-
Дата авиакатастрофы: 26.10.2009 г.
-
Время авиакатастрофы: 21:32
-
Страна авиакатастрофы: Беларусь
-
Место авиакатастрофы: Минская область, недалеко от дер. Драчково, Смолевичский район
-
Марка самолета: BAe-125-800B
-
Регистрация воздушного судна: RA02807
-
Наименование авиационной компании: С-Эйр
-
Рейс: RLS-9607
Хронология событий:
На удалении примерно 6,5 км, на высоте полета 350 м (в отношении уровня ВПП) и при вертикальной скорости понижения примерно 6 м/с, в 19:31:36 второй пилот сказал начальнику: «Выше глиссады». Прочти с этого момента бортовая совокупность начала выдавать речевую данные, которая давала предупреждение об страшной скорости приближения почвы.
Несмотря на это, вертикальная скорость понижения перед ДПРМ была увеличена до восьми метров/с (возможно, с целью выхода на визуальный полет для выполнения визуально посадки ). Самолет прошел близко к установленной высоте ДПРМ 210 м, но с вертикальной скоростью 8 м/с, что больше в два раза, чем требуемая для понижения по глиссаде, другими словами самолет глиссаду пересек сверху вниз и после этого ушел ниже глиссады. Диспетчер при пролете привода сказал экипажу: «Дальний, правее метров 500».
Наряду с этим произошло постоянное срабатывание речевой информации совокупности TAWS о том, что нужно перехода в комплект высоты. Начальник понижения не прекратил, а лишь начал уменьшать вертикальную скорость на высоте 100 м и доворачивать самолет влево, приближаясь к линии посадочного курса под углом примерно 25 градусов.
Информации о том, что была достигнута высота принятия ответа и ответе начальника об уходе на второй круг либо выполнении посадки на записи бортового самописца нет. Второй пилот никаких действий не предпринял для вмешательство в предотвращения и пилотирование назревающей катастрофической обстановке, только осуществляя связь с диспетчером.
На высоте около тридцати метров в 19:32:20,, при вертикальной скорости понижения примерно 1-2 м/с на дистанции 2980 м от полосы случилось столкновение с деревьями самолета, практически на линии посадочного курса, при пересечении налево справа под углом около 25 градусов. Самолет сталкивался с деревьями и разрушался в течение 378 м. Столкновение с почвой произошло на удалении 2602 м от полосы в лесном массиве с азимутом 138 градусов. Самолет частично сгорел и всецело разрушился.
По контрольному замеру фактическая погода в 19:41 — ветер 3 м/с, 180 градусов, видимость 3400 м, дымка, не сильный морось, целая облачность высотой 50 м, температура +9 градусов по шкале Цельсия.
Информацию о потерпевших:
-
Всего на борту было 5 человек: 3 пассажиров и членов 2 экипажа. Всего погибло 5 человек: 3 членов экипажа, 2 пассажиров.
Подробности авиакатастрофы:
-
Этап полета: заход на посадку
-
Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа
Информацию о самолете:
-
Марка самолета: BAe-125-800B
-
ID самолета: RA02807
-
Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Российская Федерация
-
Дата производства воздушного судна: 1986
-
Заводской номер самолета:: 258076
-
Часы наработки воздушного судна: 12751
-
Циклы наработки воздушного судна: 7979
Информацию о рейсе:
-
Рейс: RLS9607
-
Тип рейса: Административный
-
Авиационная компания: С-Эйр
-
Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Российская Федерация
-
Летел из: Москва (Внуково)
-
Летел в: Минск (Минск-2)
-
Начальный пункт: Москва (Внуково)
-
Окончательный пункт: Минск (Минск-2)
Дополнительные эти:
Информацию об экипаже:
-
КВС Александр Сергеевич Самойлов
-
второй пилот Сергей Павлович Снимщиков
-
бортпроводник Олеся Ивановна Латутина
N777EH — HS.125 Series 700
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Boeing x-45. технические характеристики. фото.
Boeing X-45 – американский многоцелевой армейский дистанционоуправляемый самолет, спроектированный в 2002 году компанией «Boeing Integrated Defense…
-
Бериев бе-112. технические характеристики. фото.
Бериев Бе-112 – самолёт-амфибия русского производства, рассчитанный на многоцелевую эксплуатацию, а также на перевозку пассажиров, осуществленияе…
-
Storm 300. технические характеристики. фото.
Storm 300 – итальянский одномоторный летательный аппарат, созданный и выпускавшийся компанией «Storm Aircraft» с 1991 года. Storm 300 фото Работы по…
-
Aea explorer. технические характеристики. фото.
AEA Explorer – австралийский турбовинтовой самолёт, производимый авиастроительной компанией AEA для американских авиаперевозчиков. В середине 90-х годов,…
-
Вертолёт bolkow bo 46. технические характеристики. фото.
Bolkow Bo 46 – германский многоцелевой скоростной вертолёт, созданный в первой половине 60-ых годов двадцатого века авиастроительной компанией «Bolkow»….
-
Radioplane q-1. технические характеристики. фото.
Radioplane Q-1 – американский армейский дистанционоуправляемый самолет, созданный в первой половине 50-ых годов двадцатого века компанией «Radioplane…