Авиация северного флота

      Комментарии к записи Авиация северного флота отключены

Северная авиация ВМФ РФ складывается из противолодочных самолетов Ту-142 и Ил-38, палубных истребителей Су-33, вертолетов Ка-27, и транспортных самолетов Ан-12 и Ан-26. Имеется в ее распоряжении особые учебные модели Су-25УТГ, на которых проходят тренировки.

По окончании окончания холодной войны Ту-142 и Ил-38 стали активно использоваться в морской разведке (визуальной и радиотехнической) и в совокупностях поисково-спасательных работ. Авиация северного флота – незаменима, в то время, когда необходимо обследовать ледовую обстановку. Выполнять проводку судов по Северному Морскому Пути без корабельных летчиков было бы очень проблематично.

Авиация северного флота

Авиация северного флота

Русский армейский самолет-истребитель четвертого поколения Су-33 показался на работе ВМФ в августе 1998 года. В 2015 году его планируется вывести с эксплуатации, но ему готовят хорошую смену. В скором будущем на вооружение северного флота должны поступить новые истребители типа МиГ29.

Ка-27 – многоцелевой корабельный вертолет, созданный специально для истребления и отслеживания подводных лодок, плывущих на глубине до 500 метров, днём и ночью, в несложных и в непростых погодных условиях. Данный вертолет довольно часто употребляется в тактических целях, особняком и в команде. Он отличается громадной универсальностью и может трудиться на различных географических широтах.

Пилоты палубной авиации северного флота систематично участвуют в тренировочных полетах, в которых оттачивают собственный мастерство: делают различные элементы пилотажа, как простые, так и самые сложные, совершенствуют навыки ведения перехвата и воздушного боя.

Авиация северного флота

Полеты над Арктикой в только мирных целях — также очень сложны. Метеоусловия в этом регионе очень изменчивы, что еще больше усугубляется однообразием местности с ничтожным числом визуальных ориентиров. Кроме того: на высоких широтах Арктики, из-за близости магнитного полюса Почвы, устройства довольно часто трудятся с важными погрешностями.

И, как словно бы этого еще не хватает, в пути летчика смогут встретить магнитные странности и бури.

Исходя из этого полеты над морскими широтами в условиях заполярья возможно сравнить с настоящим мастерством, и пилоты палубной авиации, по праву, считаются элитой в среде авиаторов. А летчики ВМФ РФ — уникальные, кто до тех пор пока способен делать посадку летательного судна на палубу тяжелого авианосца в условиях арктических широт.

МОРСКОЙ АВИАЦИИ СССР — РОССИИ ПОСВЯЩАЕТСЯ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: