Северная авиация ВМФ РФ складывается из противолодочных самолетов Ту-142 и Ил-38, палубных истребителей Су-33, вертолетов Ка-27, и транспортных самолетов Ан-12 и Ан-26. Имеется в ее распоряжении особые учебные модели Су-25УТГ, на которых проходят тренировки.
По окончании окончания холодной войны Ту-142 и Ил-38 стали активно использоваться в морской разведке (визуальной и радиотехнической) и в совокупностях поисково-спасательных работ. Авиация северного флота – незаменима, в то время, когда необходимо обследовать ледовую обстановку. Выполнять проводку судов по Северному Морскому Пути без корабельных летчиков было бы очень проблематично.
Авиация северного флота
Русский армейский самолет-истребитель четвертого поколения Су-33 показался на работе ВМФ в августе 1998 года. В 2015 году его планируется вывести с эксплуатации, но ему готовят хорошую смену. В скором будущем на вооружение северного флота должны поступить новые истребители типа МиГ29.
Ка-27 – многоцелевой корабельный вертолет, созданный специально для истребления и отслеживания подводных лодок, плывущих на глубине до 500 метров, днём и ночью, в несложных и в непростых погодных условиях. Данный вертолет довольно часто употребляется в тактических целях, особняком и в команде. Он отличается громадной универсальностью и может трудиться на различных географических широтах.
Пилоты палубной авиации северного флота систематично участвуют в тренировочных полетах, в которых оттачивают собственный мастерство: делают различные элементы пилотажа, как простые, так и самые сложные, совершенствуют навыки ведения перехвата и воздушного боя.
Авиация северного флота
Полеты над Арктикой в только мирных целях — также очень сложны. Метеоусловия в этом регионе очень изменчивы, что еще больше усугубляется однообразием местности с ничтожным числом визуальных ориентиров. Кроме того: на высоких широтах Арктики, из-за близости магнитного полюса Почвы, устройства довольно часто трудятся с важными погрешностями.
И, как словно бы этого еще не хватает, в пути летчика смогут встретить магнитные странности и бури.
Исходя из этого полеты над морскими широтами в условиях заполярья возможно сравнить с настоящим мастерством, и пилоты палубной авиации, по праву, считаются элитой в среде авиаторов. А летчики ВМФ РФ — уникальные, кто до тех пор пока способен делать посадку летательного судна на палубу тяжелого авианосца в условиях арктических широт.
МОРСКОЙ АВИАЦИИ СССР — РОССИИ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Боевые действия авиации северного флота в великой отечественной войне на мурманском направлении
Утром 24 июня 1941 г. соперник порта бомбардировки и начал города Мурманск, основной базы флота Полярное, Териберки и других пунктов. Истребительная…
-
Авиация северного флота в петсамо-киркинесской операции
На завершающем этапе третьего периода войны авиация Северного флота активно учавствовала в разгроме германских армий в Заполярье и освобождении от…
-
Боевые действия авиации северного флота на морских коммуникациях
Второй период ВОВ (ноябрь 1942—декабрь 1943 гг.) для авиации Северного флота характеризовался устойчивым неспециализированным количественным и…
-
Этот материал из серии моделей отечественного германского коллеги dizzyfugu был мной переведен и существенно переработан. Желаю выразить громадную…
-
Сутки гражданской авиации в Российской Федерации традиционно празднуется девятого февраля. Как раз в данный сутки в первой половине 20-ых годов…
-
Полеты над Арктикой начались в 1914 году. Тогда летчикам довольно часто доводилось делать роль спасателей. В то время, когда сто лет тому назад в один…