Авиакатастрофа ил-76тд в районе а/д чкаловский. 2001

      Комментарии к записи Авиакатастрофа ил-76тд в районе а/д чкаловский. 2001 отключены
  • Дата авиакатастрофы: 14.07.2001 г.

  • Страна авиакатастрофы: Российская Федерация

  • Место авиакатастрофы: Столичная область, 1 км от а/д Чкаловский, Щелковский район

  • Марка самолета: Ил-76ТД

  • Регистрация воздушного судна: RA76588

  • Наименование авиационной компании: Русь

  • Рейс: RUR9633 

Хронология событий:

Отрыв произведели на скорости 290 км/час, что превышает на 25 км/час рекомендованную РЛЭ. На высоте примерно 10 метров КВС начал выполнять правый разворот с креном 7° при компенсации уклонения налево от курса взлета. 

В ходе разворота в нарушение требований РЛЭ, на высоте 23-24 метров, произвели перекладку стабилизатора с -5,4° до -3,9° на пикирование, в случае если отсутствует компенсирующее отклонение руля высоты. Самой возможной обстоятельством управления стабилизатором была его установка в положение, которое не соответствует фактическому значению веса и центровки. 

Рабочая группа по расследованию установила, что управление на взлете стабилизатором есть характерным и повторяющимся систематично нарушением начальника Бойко B.C. Наряду с этим кроме этого были распознаны факты, в то время, когда командно-летный состав применял сам подобные приемы управления на взлете самолетом. 

Скорость комплекта высоты самолета по окончании отрыва составляла около 1,7 м/с, комплект высоты по окончании отклонения стабилизатора закончился и пошло понижение до высоты 20-21 метра. 

За секунду до столкновения с препятствием (деревья на курсе взлета) руль высоты отклонялся на 11-12°, на кабрирование, но не удалось избежать столкновения.

Самолет на удалении 930 метров от торца полосы и справа от оси на 47 метров столкнулся недалеко от ближнего привода с деревьями на высоте примерно 22 метра. При столкновении случилось разрушение четвертого и третьего предкрылка правого и двигателей закрылка, обтекателя ниши главных опор шасси. Самолет в будущем на удалении 1460 метров от торца полосы разрушился при столкновении с почвой.

Центровка самолета не рассчитывалась диспетчером. Схема загрузки в самолет груза не составлялась. В следствии изучений, совершённых на протяжении расследования, установлено, что взлетная фактическая масса самолета составляла примерно 204 тонны, центровка 29,8 процентов САХ. Взлетная масса самолета так, максимально превышала допустимую примерно на 14 тысячь киллограм

Авиакатастрофа ил-76тд в районе а/д чкаловский. 2001.

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 10 человек: 8 пассажиров и членов 2 экипажа. Всего погибло 10 человек: 8 членов экипажа, 2 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: комплект высоты

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа, нестандартные обстоятельства

  • Организация, которая расследовала авиакатастрофу:

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Ил-76ТД

  • ID самолета: RA76588

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Российская Федерация

  • Дата производства воздушного судна:

Информацию о рейсе:

  • Рейс: RUR9633

  • Тип рейса: Грузовой

  • Авиационная компания: Русь

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Российская Федерация

  • Летел из: Москва (Чкаловский)

  • Летел в: Норильск (Алыкель)

  • Начальный пункт: Москва (Чкаловский)

  • Окончательный пункт: Тайюань

Ил-76 RA-86849 Вечерний Чкаловский

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: