Антонов ан-218. фото, история, характеристики самолета

      Комментарии к записи Антонов ан-218. фото, история, характеристики самолета отключены

Антонов ан-218. фото, история, характеристики самолета

Ан-218 является авиалайнер для дальнемагистральных перевозок, что изготовлен конструкторским бюро Антонова. Этот аппарат был создан еще в 80-х годах прошлого века. По сей день этот проект так и не реализован.

Особенности конструкции самолета Ан-218

Машина имеет широкий фюзеляж и предназначена для перевозок пассажиров на дальние дистанции и средние. Конструкторы в будущем желали расширить количество пассажирских кресел до четырехсот и дальность полета до 12 тысяч километров. Стандартная же машина имела возможность перевозить до 300 пассажиров в одном салоне с однообразными условиями.

Силовая установка автомобили была представлена двигателями типа ТРДД модели Д-18ТМ. Двигателя созданы на Запорожском моторном заводе, но в будущем планировалась установка двигателей марки «Роллс-ройс», каковые давали мощность в 27,5 тысячи кгс. Безлюдный самолет весил 90 тысячь киллограм, а коммерческая нагрузка составляла 42 тонны.

Обычная крейсерская скорость составляла 850 км/ч при полете на высоте в 12 километров. Самолет Ан-218 имел большую дальность полета 9,4 тысячи километров при 200 пассажирах на борту.

Машина имеет третью категорию качества навигационного оборудования. Кабина имеет громадную степень автоматизации, помимо этого, машина снабжена совокупностью индексации, которая складывается из пяти индикаторов.

Новый пассажирский лайнер Ан-218 имеет большое количество оборудования с прошлых самолетов, которое продемонстрировало качество и свою надёжность. Изюминкой аппарата можно считать крыло с аэродинамическими поверхностями на финишах. Помимо этого, новая совокупность шасси разрешает создавать приземление на аэропортах, каковые применяют и другие автомобили, как Ту-204. Эти чёрта открывают возможности полета более чем между 50 аэропортами мира.

Согласно расчетам конструкторов самолет имеет громадной ресурс в 60 тысяч часов полета. В данное время проект так и не закончен, но проектировка длится.

За разработку нового пассажирского самолета Ан-218 конструкторы взялись лишь в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Техдокументация на этот аппарат должна была готовься к 93 году. Рассчитывали, что первый полет машина сможет совершить уже в первой половине 90-ых годов двадцатого века.

Серийное изготовление желали наладить в Украине при помощи ведущих конструкторов РФ. Аналитические эти продемонстрировали, что эта машина обязана превзойти прошлые пассажирские самолеты, такие как Ил-86 либо Ту-154. Превосходство прежде всего должно быть в комфорте пассажиров и экономичности топлива.

Помимо этого, она должна была стать существенно дешевле в облуживании.

Ан-218 характеристики:

Самолеты

Самолет Ан 124 «Руслан»

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: