-
Дата авиакатастрофы: 10.06.2012
-
Время авиакатастрофы: 10:40
-
Страна авиакатастрофы: Украина
-
Место авиакатастрофы: Киевская область, недалеко от а/д Бородянка
-
Тип воздушного судна: Л-410УВП
-
Регистрация воздушного судна: URSKD
-
Наименование авиационной компании: Украинская школа пилотов
Хронология событий:
Экипаж прибыл в 04.55 (UTC)на аэропорт Бородянка . Был произведен предполетный инструктаж, при котором до экипажа довели данные о прогнозе погоды в а/д Киев(Жуляны) и Киевском РПИ, и фактическая погода на киевском аэропорте Антонов.
В согласии с записями в бортжурнале не было замечаний к работе оборудования двигателей и воздушного судна.
В 06.46 экипаж выполнил взлет в визуальных метеоусловиях и, по окончании окончания задания по десантированию парашютистов, в 07.10 произвел посадку и начал подготовку к следующему полету.
Следующий взлет был совершён в 07.31 в визуальных несложных метеоусловиях. Рабочая группа распознала, что соответственно с данными ДМРЛ, были видны грозовые очаги: на дистанции 15 км на юго-запад от аэропорта Бородянка и на юго-востоке на дистанции 12 км. Очаги были смещены на северо-восток со скоростью 50 км/ч.
По линии Тетерев-Фастов-Сквира появился замечательный грозовой фронт с градо и грозоопасными очагами.
Рабочее место РП на аэропорте не оборудовано радиолокационными средствами. Примерно в 07.40 РП увидел визуально приближение грозовых туч и ухудшение погоды и дал экипажу указание о том, дабы набирать высоту 3000 м. Воздушное судно сейчас было на высоте 2000 м. Спустя 15-20 сек. было дано распоряжение прекратить задания и возвращаться на аэропорт. Экипаж данные подтвердил и сказал, что они находятся в 10 километрах на север от аэропорта.
РП выдал указание о том, что нужно переходить на сообщение на Киев-Радар на частоте 127.725 для того, чтобы получить разрешение на полет на запасной (Жуляны), затем сказал данные о фактической погоде на аэропорте Бородянка: ветер 11 м/с, 270° порывы примерно 15 м/с.
Экипаж данные принял и сказал, что эти условия подходят для посадки на аэропорт Бородянка. На предстоящие вызовы экипаж ВС не отвечал. В течение захода на посадку в условиях грозовой деятельности воздушное судно попало в нисходящий порыв воздуха, почему столкнулось на пшеничном поле с земной поверхностью на дистанции 900 м от торца полосы. Из-за столкновения воздушное судно взяло громадные повреждения.
Фюзеляж пополам разломился . Хвостовая часть остановилась, имея наклон вправо. Передняя часть фюзеляжа, имеющая пилотскую кабину была очень сильно деформирована. Воздушный правый винт отделился, в то время, когда двигался по грунту. Левая ОЧК была надломлена. Не появилось пожара.
13 парашютистов и 2 члена экипажа взяли сильные травмы.
Информацию о потерпевших:
-
Всего на борту было 20 человек: 2 пассажиров и членов 18 экипажа. Всего погибло 5 человек: 5 пассажиров.
Подробности авиакатастрофы:
-
Этап полета: заход на посадку
-
Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа, погодные условия
-
Организация, которая расследовала авиакатастрофу: Госавиаслужба Украины
Информацию о самолете:
-
Тип воздушного судна: Л-410УВП
-
ID самолета: URSKD
-
Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Украина
-
Дата производства воздушного судна: 1981
-
Заводской номер самолета:: 810721
Информацию о рейсе:
-
Тип рейса: Тренировочный (учебно-тренировочный)
-
Авиационная компания: Украинская школа пилотов
-
Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Украина
-
Летел из: Бородянка
-
Летел в: Бородянка
-
Начальный пункт: Бородянка
-
Окончательный пункт: Бородянка
L 410 UVP E20 — Запуск двигателей, руление и взлет
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Авиакатастрофа bae-125-800b в районе минска. 2009
Дата авиакатастрофы: 26.10.2009 г. Время авиакатастрофы: 21:32 Страна авиакатастрофы: Беларусь Место авиакатастрофы: Минская область, недалеко от дер….
-
Falconar f11 sporty. технические характеристики. фото.
Falconar F11 Sporty – лёгкий двухместный одномоторный самолёт, созданный канадской авиастроительной компанией «Falconar Avia» во второй половине 80-ых…
-
Tecnam mma. технические характеристики. фото.
Tecnam MMA – двухмоторный многоцелевой самолёт, созданный итальянской авиастроительной компанией «Tecnam» в 2009 году. Фото Tecnam MMA Разработка…
-
Just escapade. технические характеристики. фото.
Just Escapade – ультралёгкий американский высококрыл, производимый авиастроительной компанией «Just Aircraft LLC» и «Reality Aircraft ЛТД.» с 2003 года….
-
Van’s rv-8. технические характеристики. фото.
Van’s RV-8 – одномоторное двухместное воздушное судно, созданное американской авиастроительной компанией «Van’s Aircraft» в 1995 году. Van’s RV-8 фото…
-
Storm 300. технические характеристики. фото.
Storm 300 – итальянский одномоторный летательный аппарат, созданный и выпускавшийся компанией «Storm Aircraft» с 1991 года. Storm 300 фото Работы по…