Легко клонирование?
На данный момент АПК Китая это огромная замечательная корпорация имеющая передовые технологические и научные разработки в области авиатехники, авионики, авиадвигателестроения, авиационных материалов, БРЭО. Национальная корпорация AVIC, имеет около 40 исследовательских университетов, более 200 фирм, и штат более 500 тыс. сотрудников. Активы компании составляют более 82 млрд. долларов.
В случае если раньше компания была больше ориентирована на внутренний рынок, то сейчас стратегия компании обращена к внешнему рынку. на данный момент AVIC имеет трехуровневую совокупность управления. Материнская (головная компания) осуществляет общее управлению через сеть дочерних фирм, каковые конкретно трудятся с предприятиями и фирмами – производителями.
на данный момент корпорация AVIC имеет возможность осуществлять НИОКР и внедрение новых передовых разработок фактически во все отрасли самолето- и ракетостроения. Громадный упор делается на внедрение новейших армейских разработок в народное хозяйство.
Исторически так сложилось, что СССР, в далеком прошлом помогал братскому китайскому народу в борьбе против мирового империализма. И помогал не только денежно и политически, но и новейшими примерами бронетехники и армейскими экспертами.
Китайские ученые, политики, и армейские, в те далекие годы, забрали курс на копирование образцов бронетехники. Для чего проходить путь, что уже удачно пройден вторыми, более развитыми державами, в то время, когда возможно скопировать. Само собой разумеется, копия фактически постоянно получалась хуже собственного оригинала, но сейчас это правило быстро изменяется.
На данном этапе, Китай имеет все возможности развивать, и улучшать копируемые образцы. Обычно, забрав за базу два либо пара однотипных примера оружия, развить его методом глубокой модернизации, в что-то более лучшее, либо как минимум подобное забранным примерам. Причем оказавшийся пример, в большинстве случаев, собран из полностью комплектующих и собственных материалов, включая наукоемкие и приборы и сложные агрегаты.
Не качеством, так числом.
Так происходило с советскими самолетами МиГ-17 (в Китае J-5), Миг-19 (J-6), МиГ-21 (J-7). А, например, тот же J-6, только в 2010 году был снят с оружия. И около 2 тыс. самолетов этого типа не стёрты с лица земли, а законсервированы.
И они легко смогут быть переоборудованы в беспилотные ЛА. Беря современные российские МиГ-29, самолеты семейства «СУ», (каковые мы свободно реализовываем КНР), китайцы, модернизируют их, оборудуют авионикой и собственными ракетами, двигателями. Правда с последними, все-таки имеется неприятности, по некоторым данным.
Самолет J-7, до сих пор находится в производстве. Хватит ли сил ПВО, защищающейся страны, при широкомасштабной наступательной операции китайских ВВС, в то время, когда ее границы пересекут многие много, недорогих, маневренных потомков МиГ-21? И это будет лишь первая волна атакующих.
J-7
На базе «Пэтриотов», «Томагавков», «Буков» и С-300, создаются некие симбиозы, трудящиеся уже на китайской электронике, и несущие уже китайские ракеты. Освобождая страну от зависимости от комплектующих к своим комплексам. И зависимости от зарубежных корпораций.
Авиация ВМС НОАК, имеет приблизительно столько же самолетов какое количество и ВВС. Созданные на базе палубных самолетов семейства «СУ». Для чего, стране, не имеющей авианосцев (модернизирующийся на данный момент «Ляонин», не в счет), иметь такое количество палубников?
Создаются самолеты пятого поколения,
являющиеся «коллажем»
российско-американских разработок.
Распространенное в мире, и, увы, в Российской Федерации, вывод о том, что Китай создаёт устаревшую, скопированную низкокачественному технику , в далеком прошлом уже не соответствует действительности. Китайский авиапром с уверенностью выходит на всемирный летный рынок, рынок оружий, с в полной мере конкурентоспособной техникой.
Многие страны, так именуемого «третьего мира», предпочитают брать НОВЫЕ китайские самолеты, а не ветхую, списанную технику развитых государств, которая к тому же обычно неукомплектована системами и оборудованием оружия. Большое превосходство автомобилям КНР, дает и физическая новизна техники.
Китайский авиапром деятельно интегрируется во всемирной летный рынок. Он имеет проекты и совместные предприятия с ведущими мировыми производителями авиатехники. Скупает целые производства имеющие передовую разработку (к примеру, мирового австрийского производителя авиационных композитов FACC, американского производителя поршневых авиационных двигателей Continental Motor).
Страна, имеющая огромные материально-технические, денежные, людские ресурсы, с уверенностью выходит на уровень мировых фаворитов.
Сразу же оговорюсь, эта статья обзорная, основанная на материалах, забранных из русских и зарубежных изданий, и интернета. Статья не претендует на исключительность, а высказывает только личное вывод автора.
Валерий Смирнов специально для
КИТАЙСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КОПИРУЮТ РОССИЙСКОЕ ВООРУЖЕНИЕ И ПРОДАЮТ ЗА ГРАНИЦУ
Увлекательные записи:
- Вертолёт kaman k-225. технические характеристики. фото.
- Авиа аварии. самые загадочные авиакатастрофы
- Аэропорт в абхазии в каком городе: расстояние, расположение
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
ВВС КНР по количественному составу самолетов уступают лишь США и ВВС России. Персональный состав в 2008 году насчитывал 330 тыс. человек. Оружие ВВС…
-
Во время новогодних праздничных дней все мы привыкли подводить итоги, и планировать на будущее. Особенно весьма интересно подводить итоги деятельности…
-
Двигатель который ждали. миниатюрный гтд для малой авиации.
О проблеме легких двигателей для малой авиации, не писали разве что лишь в «желтой» прессе. Писали и годом ранее, и два года, и десять лет назад….
-
Мировая авиация. какова ситуация в мировой авиации?
Какова обстановка во всемирной авиации? Мировая авиация движется в нужном направлении и с уверенностью выходит из кризиса, что произошёл в последние пара…
-
Альтфлот 1906-1939: палубная авиация российского флота vi. когда выбор не велик
Коллеги обещаю, что по поршневой авиации это предпоследний пост. Позже кораблики отправятся и армейские операции. Ну и конечно авианосцы с чего это все…
-
Нет, это не новый российский двигатель для АОН. Это ветхий, хороший коммунистический М-11. Перевыпуск которого помой-му планировал Истринский…