Самолет Ан-180 являет собой среднемагистральный лайнер, что был создан в конструкторском бюро О.К. Антонова. Этот широкофюзеляжный аппарат был запланирован на среднее количество пассажирских кресел.
История создания самолета Ан-180
Конструкторы ОКБ Антонова начали разработку проекта Ан-180 в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Первые проработки предусматривали установку двух двигателей, а особенности конструкции решили перенять в высокоплана Ан-70. Но эта выдумка не была реализована из-за осознания, что эта конструкция экономически невыгодна.
Первоначально проектировалась как машина с Т-образным оперением, но в будущем эта схема была поменяна до бипланного оперения. Это увеличило значения вектора сил аэродинамики стабилизатора. Не обращая внимания на преимущества, самолет имел серьёзной недочёт, а именно это был вес.
В конечном счете первая машина должна была выйти в 95 году, а серийное изготовление с 97-го года.
Особенности конструкции Ан-180
Ан-180 изготовлен в свободнонесущий схеме низкоплана. Корпус имеет полумонококовое строение с круглым сечением. Крылья имеют маленькую стреловидность, на финишах установлены аэродинамические поверхности.
Неспециализированный вес конструкции Ан-180 составлял 42,5 тонны, и наряду с этим он имел возможность поднимать коммерческий вес в 18 тысячь киллограм.
Крейсерская скорость самолета составляла 800 км/ч на высоте в 10 километров. Практическая дальность полета с пассажирами составила 6,3 тысячи километров. Совокупность шасси складывается из трех стоек, каковые оснащены совокупностями тормозов и амортизации.
Для управления самолетом требовалось всего два пилота. Ан-180 имел возможность оснащаться пассажирскими салонами двух видов, а именно на 163 и 175 пассажирских кресел.
Силовая установка была представлена двумя двигателями Д-27 винто-вентиляторного типа. Они имели громадную мощность в 13,8 тысяч лошадиных сил любой. Моторы установлены на финишах стабилизатора крыла. Новшеством в данной конструкции самолета есть то, что двигатели крепились с боков хвостового отсека. Помимо этого, новым было и строение финишей аэродинамических поверхностей крыла.
Хвостовая часть была оснащена оперением Т-образного строения. По всем расчетам аналитиков и конструкторов аппарат должен быть весьма экономичным.
От данного проекта отказались из-за недостаточного финансирования при распаде Альянса. Помимо этого, этот самолет стал менее актуален с учетом понижения ажиотажа на перевозки воздушным транспортом. В 2007 году помощник главного конструктора ОКБ Антонова сказал об окончательной заморозке разработок по проекту Ан-180.
Не обращая внимания на то, что эта машина так и не была создана, проект самолета Ан-180 остается актуальным и на сегодня. Тем более что сейчас его возможно оснастить еще более экономичным оборудованием.
Ан-180 характеристики:
Двигатели | Д-27 |
Взлётная мощность, л.с. | 2х13880 |
Габариты, м: | 35,6 |
размах крыла | 43,0 |
Площадь крыла, м2 | 127 |
Масса, кг: | 42500 |
безлюдного | 67500 |
взлётная обычная | 71700 |
Количество пассажиров, чел. | 163-175 |
Масса коммерческой нагрузки, большая, кг | 18000 |
Скорость крейсерская, км/ч | 800 |
Дальность, км: | 1800 |
с большой коммерческой нагрузкой | 7700 |
Практический потолок, м | 10100 |
Экипаж, чел. | 2 |
Самолеты авиакомпаний
Antonov An-2 20160825101553 180
Увлекательные записи:
- Mq-18 hummingbird
- Pinkov sports projects: «кубок авиа» по мини-футболу
- Lamco eurocub. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Антонов ан-218. фото, история, характеристики самолета
Ан-218 является авиалайнер для дальнемагистральных перевозок, что изготовлен конструкторским бюро Антонова. Этот аппарат был создан еще в 80-х годах…
-
Антонов ан-71. фото, история и характеристики самолета.
Самолет Ан-71 есть аппаратом для радиолокационного управления. По кодификации организации НАТО он был окрещен как Madcap, что переводится как…
-
Антонов ан-8. фото, история и характеристики самолета.
Ан-8, что по кодификации НАТО стал называться «Лагерь», ? военно-транспортный коммунистический самолет разработки ОКБ им. Антонова середины 50-х годов….
-
Антонов ан-34. фото, история, характеристики самолета
Транспортный самолет Ан-34 был создан конструкторским бюро Антонова для армейских перевозок. Им планировалось перевозить грузы либо армейский контингент,…
-
Антонов ан-148. фото. видео. схема салона. характеристики. отзывы.
Антонов Ан-148 есть двухмоторным, узкофюзеляжным реактивным самолетом, служащим для применения на региональных и местных авиалиниях. Антонов Ан-148…
-
Антонов ан-714. фото и видео, история и характеристики самолета
На базе всем известного самолета Ан-14 была создана новая машина, которая обозначалась как Ан-714. Это был экспериментальный проект конструкторского бюро…