-
Дата авиакатастрофы: 26.09.1991 г.
-
Страна авиакатастрофы: СССР
-
Место авиакатастрофы: Ленинградская область, недалеко от Петербурга
-
Марка самолета: Ан-24
-
Регистрация воздушного судна: CCCP46724
-
Наименование авиационной компании: АКФ Полет
Хронология событий:
Экипаж выполнял грузовой заказной рейс с грузом телевизоров и комплектующих. Взлет был совершён в аэропорту Пулково ночью в сложных метеоусловиях (низкая облачность, дымка). Экипаж по окончании взлета на высоте 200 м начал исполнять правый разворот с комплектом высоты до 1500 м на курс, что обратнен посадочному.
Повернувшись вправо на 90 градусов, экипаж прекратил предстоящее выполнение разворота, начал выполнять левый разворот и вышел на Финский залив, где перешел с высоты 860 м в глубокую спираль и обрушился на водную поверхность на дистанции 150 м от берега на юге от г.Петербург спустя 5 мин. по окончании взлета. Двигатели действовали до момента обрушения о воду.
Информацию о потерпевших:
-
Всего на борту было 10 человек: 3 пассажиров и членов 7 экипажа. Всего погибло 10 человек: 3 членов экипажа, 7 пассажиров.
Подробности авиакатастрофы:
-
Этап полета: комплект высоты
-
Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: обстоятельства малоизвестны
Информацию о самолете:
-
Марка самолета: Ан-24
-
ID самолета: CCCP46724
-
Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: СССР
-
Дата производства воздушного судна: 31.05.1963
-
Заводской номер самолета:: 37300304
Информацию о рейсе:
-
Тип рейса: Грузовой
-
Авиационная компания: АКФ Полет
-
Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: СССР
-
Летел из: Петербург (Пулково)
-
Летел в: Воронеж (Чертовицкое)
-
Начальный пункт: Петербург (Пулково)
-
Окончательный пункт: Воронеж (Чертовицкое)
Подробные эти
Выводы рабочей группы, которая расследовала авиакатастрофу
Заключение: По результатам расследования обстоятельства авиакатастрофы конкретно установить не получилось ввиду отсутствия точной информации.
Вероятными факторами, каковые обусловили развитие и появление аварии могли быть:
— повреждение термического либо механического характера в электропроводке цепей питания навигационных пилотажных устройств, каковые стали причиной вероятным искажениям показаний курсовой авиагоризонтов и системы;
— утрата ориентировки пространства экипажем в сложных метеоусловиях в полете в итоге отказов навигационных пилотажных устройств при возможном затруднении в их распознавании и переходе на пилотирование по исправным индикаторам крена и курса.
Дополнительные эти:
Информацию об экипаже:
-
КВС Владимир Леонидович Прокшиц
-
второй пилот Александр Студеникин
-
бортмеханик Станислав Тиньков
Авиакатастрофа Ан-24 в Игарке
Увлекательные записи:
- Безопасность путешествий и аэрофлот
- Описание симулятора «ил-2 битва за британию».
- Аэропорт липецк. lpk. uuol. лип. официальный сайт.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Авиакатастрофа ан-74 в ленске. 1991
Дата авиакатастрофы: 17.09.1991 г. Время авиакатастрофы: 01:21 Страна авиакатастрофы: СССР Место авиакатастрофы: Якутская АССР, недалеко от аэропорта…
-
Авиакатастрофа як-40 близ махачкалы. 1991
Дата авиакатастрофы: 07.11.1991 г. Время авиакатастрофы: 13:42 Страна авиакатастрофы: СССР Место авиакатастрофы: Дагестанская АССР, Недалеко от Махачкалы…
-
Авиакатастрофа ан-24рв в аэропорту бугульмы. 1991
Дата авиакатастрофы: 26.11.1991 г. Время авиакатастрофы: 05:02 Страна авиакатастрофы: СССР Место авиакатастрофы: аэропорта Бугульма Марка самолета:…
-
Авиакатастрофа ан-12бп в хатанге. 1991
Дата авиакатастрофы: 23.09.1991 г. Страна авиакатастрофы: СССР Место авиакатастрофы: Красноярский край, Таймырский АО, недалеко от Хатанги Марка…
-
Авиакатастрофа як-40 в районе г.хорог. 1993
Дата авиакатастрофы: 28.08.1993 г. Страна авиакатастрофы: Таджикистан Место авиакатастрофы: аэропорта Хорог Марка самолета: Як-40 Регистрация воздушного…
-
Авиакатастрофа як-40 в шереметьево. 2000
Дата авиакатастрофы: 09.03.2000 г. Страна авиакатастрофы: Российская Федерация Место авиакатастрофы: аэропорта Москва (Шереметьево) Марка самолета: Як-40…