Авиакатастрофа на Истринском водохранилище стала одной из самых громких за последних пара лет в малой авиации России, в основном вследствие того что трагичным результатом её стала смерть десятерых человек, причём, исходя из предварительных предположений проводимого расследования, обстоятельством крушения стало очевидное нарушение правил безопасности полётов.
Предыстория трагедии на Истре
События авиакатастрофы развернулись на Истринском водохранилище 7 августа 2015 года. По информации из официальных источников свидетелей, пилот легкомоторного самолёта Cessna 206А, оснащённого совокупностью поплавкового шасси для приземления и взлёта на водной поверхности, делал на протяжении полёта сверхсложные по собственному выполнению манёвры, но, какой-либо опасности для окружающих людей не наблюдалось, в связи с чем, никто из свидетелей тех роковых событий не сказал о том, что действия пилота являются очень рискованными в компетентные органы.
Через некое время, над Истринским водохранилищем показался вертолёт Robinson R44, за штурвалом которого был умелый и квалифицированный пилот, и, исходя из официальных сводок, в момент комплекта высоты, пилот легкомоторного самолёта задело крылом винт вертолёта, ввиду чего оба летательных аппарата на громадной скорости упали в воду.
Яркий момент трагедии был незамеченным свидетелями, ввиду чего изначально предполагалось, что авиакатастрофа была позвана технической неисправностью, например, отказом управления, но, позднее стало известно, что неточность была совершена пилотом легкомоторного самолёта, что не только не уведомил авиадиспетчеров о намерении выполнять полёты, но и по собственной сути, попросту проигнорировал факт того, что в одном районе с ним создаёт лёгкий вертолёт и полёты.
Жертвы катастрофы на Истре и печальные выводы
Позднее стало известно, что никто из десятерых человек – пять из них пребывали на борту самолёта Cessna 206 и четверо на борту вертолёта, выжить в следствии крушения не смог. Расследование по факту случившейся трагедии длится, наряду с этим, эксперты не исключают, что виной всему могла быть и неточность пилота вертолёта, что видя разгоняющийся самолёт, не удосужился поменять курс собственного следования, что и стало причиной печальным итогам.
На данный момент предлагается серьёзно ужесточить ответственность в малой авиации, потому, что, если бы пилот Cessna 206F обеспечил надлежащую безопасность и вовремя предотвратил авиадиспетчеров о исполнении полётов, возможнее всего, жертв и трагедии удалось бы избежать.
Авиакатастрофа на Истринском водохранилище
Увлекательные записи:
- Аэропорт котлас. официальный сайт. архангельск. ksz. ulkk.
- М-21
- Лучшие места салона самолета boeing 737-800 — etihad airways
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Авиакатастрофа «turkish airlines» под бишкеком 16 января 2017 года
14:02 17/01/2017 Число жертв авиакатастрофы достигло 37 человек; 17:13 16/01/2017 Эксперты нашли тёмные коробки разбившегося Boeing 747. По…
-
Авиакатастрофа як-40 в аэропорту ташкент-южный. 2004
Дата авиакатастрофы: 13.01.2004 г. Время авиакатастрофы: 19:27 Страна авиакатастрофы: Узбекистан Место авиакатастрофы: аэропорта Ташкент (Южный) Марка…
-
Авиакатастрофа л-410увп в районе аэродрома борки. 2003
Дата авиакатастрофы: 01.03.2003 г. Время авиакатастрофы: 14:25 Страна авиакатастрофы: Россия Место авиакатастрофы: Тверская область, 2 км от аэр. Борки…
-
Авиакатастрофа ан-24рв в районе пос.варандей. 2005
Дата авиакатастрофы: 16.03.2005 г. Страна авиакатастрофы: Российская Федерация Место авиакатастрофы: Архангельская область, НАО, в окрестностях…
-
Авиакатастрофа ту-154м в районе иркутска. 2001
Дата авиакатастрофы: 04.07.2001 г. Время авиакатастрофы: 02:08 Страна авиакатастрофы: Российская Федерация Место авиакатастрофы: Иркутская область,…
-
Авиакатастрофа ту-154м над боденским озером. 2002
Дата авиакатастрофы: 01.07.2002 г. Время авиакатастрофы: 23:35 Страна авиакатастрофы: Германия Место авиакатастрофы: почва Баден-Вюртенберг, район озера…