Avanti evo piaggio. фото, история и характеристики самолета.

      Комментарии к записи Avanti evo piaggio. фото, история и характеристики самолета. отключены

В 2014 году в Женеве на авиасалоне рабочий европейской авиации EBACE-2014 итальянский авиапроизводитель Piaggio Aero объявил проект Avanti EVO как предстоящую модернизацию турбовинтового двухмоторного P.180 Avanti. Разработка данного проекта – это серьёзный ход в сторону программы развития передовых разработок, которая включает в себя диверсификации производства и пакеты развития.

Как заявили сотрудники Piaggio, Avanti EVO будет сконструирован на «очень сильно поменянной» базе P.180 и будет иметь массу улучшений, направленных в сторону увеличения эффективности, уровня комфорта для пассажиров и понижение эксплуатационных вредных выбросов и расходов в воздух. Большой предел скорости в 402 узла обязан сделать самолет Avanti EVO самоё быстрым турбовинтовым летательным аппаратом.

Avanti evo piaggio. фото, история и характеристики самолета.

Новинками в конструкции станут законцовки крыльев, вторая форма передних крыльев, снабжающая повышение показателя комплекта высоты, и поменянный дизайн мотогондол.

В составе аппарата будут применены саблевидные пятилопастные винты, владеющие намного меньшим показателем шумности. Предположительно, уровень внутренних шумов сократится на 1 дБ (20%), внешних – на 5дБ (68%). Самолет возьмёт антиюзовую автоматику тормозов и малообслуживаемые стойки шасси.

Кроме этого, его собираются оснастить совокупностью цифрового управления, внешним и внутренним светодиодным освещением.

Создана особая конфигурация, которая будет отличатся от базисной увеличенной дальностью полета на 17% (1720 морских миль против 1470).

Пассажирский салон будет укомплектован VIP-креслами производства Poltrona Frau и Iacobucci HF.

Кроме этого в замыслах производителя изменение совокупности кондиционирования салона с громадным числом регулировок.

Компания Piaggio объявила, что уже имеет заказ на три направляться EVO, цена каждого из которых на данный момент образовывает 7,395 млн $.

Совсем сравнительно не так давно в течении огласила проведение первой поставки версии Avanti Evo, которая является глубоко модернизированный вариант турбовинтового двухмоторного самолета административного класса Avanti II. Поставку выполнили по заблаговременно составленному графику, через 4 месяца по окончании завершения процедуры сертификации данного воздушного судна.

Первым клиентом судна стал греческий клиент, имя которого не разглашают. Единственное, что известно, – самолет был приобретён для исполнения частных чартерных рейсов.

Исходя из слов председателя совета директоров компании авиапроизводителя Карло Лольи, еще пять автомобилей Avanti Evo, на каковые уже имеются заказы, должны выстроить до Января этого года.

Средняя удельная стоиость на 2015 год:  7,1 млн. долл.

Avanti EVO Piaggio характеристики:

Самолеты авиакомпаний

  • Двигатель: Pratt Whitney PT6A-B

  • Вид двигателя:   Twin Turboprop

  • Тяга   6,052 lbf

  • Мощьность   850 SHP

  • Время между ремотнами двигателя 3600

  • Вес безлюдного   7,850 lbs

  • Эксплуатационный вес    8,050 lbs

  • Большой вес без горючего    9,800 lbs

  • Большой вес взлёта    12,100 lbs

  • Большой вес посадки    11,500 lbs

  • Итого топлива:    438 gal

  • Высота кабины    69 inches

  • Протяженность кабины    179 inches

  • Ширина кабины    73 inches

  • Обьем кабины    375 cu ft

  • Обьем магажного отделения    44 cu ft

  • Высота   13′ 0.7

  • Протяженность    47′ 3.2

  • Площадь крыла    172 sq ft

  • Размах крыльев    45.41′

NEW Piaggio P180 Avanti EVO (F-HTRY) * Landing at Bern

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: