Воздушный аппарат Ан-4 является гидросамолётом с наличием поплавкового шасси. Его сконструировали в КБ Антонова на базе биплана Ан-2.
Во время с 1950 по 1951 год в ОКБ №153 создали и выстроили Ан-2В на поплавковом шасси. Первый полет на самолете совершил летчик-испытатель В. Диденко 31 июля 51 года. В августе этого же года совершили заводские опробования, каковые закончились удачно, а во время с октября по ноябрь осуществились национальные опробования.
По окончании них по распоряжению самолет советовали к серийному производству. Кроме этого он приобрел новое обозначение – Ан-4. Постройка велась на территории СССР и Польши.
Умелая эксплуатация поплавкового Ан-2В «Водный» началась во время с 1954 по 1955 год. Ориентировочно решено было проводить опробования в озерно-речных районах, в частности в Карелии, в устьях Иртыша и рек Печоры. Проводились опробования и на вторых территориях с большой речной и озерной сетью без наличия посадочных площадок.
Ан-4 владел высокой манёвренностью на акваториях независимо от состояния водной глади. предоставит шанс показалась благодаря установке реверсного водных рулей и воздушного винта. Эксплуатация самолета была вероятна в прибрежных районах озёр и рек с глубиной от 0,8 м до 1,2 м из-за малой осадки, тем самым упрощая швартовку.
Первая серийная машина под номером 15947307 поступила в Карелию во второй половине 50-ых годов двадцатого века. Спустя мало времени примерно сто экземпляров деятельно эксплуатировались в Нарьян-Маре, Петрозаводске, Архангельске, Сургуте, Салехарде, Иркутске, Игарке, Хатанге, Дудинке, Туруханске и в Тобольске.
Эти гидросамолеты обширно употреблялись рыбозаводами, в качестве пассажирских, в условиях проведения экспедиций, для перевозок продуктов, других видов и почты груза, поставляемых в удаленные и труднодоступные места. Но находился и минус. В традициях славянского народа присутствует пагубная привычка – выпивать!
Не имея должного медицинского и административного контроля, довольно часто на протяжении полета экипаж попросту выпивал на рабочем месте, благодаря чего появлялись аварийные и травматические обстановки. В следствии, дабы совладать с этим, в первой половине 80-ых годов XX века решили прекратить применять и ремонтировать Ан-4.
Но на этом история самолета не окончилась. Согласно данным Департамента воздушного транспорта РФ 1994 года наличие данного самолета в северных районах страны составило более чем 300 единиц. Многие обитатели (оленеводы, охотники, рыбаки) тамошних отдаленных районов неоднократно запрашивали вернуть в применение Ан-2В чтобы повысить эффективность жизнедеятельности в условиях отсутствия обычной связи, торговли и культурно-бытового обслуживания.
Этот вопрос так и не отыскал логического ответа.
На гидроплан установили один двигатель АШ-62ИР мощностью 1000 л.с., созданный в ПД Швецова. Экипаж складывался из двух человек, а пасажировместимость составляла девять человек. Аппарат был довольно маленьких размеров.
Протяженность была чуть меньше 13 метров, а размах крыльев составлял: верхнего – 18,17 м, нижнего – 14,23 м. Он имел возможность перевозить вес в 1000 кг с крейсерской скоростью в 178 км/ч и большой в 230 км/ч. Ан-4 пользовался популярностью и уважением из-за возможности перелетать на расстояние в 1800 км с практическим потолком в 3660 м.
Ан-4 характеристики:
Модификация | Ан-4 |
Размах крыла, м | 18.18 |
Протяженность самолета,м | 13.20 |
Высота самолета,м | 5.90 |
Площадь крыла,м2 | 43.60 |
Масса, кг | |
безлюдного самолета | 3660 |
большая взлетная | 5250 |
Тип двигателя | 1 ПД Швецова АШ-62ИР |
Мощность, л.с. | 1 х 1000 |
Большая скорость, км/ч | 230 |
Крейсерская скорость, км/ч | 178 |
Практическая дальность, км | 1800 |
Практический потолок, м | 3660 |
Экипаж, чел | 2 |
Самолеты
Самый большой самолет в мире!!!
Увлекательные записи:
- Пилоты резиденты. качество обучения на западе.
- Фгоу до учебно-тренировочный северо-кавказский центр гражданской авиации
- Лучшие места салона самолета airbus a330-200 cuba de aviacion
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Самолет петляков пе-2. фото. история. характеристики.
Бомбардировщик ПЕ-2 был создан во второй половине 30-ых годов XX века и уже в 1939 совершил собственный первый полет. Созданный на базе двухмоторного…
-
Brm aero bristell. фото. характеристики. история. classic. rg. tdo.
15 сентября, мне довелось лично убедиться во всех преимуществах чешского легкого самолета компании BRM Aero Bristell. Я в далеком прошлом присматривался…
-
Самолет су-1. фото. история. характеристики.
Проект замысла истребителя с двигателями жидкостного охлаждения был выяснен коллективу Сухого П.О. На конец 1939 и начало 40 года нужным стал армейский…
-
Истребитель и-4. фото. история. характеристики.
И-4 («истребитель четвертый») – легкий одноместный коммунистический полутораплан-истребитель. На момент его создания считался самый манёвренным самолетом…
-
Ильюшин ил-103. фото и видео. характеристики. история.
Ил-103 есть многоцелевым четырехместным самолетом. Он первый среди аналогичных категорий взял межправительственный летный сертификат комитета государств…
-
Туполев ту-70. фото. история. характеристики.
А.Н. Туполев во второй половине 40-ых годов двадцатого века решает за маленький срок спроектировать и выстроить по принципу агрегатов воздушной…