Антонов ан-180

      Комментарии к записи Антонов ан-180 отключены

Самолет Ан-180 являет собой среднемагистральный лайнер, что был создан в конструкторском бюро О.К. Антонова. Этот широкофюзеляжный аппарат был запланирован на среднее количество пассажирских кресел.

История создания самолета Ан-180

Конструкторы ОКБ Антонова начали разработку проекта Ан-180 в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Первые проработки предусматривали установку двух двигателей, а особенности конструкции решили перенять в высокоплана Ан-70. Но эта выдумка не была реализована из-за осознания, что эта конструкция экономически невыгодна.

Первоначально проектировалась как машина с Т-образным оперением, но в будущем эта схема была поменяна до бипланного оперения. Это увеличило значения вектора сил аэродинамики стабилизатора. Не обращая внимания на преимущества, самолет имел серьёзной недочёт, а именно это был вес.

В конечном счете первая машина должна была выйти в 95 году, а серийное изготовление с 97-го года.

Особенности конструкции Ан-180

Ан-180 изготовлен в свободнонесущий схеме низкоплана. Корпус имеет полумонококовое строение с круглым сечением. Крылья имеют маленькую стреловидность, на финишах установлены аэродинамические поверхности.

Неспециализированный вес конструкции Ан-180 составлял 42,5 тонны, и наряду с этим он имел возможность поднимать коммерческий вес в 18 тысячь киллограм.

Антонов ан-180

Крейсерская скорость самолета составляла 800 км/ч на высоте в 10 километров. Практическая дальность полета с пассажирами составила 6,3 тысячи километров. Совокупность шасси складывается из трех стоек, каковые оснащены совокупностями тормозов и амортизации.

Для управления самолетом требовалось всего два пилота. Ан-180 имел возможность оснащаться пассажирскими салонами двух видов, а именно на 163 и 175 пассажирских кресел.

Силовая установка была представлена двумя двигателями Д-27 винто-вентиляторного типа. Они имели громадную мощность в 13,8 тысяч лошадиных сил любой. Моторы установлены на финишах стабилизатора крыла. Новшеством в данной конструкции самолета есть то, что двигатели крепились с боков хвостового отсека. Помимо этого, новым было и строение финишей аэродинамических поверхностей крыла.

Хвостовая часть была оснащена оперением Т-образного строения. По всем расчетам аналитиков и конструкторов аппарат должен быть весьма экономичным.

От данного проекта отказались из-за недостаточного финансирования при распаде Альянса. Помимо этого, этот самолет стал менее актуален с учетом понижения ажиотажа на перевозки воздушным транспортом. В 2007 году помощник главного конструктора ОКБ Антонова сказал об окончательной заморозке разработок по проекту Ан-180.

Не обращая внимания на то, что эта машина так и не была создана, проект самолета Ан-180 остается актуальным и на сегодня. Тем более что сейчас его возможно оснастить еще более экономичным оборудованием.

Ан-180 характеристики:

Двигатели Д-27
Взлётная мощность, л.с. 2х13880
Габариты, м: 35,6 
размах крыла  43,0 
Площадь крыла, м2 127
Масса, кг: 42500 
безлюдного  67500 
взлётная обычная  71700
Количество пассажиров, чел. 163-175
Масса коммерческой нагрузки, большая, кг 18000
Скорость крейсерская, км/ч 800
Дальность, км: 1800 
с большой коммерческой нагрузкой  7700
Практический потолок, м 10100
Экипаж, чел. 2

Самолеты авиакомпаний

Antonov An-2 20160825101553 180

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: