Вертолет «Ансат» — легкая многоцелевая модель с гидромеханической совокупностью управления. В январе воздушная машина прошла сертификацию Авиационного регистра Межправительственного авиационного комитета (АР МАК). Это дает вертолету право выполнять коммерческие перевозки людей.
Первые поставки модели должны начаться в 2015 году.
Пассажирская версия «Ансата» имеет усовершенствованную совокупность улучшения устойчивости, особое оборудование для перевозки людей. Кроме этого машина взяла увеличенный взлетный вес. Сейчас он образовывает 3600 кг. Все эти видоизменения оптимизировали летно-технические параметры судна, сделав его конкурентоспособным и привлекательным на зарубежных рынках.
Создатели уже успели продемонстрировать новинку на главных рынках СНГ, Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии.
Для ускорения вывода судна на рынок, на нем установили гидромеханическую совокупность. Это изменение не стало причиной увеличению взлетной массы и трансформации его технических параметров. Новинку отличает самая огромная кабина в собственном классе.
В ней возможно перевозить до 9 человек.
Эксперты считают, что новинка имеет все шансы стать важным соперником среди вертолетов собственного класса. На «Ансате» возможно летать в любом климате, ему не страшна громадная температурная отличие, он не требует ангарного хранения. Его возможно применять для перевозки не только людей, но и грузов, и задействовать в поисково-операциях по спасению, тушении пожара, при медицинской эвакуации.
Вертолет может пребывать на автоматичном и ручном пилотировании. Его протяженность образовывает около 13,5 м, высота — 3,56 м, громаднейшая допустимая скорость — 285 км/ч, а крейсерская — 250 км/ч, а большая протяженность полета «Ансата» образовывает 635 км.
Новый закон о перевозке пассажиров
Увлекательные записи:
- Аренда самолета — оперативность, прежде всего
- Airbus и aerion создали новое совместное предприятие
- Мировой лидер малой коммерческой авиации
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Многоцелевой вертолет «ансат».
Разработчик: КБ КВЗ Страна: Российская Федерация Первый полет: 1999 г. Разработка вертолета «Ансат» началась в конце 1994 года. В последних числах Мая…
-
Досмотр пассажиров в аэропорту, предполетный, личный
Любой пассажир при входе в терминал аэропорта обязан обязательно пройти входной контроль. Перед вылетом пассажиры проходят предполетный досмотр. Чтобы…
-
Вертолет ми-10. фото. характеристики. история
Зимний период 1958 года по правительственному указу в Советском Альянсе началось проектирование новой автомобили, которая имела возможность бы перевозить…
-
За что платят пассажиры? фактическая стоимость авиабилетов.
Текущее экономическое состояние России очень больно бьёт по пассажироперевозкам в гражданской авиации, и иногда приходят самые негативные известия о том,…
-
Эвакуация пассажиров из самолета
СОСТАВЛЕНИЕ ЗАМЫСЛА ЭВАКУАЦИИ ПАССАЖИРОВ ИЗ САМОЛЕТА ДЛЯ ОБЫЧНЫХ СЛУЧАЕВ АВАРИЙНЫХ ПОСАДОК Запрещено заблаговременно разработать замысел эвакуации…
-
Вертолет ми-2. фото. история. характеристики.
Во второй половине 50-х годов появилась неприятность замены вертолета Ми-1 на более новую и прогрессивную модель, которой и стал вертолет Ми-2. В…