Авиакатастрофа ан-12 в нальчике. 1994

      Комментарии к записи Авиакатастрофа ан-12 в нальчике. 1994 отключены
  • Дата авиакатастрофы: 24.02.1994 г.

  • Время авиакатастрофы: 11:16

  • Страна авиакатастрофы: Российская Федерация

  • Место авиакатастрофы: Кабардино-Балкария, недалеко от Нальчика

  • Марка самолета: Ан-12БП

  • Регистрация воздушного судна: RA11118

  • Наименование авиационной компании: Пулково

  • Рейс: ПЛ 9045

Хронология событий:

Самолет транспортировал груз 12515 кг монет, каковые отчеканили на монетном Петербургском дворе. Диспетчер аэропорта Нальчик дал данные о фактической погоде, которая не включала данныех о вероятном обледенении в тучах. Экипаж начал заход на посадку. ПОС самолёта и двигателей не были включены до выполнения четвертого разворота, в то время, когда при входе конкретно в облачность экипаж включил обогревы двигателей ВНА.

Не включался обогрев крыла. Не удалось установить, включался ли обогрев хвостового оперения, но с громадной долей возможности он кроме этого не включался. На дистанции 16 км от полосы закрылки отклонились на 15 градусов.

По окончании входа в глиссаду на дистанции 8 км экипаж начал довыпускать закрылки до 35 градусов, окончившийся за 31 секунд до столкновения с почвой. Из-за разбалансировки, позванной выпуском закрылков, самолет в малом степени (до двадцати метров) отклонился выше, чем глиссада. На дистанциии 6 км за 15 секунд до события на скорости 260 км/ч экипаж сделал больше режим работы двигателей для накопления расчетной скорости полета.

Отклонение вверх от глиссады стала больше до сорока метров. Для возврата на глиссаду руль высоты отклонился от сбалансированного положения +1 град в течение 3 сек до +5 град. В течение 1,5 сек за 7,5 сек. до трагедии руль высоты отклонился самопроизвольно с +5 град до +13 град, а позже до конструктивного упора 15 град и был в данном положении примерно 1 сек. Самолет перешел в режим крутого пикирования с высоты 320 м (траектория 50-55 град).

За 4 сек до трагедии экипаж отдачей «на себя» штурвала начал выводить руль высоты из нижнего крайнего положения. За 1 сек. до трагедии он переместился в нулевое положение. Для вывода запаса высоты е хватило и с вертикальной скоростью 90 м/с на скорости 414 км/ч самолет на вспаханном поле столкнулся с почвой в 4,6 км от полосы, загорелся и разрушился. 

Авиакатастрофа ан-12 в нальчике. 1994

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 13 человек: 6 пассажиров и членов 7 экипажа. Всего погибло 13 человек: 6 членов экипажа, 7 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: заход на посадку

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: погодные условия, недочёты в конструкции

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Ан-12БП

  • ID самолета: RA11118

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Российская Федерация

  • Дата производства воздушного судна: 1971

  • Заводской номер самолета:: 01348002

Информацию о рейсе:

  • Рейс: ПЛ 9045

  • Тип рейса: Грузовой

  • Авиационная компания: Пулково

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Российская Федерация

  • Летел из: Сталинград (Гумрак)

  • Летел в: Нальчик

  • Начальный пункт: Петербург (Пулково)

  • Окончательный пункт: Нальчик

Дополнительные эти:

Информацию об экипаже:

  • КВС Николай Петрович Яницкий

  • Второй пилот Виктор Анатольевич Прасолов

  • Навигатор Михаил Николаевич Власов

  • Бортрадист Александр Юрьевич Левчук

  • Бортмеханик Сергей Маратович Анисимов

  • Бортоператор Юрий Анатольевич Евстафьев

катастрофа ан-12 1994 Джида Бада

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: