомотив». Он появился в Ярославле, и считался настоящим местным храбрецом. тренер команды Абсурд МакРиман с нетерпением ожидал первой игры в сезоне.

В команде были собраны одни из лучших русских хоккеистов. Один из них — капитан команды Николай Ткаченко. В предсезонных играх «Локомотиву» сопутствовала успех. Они победили семь игр из девяти.

Исходя из этого болельщики уверенны, что в текущем году у клуба имеется все шансы победить Кубок Гагарина.

           

            Как помощник компании по летной работе Живелов воспользовался случаем, дабы пилотировать самолет со собственными храбрецами на борту. В этом рейсе начальник Соломенцев  руководил самолетом, а Живелов нёс ответственность за связь.

Падение самолета с командой локомотив

            Экипаж запускает три двигателя Як-42 и выставляют стабилизаторы во взлетное положение. Самолет направляется в столицу Белоруссии — Минск, в двух часах лета от Ярославля. Для игроков это первый из многих полетов, что им предстоит совершить в этом сезоне. Практически в четыре часа дня самолет начал разбег по взлетной полосе.

Бортинженер смотрел за устройствами. Его задача — сказать начальнику, в то время, когда самолет соберёт взлетную скорость.

Специалист: От тяги двигателей зависит скорость самолета. В случае если все сделано верно и предкрылки и закрылки выставлены правильно, то подъемная сила  созданная скоростью поднимет самолет над почвой, что в большинстве случаев и происходит.

            В то время, когда взлетная скорость была достигнута, бортинженер сообщил начальнику поднимать самолет. Тот  потянул штурвал на себя, что бы развернуть элероны на 10 градусов. Этого должно было быть достаточно, дабы самолет взлетел.

Но он остался на земле. Ничего не случилось. Самолет не отреагировал на перемещение штурвалом. Начальник попросил дать полную тягу, но снова ничего не случилось.

Кроме того регулеровка стабилизаторов не дала результата. Вместо того, что бы взлететь самолет катился дальше выехав  пределы взлетной полосы.

Специалист: Для пилотов это настоящий кошмар. Самолет не летит, и ты катишься по земле со скоростью 230 км/ч.

Кто выжил в авиакатастрофе локомотив?

Авиакатастрофа в ярославле. хоккейный клуб локомотив.

            Экипаж предпринимал отчаянные попытки оторвать самолет от почвы. Наконец у них это оказалось. Самолет поднялся в воздух, но беды избежать не удалось. Як-42 упал в Волгу менее чем в километре от взлетно посадочной полосы. Местные милицейский, охранявшие реку, первыми прибыли на место крушения.

Александр Галимов выжил в крушении, и смог самостоятельно выбраться из под обломков. Инженер Александр Сизов кроме этого выжил. Прибывшие на место крушения в шоке от известия, что на борту пребывали одни из самых известных российских спортсменов.

В густом тёмном дыму не видно вторых выживших. 

Локомотив хоккейный клуб авиакатастрофа

Патологоанатом: В то время, когда мы прибыли на место происшествия то заметили, что вся почва была выжжена. Около валялись фрагменты одежды и мелкие обломки самолёта. В середине поляны уже были сложенны тела погибших хоккеистов. 

            Через пара часов на место трагедии прибыли российские авиационные специалисты. Они должны найти причину трагедии. Из 45 человек поднявшихся на борт погибло 43, включая пилотов.

Хоккейный клуб «Локомотив» погиб практически в полном составе.

Обитатель Ярославля: Это было горе для всего города, поскольку ребят многие знали не только как известных хоккеистов, но и лично. Все весьма не легко переносили эту потерю.

            Новость мгновенно облетела всю землю. Все были в шоке. Нереально было поверить, что такое имело возможность произойти с командой таких молодых, гениальных парней. В Уфе матч открытие сезона Континентальной Хокейной Лиги был прерван ужасным известием.

Игроки не могли продолжать матч, и он так и не закончился.

            Команда была любима всеми, и люди желали узнать ответы на вопросы. Все внимание было специалистов сконцентрировано на главном. Из-за чего самолет не смог оторваться от взлетной полосы? Для взлета, главными являются три фактора. Первый — мощность двигателей. Второй — подъемная сила.

Закрылки должны быть установлены правильно, дабы улучшить аэродинамические  характеристики крыла. И наконец, что бы самолет взлетел под нужным углом, горизонтальный стабилизатор  должен быть выставлен так, дабы прижимать хвост самолета, и поднимать его шнобель.

            Специалисты изучают все, что может указать на неверную взлетную конфигурацию самолета. Похоже закрылки на крыльях  были выставлены правильно. Кроме этого и хвостовой стабилизатор был в порядке.

Кроме этого они не нашли ничего, что сказало бы о том, что двигатели  не снабжали хватает тяги, дабы оторвать самолет от почвы. К счастью бортовые самописцы были отысканы. Как раз в них имел возможность находиться ключ к пониманию того, что случилось.

            У следователей два вопроса. Из-за чего пилоты рейса 9633 не смогли оторваться от взлетной полосы? И: из-за чего они не отказались от взлета при первых показателях беды? Команда специалистов, расследующая трагедии, постоянно находиться под особенным давлением. Но это был особенный случай.

Сам президент России берет дело под персональный контроль, и требует установить истину. 

            Чтобы выяснить, что происходило в последние мгновенья рейса 9633, следователи изучают записи с камер работы безопасности аэропорта. Камеры запечатлели тот момент, в то время, когда Як-42, наконец, смог оторваться от почвы. На видео видно, что самолет верно сконфигурирован для взлета.

Но нет никаких подсказок, из-за чего все пошло не так.

            Что бы встать над почвой самолету требовалось всего 1200 метров. У них было вольно еще около 2800  метров полосы. Что-то удерживало самолет в то время, как он уже должен был взлететь.

  Специалисты ломают голову, что именно?  Они считают, что, быть может, самолет был через чур тяжелым.

Специалист: В случае если недооценить либо неправильно вычислить вес, вы не станете владеть полной картиной. Вы не понимаете чего ожидать от самолета.

            Подозрения возросли, в то время, когда следователи выяснили, что у компании «Як Сервис» в аэропорту не было весов. Все расчеты делались примерно. Но в то время, когда специалисты вычислили теоретический вес их багажа и команды, они заключили, что самолет не был перегружен.

Кроме того со всем хоккейным снаряжением вес самолета был далек от максимально допустимого.

Авиакатастрофа Локомотив Ярославль

            Вероятно дело было в скорости? Специалисты возвращаются к двигателям. Применяя расчетный вес самолета, они определили, что для взлета ему требовалась скорость в 215 км/ч.

Неверная работа двигателей имела возможность бы растолковать случившееся. Но исследуя записи бортового самописца они определили, что двигатели разогнали самолет до скорости намного больше той, что требовалась для взлета. Следствие в тупике.

Специалист: Самолет создан летать. Самолет стремиться летать. При скорости в 210 км/ч и установке стабилизатора на 7 градусов, Як-42 сам отрывается от полосы; ничего сложного.

           

            10 сентября 2011 года глава правительства России Владимир Владимирович Путин вместе с 40000 скорбящих болельщиков участвовал в панихиде по хоккеистам «Локомотива». А два дня спустя Александр Галимов, последний член одной из лучших хоккейных команд России, умер от травм. Ярославская катастрофа унесла 44 судьбе.

            Специалисты всеми силами пробуют установить обстоятельство катастрофы. Они шепетильно изучили данные регистратора полетных данных. Наконец им удалось подметить что-то  необыкновенное.

Не обращая внимания на полную тягу двигателей Як-42 ускорялся не так скоро, как должен был.

Специалист: На протяжении взлета, в то время, когда самолет должен был всегда набирать скорость, он в действительности замедлял движение к концу полосы. Это весьма необычно, и возможно страшно.

            Следователи считают, что у самолета были включены тормоза. Это очень маловероятно, но включение тормозов может растолковать необыкновенное поведение самолета. Дабы подтвердить эту теорию, следователи совершили опробования в летно-исследовательском университете имени М. Громова.

На протяжении опробования, при взлете, они медлено включили тормоза колес. Самолету хватило тяги, что бы взлететь. Но, расстояние потребовавшееся для комплекта взлетной скорости возросло более, чем в два раза.

Специалист: Эти тесты продемонстрировали, что 4 тормоза на шасси были включены, и деятельно замедляли самолет на протяжении разбега по полосе. Немыслимая обстановка, растолковать которую, вправду не просто!

            На речевом самописце слышно, как экипаж перед взлетом проверил тормоза. Они были исправны. Вероятно тормозная совокупность отказала уже при взлете, и тормоза включились по неточности? Такие неприятности уже случались с Як-42.

Но проверка шасси разбившегося самолета не продемонстрировала следов механических неполадок. Возможность же самопроизвольного включения всех тормозов сходу ничтожно мелка. Это было легко нереально.

            Внимание рабочей группы завлекает еще один вопрос. Из-за чего экипаж пытался встать в атмосферу, в то время, когда неприятность была уже очевидной. Запись с кабины пилотов во большое количество это растолковывает. Специалисты слышат, как начальник экипажа объявляет скорость, так именуемого, предела ответа. В то время, когда самолет набирает эту скорость, начальник обязан решить продолжать взлет либо отказаться от него. Но на записи слышно, как пилоты спорят о том, какая скорость взлетная.

Для того чтобы быть не должно! Экипаж не должен спорить о критически ответственных скоростях на протяжении взлета. Они не  установили предел скорости, не смотря на то, что ее необходимо было выяснить еще до начала перемещения самолета.

Специалист: Предполетный инструктаж это очень важный элемент. Он проводиться начальником воздушного судна. Но, он был совершён неосторожно.

Три человека в кабине так и не  договорились о скорости, при которой отменить взлет уже будет запрещено.

            Если бы они отказались от взлета через 3-5 секунд по окончании первой попытки отрыва, все остались бы живы. Вместо этого они пробовали исправить обстановку, до тех пор до тех пор пока у них не кончилась полоса.

Специалист: У них было время остановиться. Но, они не думали об отмене взлета, а продолжали его.

            Из-за чего они так поступили, возможно только догадываться. Вероятно они желали, не смотря ни на что, доставить собственных респектабельных пассажиров по назначению. Так как если бы  произошла задержка из-за технических неприятностей, это ударило бы по имиджу компании.

            Заключив , что тормоза были исправны, специалисты считают, что один из пилотов сам включил их.

Специалист: Это предположение изумило многих в русском авиационном сообществе. Мы знали, что пилоты были весьма умелы.

            Но появляется новая зацепка. Изучение личных дел пилотов продемонстрировало, что они летали на двух различных моделях самолетов. Первый из них Як-40. Второй — Як-42, более большой лайнер.

На Як-42 пилоты летали лишь от случая к случаю, и это была совсем некорректная практика. Страшно обучать пилотов летать на двух моделях самолетов в один момент.

            Сосредоточив внимание на педалях тормоза двух самолетов, специалисты увидели одно возможно ответственное различие. Педали тормоза Як-40 охватывают всю ногу пилота. Но конструкция педали в Як-42 подразумевает, что каблук пилота остается на полу кабины.

Специалист: Пилоты летали то на одной модели самолета, то на другой. А как выяснилось, у них различный метод размещения ноги на педали тормоза.

            Исходя из данной информации следователи сделали предположение, что пилот поставил всю ногу на педаль тормоза. Так он непроизвольно включил тормоза. Такое вероятно.

           

            Из-за чего пилот не увидел собственной неточности? Изучив медицинские карты пилотов, открылась ответственная информация. Второй пилот в тайне лечился нервной совокупности.

Он терял чувствительность в ногах, и ни за что не должен был руководить самолетом. В следствии он нажимал на педали тормоза, сам этого не осознавая.

            Включение тормозов на вращающемся колесе формирует прижимную силу на носу самолета. Як-42 как словно бы клеем приклеили к взлетной полосе. А попытки  экипажа поднять шнобель только ухудшили обстановку, в то время, когда самолет все же смог встать в атмосферу.

Он быстро задрал шнобель. На 20 градусов за 2 секунды, и не имел возможности удерживаться в воздухе. Поднятие носа стало причиной утрата подъемной силы на крыльях.

Лобовое сопротивление увеличилось, и самолет ушел в сваливание.

            При предстоящем изучении личных дел пилотов, специалисты совершают другую шокирующую находку. Во многих случаях им выдавали сертификаты об обучении, которого они не проходили. Они имели обширный опыт. Но их обучение полетам на Як-42 было не достаточным.

Федеральное агентство воздушного транспорта срочно отозвало лицензию компанию «Як Сервис».

            Кроме этого, прослушивание бортового самописца продемонстрировало, что уже по окончании выхода за пределы полосы, начальник начал отмену взлета. Его примеру последовал бортинженер, что уменьшил тягу двигателей. Но второй пилот закричал: «Что ты делаешь?!», и начальник отменил собственный ответ, и опять пробовал взлететь.

Специалист: Правила действия в кабине пилотов подразумевают четкую иерархию, во главе которой — начальник. Неприятность «Як Сервис» заключалась в том, что второй пилот формально был главой начальника. Он был помощником компании по летной работе.

            У них был их последний шанс спастись, но из-за неразберихи, кто основной, они им не воспользовались.

            Через два месяца по окончании трагедии следователи опубликовали собственный отчет. Неумышленное торможение было указанно в качестве главной обстоятельства катастрофы. Но основной обстоятельством стало то, что компанией не были соблюдены меры безопасности.

            По окончании ужасной трагедии «Локомотив» отказался участвовать в сезоне 2011 года. В будущем году команда с успехом возвратилась в лигу. Она опять сохраняет надежду победить Кубок Гагарина. Кроме этого общественность выяснила, что капитан погибшей команды Николай Ткаченко  анонимно занимался благотворительностью, жертвуя миллионы рублей тяжелобольным детям.

  За считанные 60 секунд до взлета он сделал собственный последнее пожертвование 16-летней девочке, которую ни при каких обстоятельствах не знал.

            Многие сохраняют надежду, что катастрофа «Локомотива» приведет к увеличению безопасности полетов в Российской Федерации.

Взглянуть другие авиакатастрофы

Документальный фильм о ХК Локомотив 2016

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: