Авиационная безопасность есть одним из наиболее значимых приоритетов развития, как для самолётостроения, так и всей гражданской авиации в целом. Одним из чаще всего видящихся факторов, ведущих к происхождению ЧП и авиационным инцидентам, есть техническая неисправность фрагментов воздушного судна, причём, под эту категорию попадают фактически все компоненты и авиаузлы, каковые со временем выходят из строя, и неспешно приводят к экстренным и аварийным посадкам, человеческим жертвам и катастрофам.
Ультразвуковой способ определения недостатков в авиационных агрегатах, конструкциях и узлах
Учёным из неразрушающего университета контроля и Бристольского ультразвука удалось сделать новое открытие, которое в ближайших возможностях не только разрешит снизить шанс авиакатастрофы, но и максимально минимизировать его. Новое открытие содержится в том, что при помощи маленького излучателя ультразвуковых колебаний, возможно скоро и весьма действенно выяснить происхождения усталостных трещин на узлах и основных агрегатах авиационной техники.
Ко мне прежде всего относится шасси, подвижные части летательных аппаратов, части фюзеляжа, лобовые стёкла, иллюминаторы и т.п. В конечном итоге, метод проверки узлов воздушных судов посредствам ультразвука не есть таким уж и новым, но, английские учёные пара модифицировали его, благодаря чему, на приобретаемых визуализируемых изображениях, видны не только повреждения, но и предстоящий темперамент их развития, что со своей стороны разрешит самый действенно определять возможные проблемы и ресурс авиаузлов при их продолжительной эксплуатации.
Ультразвуковое тестирование части фюзеляжа на наличие микроскопических недостатков
Модифицированный способ основывается на нелинейном распределении ультразвуковых колебаний, ввиду чего удаётся определять кроме того небольшие трансформации в структуре материала. Именно поэтому, согласно точки зрения самих же учёных, в ближайших пара лет покажется возможность разрабатывать самые лёгкие конструкции авиационной техники, при повышенных эксплуатационных качествах, что конечно имеет множество преимуществ перед современными инженерными ответами.
Кроме всего другого, инженеры предполагают, что новая разработка нелинейного ультразвукового сканирования разрешит определять обстоятельства любой случившейся авиакатастрофы, не связанной с человеческим, природным, или форс-мажорным причиной.
Костюченко Юрий специально для
Сотрудник службы авиационной безопасности смотрит «Катунь 24»
Увлекательные записи:
- Транзас дозор-100 многоцелевой бпла
- Advector araknos. технические характеристики. фото.
- Top i vision aerostat. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Авиационная транспортная система, определение
Авиационная транспортная совокупность (АТС) — это совокупность совместно действующих воздушных судов, комплекса наземных средств по обеспечению и…
-
Советский период — высший этап в развитии отечественной авиационной мысли
В русской науке с давних времен уделялось важное внимание к вопросам покорения и исследования воздушного океана. в течении XVIII и XIX вв. русские ученые…
-
Usap — универсальная программа аудита авиационной безопасности
Программа USAP (Universal Security Audit Programme) — Универсальная программа аудита авиационной безопасности. В соответствии с резолюцией АЗЗ-1,…
-
Япония – не авиационная держава!
Увлекательная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует сотрудников. То, что японские ВВС разрушают беспомощные китайские города, вовсе не…
-
Злоключения авиационной промышленности в отдельно взятой стране
Многие знают, а кое-какие кроме того не забывают, что было время, в то время, когда авиации, авиационной индустрии у нас уделялось самое внимание….
-
Работы сша по созданию стратегического бомбардировщика нового поколения
Процесс неотвратимого старения парка самолетов стратегической авиации начал остро тревожить минобороны, конгресс и правительство США еще В первую очередь…