Антонов ан-178. фото, история, характеристики самолета

      Комментарии к записи Антонов ан-178. фото, история, характеристики самолета отключены

Антонов ан-178. фото, история, характеристики самолета

Ан-178 есть перспективным украинским транспортным ближнемагистральным самолетом, созданным на базе Ан-158, с грузоподъёмностью до 20 тысячь киллограм.

На сегодня ГП «Антонов» представлен большим авиаконцерном. Устаревший морально и физически Ан-12 требует замены исходя из этого антоновцы решили спроектировать новый грузовой многоцелевой самолет Ан-178.

Преимущества украинского аппарата Ан-178

По замыслам инженеров модель оснастят двумя турбореактивными двигателями, задачей которых есть обеспечение высокой скорости полета, увеличение уровня и снижение шума рейсовой производительности. Среди изюминок самолета выделяется повышение габаритов грузовой кабины, что решает проблему с возможностью перевозок любых грузов упаковочного вида конкретно на поддонах и в морских контейнерах.

Ан-178, как и все самолеты, создаваемые в ГП «Антонов», унаследует самые главные качества транспортной авиационной автомобили: автономность, всеаэродромность (возможность осуществить посадку на любых видах ВПП), неприхотливость, отказоустойчивость и высокая надёжность.

Для понижения себестоимости транспортника самолет унифицировали с уже созданными моделями. Главной причиной этого решения есть цена гражданского самолета. При выбора между двумя самолетами со схожими чертями, конечно,  клиент выберет тот, что дешевле как по цене, так и в эксплуатации.

оборудования и Состав планёра Ан-178 унифицирован на 50-60% с вариантами Ан-148 и Ан-158, каковые на практике доказали все нужные качества для самолетов этого типа. Благодаря унификации упадёт не только цена, но и срок постройки воздушной автомобили. Сейчас работы ведутся весьма скоро.

В 2014 году выстроили фюзеляж умелого экземпляра.

По проекту конструкторы решили заменить стандартную четырехмоторную турбовинтовую схему на неповторимую двухмоторную турбореактивную. Дело в том, что конструкция самолета опирается на мировые потребности. Были совершены особые расчеты, каковые продемонстрировали, что при однообразном часовом расходе горючего двухмоторные турбореактивные экземпляры имеют повышенную производительность.

Это вероятно благодаря увеличенной крейсерской скорости.

Ан-178 проектировали по замыслу многоцелевого транспортника со особой возможностью при необходимости переоборудования как под гражданский, так и под военно-транспортный. Первый заказ на самолет поступил от Минобороны Украины, но управление ГП уверено, что в недалеком будущем покажутся заказы и от гражданских авиакомпаний.

Потому, что 178-й имеет неповторимую свойство перевозить фактически каждые виды пакетированных грузов, лишь он есть хорошей заменой для Ан-12, что, хоть и создали в 60-х годах, все же до сих пор обширно употребляется в целый ряде азиатских, Африки и СНГ. Кроме этого Ан-178 составит хорошую борьбу франко-германскому «Трансаль» С-160.

Ан-178 показался не по инициативной программе, его мысль в основном зародилась в армейском ведомстве Украины. Оно же есть главным клиентом.

История самолета Ан-178

В последних числах Февраля 2010 года АНТК имени Антонова огласило начало проектировки нового самолета грузового типа Ан-178. По проекту, благодаря двум турбореактивным двигателям, транспортник будет иметь крейсерскую скорость 800 км/ч, а практический потолок превысит потолок базисной единицы на 3000 м. Завершение работ по опытному образцу было намечено на конец 2014 года. В начале 15 года планировали подняьт его в атмосферу.

В ноябре 2014-го АНТК приступило к наземным опробованиям умелой автомобили. Финиш опробований был запланирован на март 2015 года. Кроме этого в ноябре 2014-го начали сборку второго умелого экземпляра.

По пилотным контрактам, кроме Минобороны, первыми клиентами самолета станут компания ОАЭ MaximusAir.

В случае если учитывать необходимость аналогичного самолета для гражданских структур и военных, отсутствие важных соперников (российский Ил-214 и бразильский Embraer KC-390) и довольно низкую рыночную цена Ан-178 (20-25миллионов долларов), начальный рынок сбыта самолета будет равна примерно 800 единиц с неспециализированной ценой в более чем 14 миллиардов долларов.

Ан-178 характеристики:

Тип  транспортный самолёт
Разработчик АНТК «Антонов»  АНТК «Антонов»  
Статус разрабатывается разрабатывается
Цена программы разработки, миллионов. ~150
Цена единицы, миллионов.  ~20-25
Базисная модель  Ан-158

Самолеты

Украинский транспортный самолет Антонов Ан-178 на авиасалоне в Фарнборо

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: