Авиакатастрофа ту-154б-2 в районе г.красноярск. 1984

      Комментарии к записи Авиакатастрофа ту-154б-2 в районе г.красноярск. 1984 отключены
  • Дата авиакатастрофы: 23.12.1984 г.

  • Время авиакатастрофы: 18:15

  • Страна авиакатастрофы: СССР

  • Место авиакатастрофы: Красноярский край, недалеко от Красноярска

  • Марка самолета: Ту-154Б-2

  • Регистрация воздушного судна: СССР85338

  • Наименование авиационной компании: Аэрофлот (СССР)

  • Подразделение: Красноярское УГА, 1-й Красноярский ОАО

  • Рейс: 3519 

Хронология событий:

Экипаж старался парировать кренение при помощи отклонения штурвала налево на 120 градусов, но, элерон-элероны и интерцепторы на это отклонение не отреагировали, что говорит о утрата самолетом управляемости. Это связано с остановкой работы всех совокупностей самолета за 11 секунд от столкновения с почвой из-за выключения электрогидравлических кранов ГА-165, так как предположительно в их электрическую цепь, попало напряжение 27 В ввиду разрушения изоляции кабеле около 73 шпангоута в итоге действия больших температур от пожара на них на самолете и снятия в последующем напряжения ввиду касания проводов корпуса самолета.

Был зафиксирован полный отказ всех совокупностей управления самолетом. Для уменьшения вертикальной скорости, достигшей -10 м/с,повышения тангажа на 273-й секунде начальник разрешил команду увеличить до взлетного режим работы первого двигателя и убрать шасси, но самолет, утративший управление, снижался с правым креном 50 градусов, вертикальной скоростью примерно 22 м/с и приборной скоростью 425 км/ч столкнулся в 14:15 мск с почвой примерно в 3200 м от торца полосы и чуть-чуть справа от оси, разрушился всецело и сгорел частично.

Разброс обломков был 175х474 м. Один из пассажиров, мужчина 1957 года рождения, без шуток травмировался. Остальные 7 пассажира и членов 103 экипажа погибли. рули и Элероны при столкновении с почвой были в положении, которое близко к нейтральному, шасси – выпущены, закрылки, интерцепторы, – убраны.

Авиакатастрофа ту-154б-2 в районе г.красноярск. 1984

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 111 человек: 7 пассажиров и членов 104 экипажа. Всего погибло 110 человек: 7 членов экипажа, 103 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: комплект высоты

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: отказ техники

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Ту-154Б-2

  • Марка самолета: СССР85338

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: СССР

  • Дата производства воздушного судна: 19.04.1979

  • Заводской номер самолета:: 79А338

  • Часы наработки воздушного судна: 8955

  • Циклы наработки воздушного судна: 3581

  • Двигатели: А82У73168 А82У102133 А82У51042

Информацию о рейсе:

  • Рейс: 3519

  • Тип рейса: Регулярный пассажирский

  • Авиационная компания: Аэрофлот (СССР)

  • Подразделение: Красноярское УГА, 1-й Красноярский ОАО

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: СССР

  • Летел из: Красноярск (Емельяново)

  • Летел в: Иркутск

  • Начальный пункт: Красноярск (Емельяново)

  • Окончательный пункт: Иркутск

Дополнительные эти:

Информацию об экипаже:

  • КВС Виктор Семенович Фальков

  • второй пилот Юрий Петрович Белавин

  • навигатор Геннадий Леонидович Озеров

  • бортинженер Андрей Васильевич Ресницкий

  • бортпроводник Е.Б. Голикова

  • бортпроводник Н.П. Колпакова

  • бортпроводник М.С. Ульянкина

Авиакатастрофа в Омске, 1984 год.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: