Авиация китая — от клонирования к мировому господству.

      Комментарии к записи Авиация китая — от клонирования к мировому господству. отключены

Легко клонирование?

  На данный момент АПК Китая это огромная замечательная корпорация имеющая передовые технологические и научные разработки в области авиатехники, авионики, авиадвигателестроения, авиационных материалов, БРЭО. Национальная корпорация AVIC, имеет около 40 исследовательских университетов, более 200 фирм, и штат более 500 тыс. сотрудников. Активы компании составляют более 82 млрд. долларов.

В случае если раньше компания была больше ориентирована на внутренний рынок, то сейчас стратегия компании обращена к внешнему рынку. на данный момент AVIC имеет трехуровневую совокупность управления. Материнская (головная компания) осуществляет общее управлению через сеть дочерних фирм, каковые конкретно трудятся с предприятиями и фирмами – производителями.

на данный момент корпорация AVIC имеет возможность осуществлять НИОКР и внедрение новых передовых разработок фактически во все отрасли самолето- и ракетостроения. Громадный упор делается на внедрение новейших армейских разработок в народное хозяйство.

Авиация китая - от клонирования к мировому господству.

 Исторически так сложилось, что СССР, в далеком прошлом помогал братскому китайскому народу в борьбе против мирового империализма. И помогал не только денежно и политически, но и новейшими примерами бронетехники и армейскими экспертами.

 Китайские ученые, политики, и армейские, в те далекие годы, забрали курс на копирование образцов бронетехники. Для чего проходить путь, что уже удачно пройден вторыми, более развитыми державами, в то время, когда возможно скопировать. Само собой разумеется, копия фактически постоянно получалась хуже собственного оригинала, но сейчас это правило быстро изменяется.

 На данном этапе, Китай имеет все возможности развивать, и улучшать копируемые образцы. Обычно, забрав за базу два либо пара однотипных примера оружия, развить его методом глубокой модернизации, в что-то более лучшее, либо как минимум подобное забранным примерам. Причем оказавшийся пример, в большинстве случаев, собран из полностью комплектующих и собственных материалов, включая наукоемкие и приборы и сложные агрегаты.

Не качеством, так числом.

 Так происходило с советскими самолетами МиГ-17 (в Китае J-5), Миг-19 (J-6), МиГ-21 (J-7). А, например, тот же J-6, только в 2010 году был снят с оружия. И около 2 тыс. самолетов этого типа не стёрты с лица земли, а законсервированы.

И они легко смогут быть переоборудованы в беспилотные ЛА. Беря современные российские МиГ-29, самолеты семейства «СУ», (каковые мы свободно реализовываем КНР), китайцы, модернизируют их, оборудуют авионикой и собственными ракетами, двигателями. Правда с последними, все-таки имеется неприятности, по некоторым данным.

Самолет J-7, до сих пор находится в производстве. Хватит ли сил ПВО, защищающейся страны, при широкомасштабной наступательной операции китайских ВВС, в то время, когда ее границы пересекут многие много, недорогих, маневренных потомков МиГ-21? И это будет лишь первая волна атакующих.

J-7

 На базе «Пэтриотов», «Томагавков», «Буков» и С-300, создаются некие симбиозы, трудящиеся уже на китайской электронике, и несущие уже китайские ракеты. Освобождая страну от зависимости от комплектующих к своим комплексам. И зависимости от зарубежных корпораций.

 Авиация ВМС НОАК, имеет приблизительно столько же самолетов какое количество и ВВС. Созданные на базе палубных самолетов семейства «СУ». Для чего, стране, не имеющей авианосцев (модернизирующийся на данный момент «Ляонин», не в счет), иметь такое количество палубников?

 Создаются самолеты пятого поколения,

являющиеся «коллажем»

российско-американских разработок.

 Распространенное в мире, и, увы, в Российской Федерации, вывод о том, что Китай создаёт устаревшую, скопированную низкокачественному технику , в далеком прошлом уже не соответствует действительности. Китайский авиапром с уверенностью выходит на всемирный летный рынок, рынок оружий, с в полной мере конкурентоспособной техникой.

Многие страны, так именуемого «третьего мира», предпочитают брать НОВЫЕ китайские самолеты, а не ветхую, списанную технику развитых государств, которая к тому же обычно неукомплектована системами и оборудованием оружия. Большое превосходство автомобилям КНР, дает и физическая новизна техники.

 Китайский авиапром деятельно интегрируется во всемирной летный рынок. Он имеет проекты и совместные предприятия  с ведущими мировыми производителями авиатехники. Скупает целые производства имеющие передовую разработку (к примеру, мирового австрийского производителя авиационных композитов FACC, американского производителя поршневых авиационных двигателей Continental Motor).

 Страна, имеющая огромные материально-технические, денежные, людские ресурсы, с уверенностью выходит на уровень мировых фаворитов.

 Сразу же оговорюсь, эта статья обзорная, основанная на материалах, забранных из русских и зарубежных изданий, и интернета. Статья не претендует на исключительность, а высказывает только личное вывод автора.

Валерий Смирнов специально для 

КИТАЙСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КОПИРУЮТ РОССИЙСКОЕ ВООРУЖЕНИЕ И ПРОДАЮТ ЗА ГРАНИЦУ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: