Авиакатастрофа як-40 в шереметьево. 2000

      Комментарии к записи Авиакатастрофа як-40 в шереметьево. 2000 отключены

Авиакатастрофа як-40 в шереметьево. 2000

  • Дата авиакатастрофы: 09.03.2000 г.

  • Страна авиакатастрофы: Российская Федерация

  • Место авиакатастрофы: аэропорта Москва (Шереметьево)

  • Марка самолета: Як-40

  • Регистрация воздушного судна: RA88170

  • Наименование авиационной компании: Вологодское авиапредприятие

  • Рейс: VGV9651 

Хронология событий:

При взлете из Шереметьевского аэропорта, сразу после отрыва от полосы самолета, на скорости 230 км/час и высоте не больше 15 м, самолет попал в режим сваливания, что сопровождался левым неуправляемым кренением. Недочёт высоты не дал экипажу возможности вывести из этого режима самолет.

Самолёт с почвой столкнулся в 63 м слева оси полосы, на дистанции 1200 м от начала разбега и был уничтожен. Показавшееся огонь был потушен принятыми мерами. экипаж и Пассажиры погибли.

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 9 человек: 5 пассажиров и членов 4 экипажа. Всего погибло 9 человек: 5 членов экипажа, 4 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: взлет

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Як-40

  • ID самолета: RA88170

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Российская Федерация

  • Дата производства воздушного судна: 1976

  • Заводской номер самолета:: 9620847

  • Часы наработки воздушного судна: 21428

  • Циклы наработки воздушного судна: 20497

pИнформацию о рейсе:

  • Рейс: VGV9651

  • Тип рейса: Административный

  • Авиационная компания: Вологодское авиапредприятие

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Российская Федерация

  • Летел из: Москва (Шереметьево)

  • Летел в: Киев (Борисполь)

  • Начальный пункт: Москва (Шереметьево)

  • Окончательный пункт: Киев (Борисполь)

Дополнительные эти:

Информацию об экипаже:

  • КВС С.А. Якушин

  • Второй пилот Э.А. Магуев

  • Бортмеханик В.Г. Наволоцкий

  • Бортпроводники:

  • Е.А. Яковлева

  • С.Г. Корягина

Примечание :

ГЦБПВТ (Национальный центр Безопасность полётов на воздушном транспорте) в техническо-научном отчёте по результатам изучения динамики взлёта самолёта Як-40Д RA88170 увидел, что разбирая сходство черт самолёта Як-40Д RA88170, каковые были взяты в аварийном полёте, с чертями самолёта Як-40Д RA98114, на котором производились лётные особые опробования, возможно делать вывод, что взлёт самолёта Як-40Д RA88170 исполнялся при отсутствии на поверхности крыла льда .

Итоги моделирования в ГЦБПВТ показали, что на самолёт в ходе взлёта действовали такие два возмущения:

 практически постоянное возмущение за целый взлёт. Оно являет собой кренящий момент на левое крыло = 1000 кгм, что эквивалентно по крайним крыльевым бакам топливной асимметрии в границах 100 — 120 кг. Данный фактор есть эксплуатационным и требует маленького расхода запаса элеронов (до 2 ? 3 градусов на скорости отрыва самолета от полосы).

«Катастрофа «Як-40»

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: