As.30 queenwasp

      Комментарии к записи As.30 queenwasp отключены

В 1935 году началась эксплуатация первого в Англии радиоуправляемого самолета типа Queen Bee, что был изготовлен компанией de Havilland. По окончании изготовления проходил комплекс опробований полета, каковые продемонстрировали неудовлетворительное уровень качества полёта и управления. Затем было выпущено еще две автомобили типа Q.35 и Q.32, каковые имели громадную скорость полета и существенно лучшее управление.

As.30 queenwasp

Параллельно с этим компания Airspeed изготовила и подала на рассмотрение рабочей группы собственный беспилотный аппарат типа AS.30 Queen Wasp. Необходимо подчернуть, что сходу было произведено две такие автомобили, первая была сухопутным самолетом, а вторая водным с поплавковой совокупностью шасси. Оба варианта были полностью изготовлены из дерева, лишь часть и крылья фюзеляжа были обтянуты толстым полотном. Эта машина кроме этого легендарна как «королевская оса».

Первый отрыв от почвы сухопутная радиоуправляемая модель произвела летом 1937 года. Аппарат имел кабину закрытого типа, в которой было установлено кресло пилота на случай отказа совокупности дистанционного управления.

Необходимо подчернуть, что совокупность крыла AS.30 Queen Wasp была достаточно хорошо продумана, они имели элероны, щитки, но все же настоящие опробования продемонстрировали устойчивость машины и плохое управление. Что касается морского варианта, то он кроме этого не отличался хорошими показателями. Все же RAF произвели заказ на поставку 65 таких автомобилей.

В конечном результате было передано три аппарата, по окончании чего заказ был отменён, а 5 частично укомплектованных самолетов так и не были доделаны.

Что касается летных показателей беспилотного самолета AS.30 QueenWasp, то он имел возможность подниматься на высоту 6,1 километра и развивать скорость до 277 км/ч, а это на те года было хорошими показателями. 

AS.30 QueenWasp. Характеристики:

Модификация     AS.30
Размах крыла, м 9.45
Протяженность самолета, м 7.42
Высота, м 3.07
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
безлюдного 1588
обычная взлетная 1724
Тип двигателя 1 ПД Armstrong Siddeley Cheetah IX
Мощность, л.с. 1 х 350
Большая скорость, км/ч 277
Крейсерская скорость, км/ч 246
Практический потолок, м 6100

Другие БПЛА

Самолеты

ダイオウ サソリにオオ スズメバチ(♂)を食べさせてみた。Give a Asian giant hornet (♂)to Emperor Scorpion (Pandinus Imperator)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Zala aero zala 421-11

    Первый успешный полет беспилотного летательного аппарата ZALA 421-11 был произведен в мае 2007 года. Данный БПЛА производства компании Беспилотные…

  • Яковлев ут-1. фото и видео. характеристики и история

    В первой половине прошлого века конструкторское бюро Яковлева обширно проводило проектирование учебных самолетов, одним из первых стал самолет УТ-1. Эти…

  • Р-500 бпла перехватчик

    С 1958 года шло активное развитие «ракетизации», поэтому много отечественных конструкторов трудились над созданием новых летательных аппаратов. Как раз в…

  • Яковлев як-з. фото и видео. характеристики.

    Самолет Як-3 являл собой истребитель советского изготовления, что был оснащен одним двигателем. Разработкой данной автомобили занимался конструктор…

  • Тактический ударный бпла «луч».

    Разработчик: ЗАО «Концерн «Вега» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2011 г. На юбилейном десятом Интернациональном авиационно-космическом салоне…

  • Techno-sud vigilant. технические характеристики. фото.

    Techno-Sud Vigilant – французский армейский разведывательный дистанционоуправляемый самолет, спроектированный в 90-х годах прошлого века компанией…