Авиакатастрофа l-410uvp в киевской области. 2012

      Комментарии к записи Авиакатастрофа l-410uvp в киевской области. 2012 отключены

Авиакатастрофа l-410uvp в киевской области. 2012

  • Дата авиакатастрофы: 10.06.2012

  • Время авиакатастрофы: 10:40

  • Страна авиакатастрофы: Украина

  • Место авиакатастрофы: Киевская область, недалеко от а/д Бородянка

  • Тип воздушного судна: Л-410УВП

  • Регистрация воздушного судна: URSKD

  • Наименование авиационной компании: Украинская школа пилотов

Хронология событий:

Экипаж прибыл в 04.55 (UTC)на аэропорт Бородянка . Был произведен предполетный инструктаж, при котором до экипажа довели данные о прогнозе погоды в а/д Киев(Жуляны) и Киевском РПИ, и фактическая погода на киевском аэропорте Антонов.

В согласии с записями в бортжурнале не было замечаний к работе оборудования двигателей и воздушного судна.

В 06.46 экипаж выполнил взлет в визуальных метеоусловиях и, по окончании окончания задания по десантированию парашютистов, в 07.10 произвел посадку и начал подготовку к следующему полету.

Следующий взлет был совершён в 07.31 в визуальных несложных метеоусловиях. Рабочая группа распознала, что соответственно с данными ДМРЛ, были видны грозовые очаги: на дистанции 15 км на юго-запад от аэропорта Бородянка и на юго-востоке на дистанции 12 км. Очаги были смещены на северо-восток со скоростью 50 км/ч.

По линии Тетерев-Фастов-Сквира появился замечательный грозовой фронт с градо и грозоопасными очагами.

Рабочее место РП на аэропорте не оборудовано радиолокационными средствами. Примерно в 07.40 РП увидел визуально приближение грозовых туч и ухудшение погоды и дал экипажу указание о том, дабы набирать высоту 3000 м. Воздушное судно сейчас было на высоте 2000 м. Спустя 15-20 сек. было дано распоряжение прекратить задания и возвращаться на аэропорт. Экипаж данные подтвердил и сказал, что они находятся в 10 километрах на север от аэропорта.

РП выдал указание о том, что нужно переходить на сообщение на Киев-Радар на частоте 127.725 для того, чтобы получить разрешение на полет на запасной (Жуляны), затем сказал данные о фактической погоде на аэропорте Бородянка: ветер 11 м/с, 270° порывы примерно 15 м/с.

Экипаж данные принял и сказал, что эти условия подходят для посадки на аэропорт Бородянка. На предстоящие вызовы экипаж ВС не отвечал. В течение захода на посадку в условиях грозовой деятельности воздушное судно попало в нисходящий порыв воздуха, почему столкнулось на пшеничном поле с земной поверхностью на дистанции 900 м от торца полосы. Из-за столкновения воздушное судно взяло громадные повреждения.

Фюзеляж пополам разломился . Хвостовая часть остановилась, имея наклон вправо. Передняя часть фюзеляжа, имеющая пилотскую кабину была очень сильно деформирована. Воздушный правый винт отделился, в то время, когда двигался по грунту. Левая ОЧК была надломлена. Не появилось пожара.

13 парашютистов и 2 члена экипажа взяли сильные травмы.

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 20 человек: 2 пассажиров и членов 18 экипажа. Всего погибло 5 человек: 5 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: заход на посадку

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа, погодные условия

  • Организация, которая расследовала авиакатастрофу: Госавиаслужба Украины

Информацию о самолете:

  • Тип воздушного судна: Л-410УВП

  • ID самолета: URSKD

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Украина

  • Дата производства воздушного судна: 1981

  • Заводской номер самолета:: 810721

Информацию о рейсе:

  • Тип рейса: Тренировочный (учебно-тренировочный)

  • Авиационная компания: Украинская школа пилотов

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Украина

  • Летел из: Бородянка

  • Летел в: Бородянка

  • Начальный пункт: Бородянка

  • Окончательный пункт: Бородянка

L 410 UVP E20 — Запуск двигателей, руление и взлет

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: