Авиакатастрофа ил-78 в эритрее. 1998

      Комментарии к записи Авиакатастрофа ил-78 в эритрее. 1998 отключены

Авиакатастрофа ил-78 в эритрее. 1998

  • Дата авиакатастрофы: 17.07.1998 г.

  • Время авиакатастрофы: 04:15

  • Страна авиакатастрофы: Эритрея

  • Место авиакатастрофы: Недалеко от Асмэры

  • Тип воздушного судна: Ил-78

  • Регистрация воздушного судна: URUCI

  • Наименование авиационной компании: Ukraine Aviation Transport Company

Хронология событий:

Экипаж создавал инструментальный подход к аэропорту Асмэра и понижение в соответствии с схемы инструментального захода на посадку по VOR/DME/ILS на полосу 07 ночью в сложных метеоусловиях (облачность). Он затем приступил к выполнению визуального захода на посадку на полосу 25. За 16 секунд от первого столкновения об поверхность начальник доложил, что замечает полосу. Работа управления воздушного перемещения рекомендовала пилоту включить посадочные фары, каковые обозначают самолет.

Самолет практически сразу после этого столкнулся с каменистым склоном бугра на высоте 2405 м (превышение 72 м по отношению к торцу полосы 25) и разрушился.

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 10 человек: 9 пассажиров и членов 1 экипажа. Всего погибло 10 человек: 9 членов экипажа, 1 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета:заход на посадку

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа, неточность работ УВД

pИнформацию о самолете:

  • Марка самолета: Ил-78

  • ID самолета: UR-UCI

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Украина

  • Дата производства воздушного судна: 1988

  • Заводской номер самолета: 0083481440

Информацию о рейсе:

  • Тип рейса: Грузовой

  • Авиационная компания: Ukraine Aviation Transport Company

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Украина

  • Летел из: Бургас

  • Летел в: Асмэра

  • Начальный пункт: Бургас

  • Окончательный пункт: Асмэра

Подробные эти:

Описание распознанных обстоятельств АП

Рабочей группой узнано, что полоса 25 не должна практически была употребляться для выполнения посадок воздушных судов, включая и визуальные. Экипаж, в то время, когда принял неверное ответ об выполнении визуального захода на посадку на аэропорт Асмэра, которое было инициировано информацией диспетчера о рабочей полосе попав, в будущем, в негативные условия, попытки ухода на второй круг не предпринял для ухода на запасной аэропорт либо повторного захода, а продолжил заход на посадку.

При заходе и снижении на посадку появился недостаточный уровень сотрудничества в экипаже, что выразился, например, в том, что отсутствовало четкое ответ о схеме захода, что заставило экипаж создавать действия в условиях недостатка времени. Большое превышение взлетной массы ВС, о настоящей величине которого экипаж, быть может, не знал, позвало то, что он при заходе на посадку выдержал скорости меньше которых рекомендуют для имевшейся практически посадочной массы, не предотвратил страшное понижение самолета при выполнении разворота в этих условиях (параметры окружающей среды и конфигурация ВС).

АВАРИЯ ИЛ-86 а/к Аэрофлот-Российские авиалинии в Дубай

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: