Авиакатастрофа ан-148 в белгородской области. 2011

  • Дата авиакатастрофы: 05.03.2011

  • Время авиакатастрофы: 10:40

  • Страна авиакатастрофы: Российская Федерация

  • Место авиакатастрофы: Белгородская область, село Гарбузово, Алексеевский район

  • Тип воздушного судна: Ан-148-100Е

  • Регистрация воздушного судна: 61708

  • Наименование авиационной компании: Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО)

Хронология событий:

Самолет изготовлен по заказу ВВС Мьянмы и совершил первый полет 3 января 2011 г. По окончании окончания программы заводских опробований начали программу подготовки летного состава Мьянмы на воздушном судне. 5 марта самолет произвел собственный 32-ой полет. На борту были четверо лётчиков и-российских инженеров испытателей и двое участников зарубежного экипажа.

Учебно-тренировочный полет планировался по маршруту Воронеж — Россошь – Гредякино – Воронеж. Примерно в 10:40 самолет утратил управление на участке маршрута Россошь — Гредякино и трагедию потерпел примерно в 137-138 км на юг от аэропорта вылета. Самолет разбился на окраине села в десятках метров от домов, разрушился всецело и сгорел.

Отдельные элементы самолета, включая часть руля высоты и горизонтального стабилизатора, найдены в 2-3 км от места авиакатастрофы, что говорит о начале их разрушения еще в воздухе.

Авиакатастрофа ан-148 в белгородской области. 2011

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 6 человек: 6 членов экипажа . Всего погибло 6 человек: 6 членов экипажа.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: Горизонтальный (крейсерский) полет

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: проводится расследование

Информацию о самолете:

  • Тип воздушного судна: Ан-148-100Е

  • ID самолета: 61708

  • Дата производства воздушного судна: 2011

  • Заводской номер самолета:: 41-03

Информацию о рейсе:

  • Тип рейса: Тренировочный (учебно-тренировочный)

  • Авиационная компания: Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО)

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Российская Федерация

  • Летел из: Воронеж (Придача)

  • Летел в: Воронеж (Придача)

  • Начальный пункт: Воронеж (Придача)

  • Окончательный пункт: Воронеж (Придача)

Подробные эти

Выводы рабочей группы, которая расследовала авиакатастрофу

Обстоятельством происшествия являлся непреднамеренный выход экипажа при выполнении режима экстренного понижения самолета на скорость, которая превысила на 110 км/ч громаднейшую индикаторную скорость при применении самолета (больше предельной расчетной скорости). Это стало причиной деформацию самолета, появление по всем осям низкочастотных колебаний самолета, повышение знакопеременных перегрузок, каковые превысили запасы прочности. В итоге произошло разрушение самолета в воздухе при последующим столкновением с почвой.

Главными факторами, каковые содействуют авиационному происшествию, стали:

1) недостаточные и несвоевременные действия экипажа по выходу из экстренного понижения;

2) отсутствие между участниками экипажа нужной координации действий;

3) выполнение экстренного понижения с отклонениями от советов управления по летной эксплуатации;

4) информация о приборной скорости на основных индикаторах кабины экипажа в режимах, каковые не свойственны для эксплуатации соответственно с рекомендациями РЛЭ, была недостоверной.

Дополнительные эти:

Информацию об экипаже:

  • начальник экипажа – летчик испытатель первого класса, заслуженный летчик-испытатель РФ Юрий Павлович Зубрицкий

  • навигатор-испытатель первого класса, заслуженный навигатор РФ Владимир Иванович Ясько

  • бортовой инженер-испытатель Александр Алексеевич Королев

  • ведущий инженер по летным опробованиям Анатолий Сергеевич Самошкин

  • пилоты Республики Альянс Мьянма Лин Аунг Хтен и Хтун Аунг Зау

Катастрофа Ан-148 / Crash Antonov 148

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: