Авиакатастрофа bae-125-800b в районе минска. 2009

      Комментарии к записи Авиакатастрофа bae-125-800b в районе минска. 2009 отключены
  • Дата авиакатастрофы: 26.10.2009 г.

  • Время авиакатастрофы: 21:32

  • Страна авиакатастрофы: Беларусь

  • Место авиакатастрофы: Минская область, недалеко от дер. Драчково, Смолевичский район

  • Марка самолета: BAe-125-800B

  • Регистрация воздушного судна: RA02807

  • Наименование авиационной компании: С-Эйр

  • Рейс: RLS-9607

Хронология событий:

На удалении примерно 6,5 км, на высоте полета 350 м (в отношении уровня ВПП) и при вертикальной скорости понижения примерно 6 м/с, в 19:31:36 второй пилот сказал начальнику: «Выше глиссады». Прочти с этого момента бортовая совокупность начала выдавать речевую данные, которая давала предупреждение об страшной скорости приближения почвы.

Несмотря на это, вертикальная скорость понижения перед ДПРМ была увеличена до восьми метров/с (возможно, с целью выхода на визуальный полет для выполнения визуально посадки ). Самолет прошел близко к установленной высоте ДПРМ 210 м, но с вертикальной скоростью 8 м/с, что больше в два раза, чем требуемая для понижения по глиссаде, другими словами самолет глиссаду пересек сверху вниз и после этого ушел ниже глиссады. Диспетчер при пролете привода сказал экипажу: «Дальний, правее метров 500».

Наряду с этим произошло постоянное срабатывание речевой информации совокупности TAWS о том, что нужно перехода в комплект высоты. Начальник понижения не прекратил, а лишь начал уменьшать вертикальную скорость на высоте 100 м и доворачивать самолет влево, приближаясь к линии посадочного курса под углом примерно 25 градусов.

Информации о том, что была достигнута высота принятия ответа и ответе начальника об уходе на второй круг либо выполнении посадки на записи бортового самописца нет. Второй пилот никаких действий не предпринял для вмешательство в предотвращения и пилотирование назревающей катастрофической обстановке, только осуществляя связь с диспетчером. 

На высоте около тридцати метров в 19:32:20,, при вертикальной скорости понижения примерно 1-2 м/с на дистанции 2980 м от полосы случилось столкновение с деревьями самолета, практически на линии посадочного курса, при пересечении налево справа под углом около 25 градусов. Самолет сталкивался с деревьями и разрушался в течение 378 м. Столкновение с почвой произошло на удалении 2602 м от полосы в лесном массиве с азимутом 138 градусов. Самолет частично сгорел и всецело разрушился. 

По контрольному замеру фактическая погода в 19:41 — ветер 3 м/с, 180 градусов, видимость 3400 м, дымка, не сильный морось, целая облачность высотой 50 м, температура +9 градусов по шкале Цельсия. 

Авиакатастрофа bae-125-800b в районе минска. 2009

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 5 человек: 3 пассажиров и членов 2 экипажа. Всего погибло 5 человек: 3 членов экипажа, 2 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: заход на посадку

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: BAe-125-800B

  • ID самолета: RA02807

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Российская Федерация

  • Дата производства воздушного судна: 1986

  • Заводской номер самолета:: 258076

  • Часы наработки воздушного судна: 12751

  • Циклы наработки воздушного судна: 7979

Информацию о рейсе:

  • Рейс: RLS9607

  • Тип рейса: Административный

  • Авиационная компания: С-Эйр

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Российская Федерация

  • Летел из: Москва (Внуково)

  • Летел в: Минск (Минск-2)

  • Начальный пункт: Москва (Внуково)

  • Окончательный пункт: Минск (Минск-2)

Дополнительные эти:

Информацию об экипаже:

  • КВС Александр Сергеевич Самойлов

  • второй пилот Сергей Павлович Снимщиков

  • бортпроводник Олеся Ивановна Латутина

N777EH — HS.125 Series 700

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: