Авиакатастрофа як-42д близ трабзона (турция). 2003

      Комментарии к записи Авиакатастрофа як-42д близ трабзона (турция). 2003 отключены
  • Дата авиакатастрофы: 26.05.2003 г.

  • Время авиакатастрофы: 04:12

  • Страна авиакатастрофы: Турция

  • Место авиакатастрофы: 3,5 км восточнее н/п Мачка

  • Марка самолета: Як-42Д

  • Регистрация воздушного судна: UR42352

  • Наименование авиационной компании: UM Air

  • Рейс: 4230

Хронология событий:

Изменилось направление ветра в ходе понижения, рабочей полосой стала полоса 29. Фактическая погода была такова: ветер 11 м/с, 260 градусов, видимость больше десяти километров, 600м высота рассеянной облачности. Экипаж в 03:50 опять вышел на сообщение с диспетчером подхода, информируя ему удаление от VOR (азимутальный радиомаяк аэропорта) 45 км и понижение на высоту 3300 м. Диспетчер дал указание о пролете радиомаяка VOR на высоте 1800 м и о подготовке к заходу на посадку на полосу 29 по VOR/DME (азимутально-дальномерная совокупность).

Экипаж в 04:02 начал заход на посадку с курсом на VOR радиомаяк, но самолет вышел за границы установленной схемы захода, и спустя 3 60 секунд экипаж сказал об уходе на второй круг. Диспетчер указал выполнять разворот для повторного захода на полосу 29. С некоей задержкой экипаж ответил, что продолжит заход на посадку.

Самолет по окончании пролета VOR снижался над горным районом на юго-запад от аэропорта. Мельчайшая высота понижения для этого сектора была установлена 3500 м. Самолет в 04:12 в тучах столкнулся на высоте 1 400 м со склоном горы в 23 км на юго-запад от VOR радиомаяка аэропорта Трабзон.

Авиакатастрофа як-42д близ трабзона (турция). 2003

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 75 человек: 13 пассажиров и членов 62 экипажа. Всего погибло 75 человек: 13 членов экипажа, 62 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: заход на посадку

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Як-42Д

  • ID самолета: UR42352

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Украина

  • Дата производства воздушного судна: 07.04.1988

  • Заводской номер самолета:: 4520421811395

  • Часы наработки воздушного судна: 18739

  • Циклы наработки воздушного судна: 9700

Информацию о рейсе:

  • Рейс: 4230

  • Тип рейса: Чартерный пассажирский

  • Авиационная компания: UM Air

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Украина

  • Летел из: Бишкек (Манас)

  • Летел в: Трабзон

  • Начальный пункт: Бишкек (Манас)

  • Окончательный пункт: Сарагоса

Дополнительные эти:

Информацию об экипаже:

  • КВС Владимир Куценко

  • КВС Сытник Николай

  • Второй пилот Слатвинский Сергей

  • Второй пилот Милипянко Игорь

  • Бортинженер Широков Дмитрий

  • Бортинженер Ференц Вячеслав

  • Бортпроводник Головина Юлия

  • Бортпроводник Мошкович Екатерина

  • Бортпроводник Янченко Александр

  • Бортпроводник Ровная  Юлия

  • инженер Гутрин  Николай

  • инженер Березовский  Евгений

  • флайт-менеджер Молочка Дмитрий

заключение МАК по катастрофе ЯК-42 в Ярославле

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: