Авиакатастрофа ил-18в в тверской обл. 2001

      Комментарии к записи Авиакатастрофа ил-18в в тверской обл. 2001 отключены

Авиакатастрофа ил-18в в тверской обл. 2001

  • Дата авиакатастрофы: 19.11.2001 г.

  • Время авиакатастрофы: 18:19

  • Страна авиакатастрофы: Российская Федерация

  • Место авиакатастрофы: Тверская область, 15 км юго-восточнее Калязина

  • Марка самолета: Ил-18В

  • Регистрация воздушного судна: RA75840

  • Наименование авиационной компании: ИРС Аэро

  • Рейс: LDF9601/02 

Хронология событий:

На протяжении полета на высоте 7800 м по маршруту с включенным автопилотом самолет перешел неожиданно в пикирование с громадной скоростью (до 850 км/ч) и возрастающим левым креном до 60 градусов. На органах управления показались чрезмерные упрочнения. Экипаж в последний момент смог отклонить руль высоты на кабрирование. Угол тангажа стал меньше с -42 градусов до -12 градусов, а крен — до 43 градусов.

Не хватило высоты для полного вывода. На громадной скорости Ил-18 столкнулся рядом с окраиной деревни с заснеженным полем.

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 27 человек: 9 пассажиров и членов 18 экипажа. Всего погибло 27 человек: 9 членов экипажа, 18 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: Горизонтальный (крейсерский) полет

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: отказ техники

  • Организация, которая расследовала авиакатастрофу: МАК

pИнформацию о самолете:

  • Марка самолета: Ил-18В

  • ID самолета: RA75840

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Российская Федерация

  • Дата производства воздушного судна: 1962

  • Заводской номер самолета:: 182 0053 01

  • Часы наработки воздушного судна:

Информацию о рейсе:

  • Рейс: LDF9601/02

  • Тип рейса: Чартерный пассажирский

  • Авиационная компания: ИРС Аэро

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Российская Федерация

  • Летел из: Хатанга

  • Летел в: Москва (Домодедово)

  • Начальный пункт: Москва (Домодедово)

  • Окончательный пункт: Москва (Домодедово)

Подробные эти

  • Экипаж ,в частности начальник воздушного судна Соминский А.Н., второй пилот Михайлов В.В., навигатор Федоришин В.Ф., бортмеханик Кожевин А.П., бортпроводник Яковлева О.А. и Соловчук Л.А. выполнял пассажирский чартерный рейс LDF-9601/02 по маршруту Домодедово — Хатанга — Красноярск — Хатанга — Новосибирск — Хатанга — Домодедово.

  • В 17.53 UTC экипаж самолета доложил диспетчеру РУ о расчетном времени пролета пункта необходимого донесения. согласно данным автоматизированной совокупности УВД ТЕРКАС До 18.18 полет происходил на высоте 7800 м. Регистрация метки самолета, начиная с 18.19 Ил-18В RA-75840 на дисплее диспетчера РУ закончилась.

  • В согласии с результатами расшифровки записи МСРП-12-96 самолета Ил18В RA75840 полет до 18.17 происходил без отклонений. Самолет к данному моменту был сбалансирован (балансировочное отклонение руля высоты было примерно 1,8°, триммер руля высоты наряду с этим был отклонен на угол примерно -0,5°), высота полета — 7800 м, скорость полета была 410 км/час. Полет происходил с включенным автопилотом, что трудится в режиме стабилизации высоты.

Последний взлет (2016) 1 часть. реж.Павел Мошкин, продюсер Алексей Карамазов

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: