Авиакатастрофа ли-2 в киевской области. 1955

      Комментарии к записи Авиакатастрофа ли-2 в киевской области. 1955 отключены

Авиакатастрофа ли-2 в киевской области. 1955

  • Дата авиакатастрофы: 23.01.1955 г.
  • Время авиакатастрофы: 07:57
  • Страна авиакатастрофы: СССР
  • Место авиакатастрофы: Украинская ССР, Киевская область, Недалеко от деревни Липовец, Кагарлыкский район
  • Тип воздушного судна: Ли-2
  • Регистрация воздушного судна: СССРЛ4510
  • Наименование авиационной компании: Аэрофлот (СССР)
  • Подразделение: Украинское территориальное управление ГВФ, 86 ОАО
  • Рейс: 613

Хронология событий:

Рабочая группа установила, что спустя 23 60 секунд от взлета пассажиры ощущали запах гари и увидели на перкале чёрное пятно над правым первым окном меж верхней кромкой и багажной сеткой окна, слева от патрона личной вентиляции. Пассажир Сапожников, что сидел на первом кресле справа, а позже и другие пассажиры, стали стучать усиленно в дверь кабины экипажа, которую закрыли на задвижку.

Бортмеханик, выбежав в пассажирскую кабину и увидев дымящееся громадное пятно, прикоснулся рукой к нему. За этим вспыхнуло пламя, посыпались искры, что стал скоро охватывать купол кабины с пассажирами. Навигатор, найдя пламя, крикнул начальнику экипажа: «Понижайтесь! Пожар!», отключил бензиновый обогреватель БО-10 и б в пассажирскую кабину росился.

Попытки бортрадиста, навигатора, бортмеханика, и пассажира Сапожникова погасить пламя верхней одеждой и огнетушителем не дали результатов. Пассажиры по команде навигатора и бортмеханик в грузовой отсек выбрались, не считая Сапожникова и бортрадиста, каковые едким дымом отравились , утратили сознание, потом сгорели, упали. Навигатор, возвратившись в пилотскую кабину, выпустил шасси и, поскольку кабину заполнило дымом, открыл катастрофический люк, чем улучшил на некое время обзор.

Найдя с высоты 400-500 м почву, начальник разрешил команду убирать шасси. В соответствии с заявлению навигатора, по окончании данной команды он отключил зажигание, убрал шасси. Кабина пилотов опять наполнилась дымом. Горящий самолет совершил посадку на фюзеляж на поле озимых посевов.

Продвинувшись по полю, а позже по пашне примерно 1000-1200 м, он по крутому склону скатился, ударился о деревья, каковые пребывали на берегу маленькой реки Росава и остановился на льду реки на сломанных и подогнутых частично деревьях, продолжив гореть. Бортмеханик и все пассажиры при ударе о деревья упали взяли травмы и ушибы.

Информацию о потерпевших:

Всего на борту было 13 человек: 5 пассажиров и членов 8 экипажа. Всего погибло 3 человек: 2 членов экипажа, 1 пассажироВ.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: Горизонтальный (крейсерский) полет
  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: нестандартные обстоятельства, неточность при техобслуживании

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Ли-2
  • ID самолета: СССР-Л4510
  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: СССР
  • Дата производства воздушного судна: май 1948 г.
  • Заводской номер самолета: 18429709
  • Часы наработки воздушного судна: 5070
  • Двигатели: 811660 8112267

Информацию о рейсе:

  • Рейс: 613
  • Тип рейса: Регулярный пассажирский
  • Авиационная компания: Аэрофлот (СССР)
  • Подразделение: Украинское территориальное управление ГВФ, 86 ОАО
  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: СССР
  • Летел из: Киев (Жуляны)
  • Летел в: Николаев
  • Начальный пункт: Киев (Жуляны)
  • Окончательный пункт: Симферополь

Дополнительные эти: Информацию об экипаже:

  • КВС Петр Харитонович Портнов
  • второй пилот Виктор Филиппович Пронин
  • бортмеханик Яков Демьянович Бидный
  • бортрадист Владимир Андреевич Крымус
  • навигатор Иван Тимофеевич Шетилов

Авиакатастрофа в Тульской области, 2004 год и мемориал среди полей

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: