Avenger (predator c)

      Комментарии к записи Avenger (predator c) отключены

Avenger (predator c)

Компания GAAS (General Atomics Aeronautical Systems) в 2009 году совершила глубокую модернизацию БПЛА Avenger. Эта копания уже давно есть главным разработчиком главных беспилотных аппаратов армии США по типу Predator.

Управление компании планирует так заменить дистанционоуправляемый летательный аппарат Broad Area Maritimе, что выпустили в 2015 году. Новый беспилотник обязан владеть улучшенными чертями. В частности, он будет выполнять независимые взлет и посадку на палубу авианосца.

Нужная нагрузка разрешит ему переносить авиационные управляемые бомбы GBU-38 JDAМ с лазерным наведением. Протяженность первого прототипа составила 10 м, а второй планируется расширить минимум на 0,5 м, что разрешит расширить место для нужной нагрузки приблизительно до трех метров.

При необходимости створки отсека с нужной нагрузкой возможно будет демонтировать, что разрешит установить комфортный контейнер с оборудованием для разведки. БА Predator C, так же как и его предшественник (Predator В), сконструирован, дабы переносить около 1000 кг оружия и сенсоров. В тех случаях, в то время, когда функция малозаметности не нужна, то оружие беспилотника осуществляется и снаружи фюзеляжа, и на крыльях.

Кроме этого, возможно установить дополнительные баки с горючим в фюзеляжа, каковые увеличат время полета на два часа. Пропорция обычного распределения горючего между крыльями и фюзеляжем – 50/50.

Начальная мощность электросистемы Avenger будет меньше на 45 киловольт, нежели на Predator В. Нижняя долгая сторона разрешает устанавливать на БПЛА совокупности наблюдения по типу «АФАР». Представительство ВВС предоставляет совокупности обзорной разведки. Внизу носа беспилотника установлен всепогодный радар (LYNX SAR), а на серийных моделях присутствует шарик совокупности EO/IR, каковые на прототип разработчик не устанавливал.

Дополнительно конструкторы создали новую выдвигающуюся совокупность.

V-образный вертикальный хвост снабжает дополнительное отклонение радарного излучения и сокращает инфракрасную заметность от двигательных выбросов. Для увеличения управляемости на протяжении полета на хвосте были вмонтированы два сервомотора. Дизайн моторного отделения горбатый, что разрешит расширить место для змеиного выброса.

Так устраняется возможность радарного наблюдения за двигателем. Кроме этого инфракрасная заметность БПЛА понижается за счет S-охлаждения и образного воздухозаборника. Большая скорость – 740 км/ч – обеспечивается двигателем Canada PW545B. Но совершённые отладочные тесты продемонстрировали, что двигатель способен на большее.

Практический потолок для беспилотного аппарата составил 18 км.

Крыло и края хвоста при осмотре БПЛА сверху фактически параллельны. Задняя изогнутая кромка крыла увеличивает показатели аэродинамических и структурных преимуществ клиновидного крыла и параллельно ограждает от радаров воздухозаборник. толщина и Искривление крыла разрешили беспилотнику достигнуть громадного ламинарного течения.

Собственное подразделение компании, которое занимается производством материалов для управления оптической, радарной и инфракрасной автографами, решило проблему с созданием пропускного обтекателя антенны связи вверху носа. Он всецело прозрачный для частотного диапазона Ku, что применяет большинство совокупностей спутниковой воздушной связи.

Дистанционоуправляемый летательный аппарат сконструировали так, дабы для транспортировки либо хранения на складах крылья возможно было свернуть. Кроме ВВС, беспилотником заинтересовались и в ВМФ, потому, что его характеристики и методы применения смогут решить множество задач. Специально для этого на самолет установили кормовой крюк и совершили посадки и испытания взлёта на палубу авианосца.

На сегодня первые заказы на БА сделали ВВС Соеденненых Штатов и Англии.

Посадку беспилотник осуществляет при помощи посадочного устройства, для того чтобы же, как и на самолете F-5. Механизм действующий при помощи индикатора вертикали и лазерного высотомера, каковые отображаются на экране оператора. Удержание мощности двигателя на нужном уровне для приземления осуществляется при помощи перемещения «каретки» в середину индикатора.

Подобная система ликвидирует лишние колебания, вызванные эффектом параллакса.

Predator С в первый раз испытывался в воздухе в апреле 2009 года в рамках испытательной программы, которая велась два месяца. Новый беспилотник неспешно начал смещать ветхие предположения с производства. Финансирование на новый проект компания осуществляла самостоятельно, и его размер практически вдвое преувеличил версию В. 

Avenger (Predator C). Характеристики:

Модификация   Avenger
Размах крыла, м   20.10
Протяженность самолета, м   12.40
Высота, м  
Масса, кг  
  безлюдного  
  большая взлетная  
Тип двигателя   1 ТРДД Pratt Whitney Canada PW545B
Тяга, кН   1 х 21.30
Большая скорость, км/ч   740
Крейсерская скорость, км/ч  
Дальность полета, км  
Длительность полета, ч   более 20
Практический потолок, м   18288
Нужная нагрузка:   до 1360 кг

Predator C Avenger

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Mq-1 predator. фото, история, характеристики беспилотника

    MQ-1 Predator – американский многоцелевой дистанционоуправляемый летательный аппарат от General Atomics Aeronautical Systems. Активно используется на…

  • Grumman tbf avenger. фото. характеристики.

    США Тип: однодвигательный бомбардировщик-торпедоносец Экипаж: три человека Производился в качестве замены самолету TBD «Девостатор» (Devastator) компании…

  • Неизвестный. scott furlong predator. великобритания

    Такие известные самолеты, как Fairey Delta 2 (первый полет — 6 октябрь 1954), Dassault Mirage III (17 November 1956), Dassault Balzac V (13 октябрь 1962)…

  • Predator xp. технические характеристики. фото.

    Predator XP – гражданский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет, созданный американской компанией «General Atomics». Проектирование беспилотного…

  • Многоцелевой истребитель миг-23мл.

    Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича Страна: СССР Первый полет: 1976 г. Необходимость предстоящего повышения маневренности самолета, обусловленная…

  • Эльф-д

    В начале 1976 года на ОСКБ-С МАИ изготовили новый многоцелевой летательный аппарат, что должен был употребляться в народном хозяйстве. Эта машина имела…