Авиакатастрофа ту-154м в аэропорту домодедово. 2010

      Комментарии к записи Авиакатастрофа ту-154м в аэропорту домодедово. 2010 отключены
  • Дата авиакатастрофы: 04.12.2010

  • Время авиакатастрофы: 14:36

  • Страна авиакатастрофы: Российская Федерация

  • Место авиакатастрофы: аэропорта Москва (Домодедово)

  • Тип воздушного судна: Ту-154М

  • Регистрация воздушного судна: RA85744

  • Наименование авиационной компании: South East Airlines (Авиалинии Дагестана)

  • Рейс: ЮХ372

Хронология событий:

За 1,5 секунды до касания экипаж колонку штурвала отклонил «на себя» до упора и рычаг управления двигателя №2 перевел в положение 0. Первое касание о поверхность почвы произошло колёсами главной левой опоры шасси самолёта на восточную часть спланированной грунтовой части лётного поля в 88 м справа от осевой линии в 350 м от выходного торца полосы32R. Самолет через 12 м коснулся почвы главной правой опорой шасси.

Самолет на удалении 137 м от выходного финиша пересек полосу налево справа и вышел на КПБ. Самолет на удалении 60 м от выходного торца коснулся в первый раз грунта передней опорой шасси. Самолет на удалении 165 м от входного торца начал носовой частью фюзеляжа касаться почвы, в то время, когда подломилась передняя опора шасси.

Предстоящее перемещение по грунту продолжалось с уклонением влево от оси полосы. На удалении 590 м от выходного торца полосы и слева от продолженной оси полосы самолет снес две опоры сигнализации КРМ, высота которых достигала 3 м. Еще спустя175 м самолет столкнулся с земляной насыпью, которая поросла молодыми деревьями, крутизна которой составила 30 градусов и высотой до шести метров,. Самолет на насыпи остановился . Фюзеляж пополам разломился в районе 32 и 34 шпангоутов.

Киль, стабилизатор, руль высоты, правая плоскость крыла при столкновении с насыпью отделились. Отломилась концевая часть левой плоскости при столкновении на вершине насыпи с железной фермой . Отделившаяся передняя часть фюзеляжа в значительной мере деформирована и была в 1175 м от места первого касания почвы самолетом (825 м от выходного торца полосы 32R), в 63 м слева продолжения оси полосы и 9 м от бетонного забора наружного ограждения аэропорта. Не появилось пожара.

Погибли два пассажира, каковые пребывали на местах 3В и 1Е. 33 пассажира и 6 членов экипажа получили тяжелые травмы. 53 пассажира отделались легкими травмами.

Авиакатастрофа ту-154м в аэропорту домодедово. 2010

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 171 человек: 8 пассажиров и членов 163 экипажа. Всего погибло 2 человек: 2 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: посадка либо пробег

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа

  • Организация, которая расследовала авиакатастрофу: МАК

Информацию о самолете:

  • Тип воздушного судна: Ту-154М

  • ID самолета: RA85744

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Российская Федерация

  • Дата производства воздушного судна: 08.09.1992

  • Заводской номер самолета:: 92A927

  • Часы наработки воздушного судна: 9290

  • Циклы наработки воздушного судна: 2985

Информацию о рейсе:

  • Рейс: ЮХ372

  • Тип рейса: Регулярный пассажирский

  • Авиационная компания: South East Airlines (Авиалинии Дагестана)

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Российская Федерация

  • Летел из: Москва (Внуково)

  • Летел в: Махачкала

  • Начальный пункт: Москва (Внуково)

  • Окончательный пункт: Махачкала

Дополнительные эти:

Информацию об экипаже:

  • КВС Закаржа Магомедович Закаржаев

  • второй пилот Магомед Багавутдинович Шамалов

  • навигатор Марон Мансурович Кампаев

  • бортинженер Владимир Петрович Щетинин

  • бортпроводники:

  • Александра Константиновна Матюшенко

  • Александр Мишин

  • Камила Алиева

  • Жанна Арсланалиева

Авиакатастрофа в московском аэропорту Домодедово

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: