Альтернативный сввп сокол

      Комментарии к записи Альтернативный сввп сокол отключены

Проект истребителя ВВП «Сокол». Разрабатывался в 1934–36 гг. Взлетная масса 1850 кг, взлетная мощность двигателя 860 л.с., диаметр поворотных винтов 4 м, площадь крыла 9,3 кв.м, удельные нагрузки на отметаемую площадь 73 кгс/м, на крыло 200 кгс/л.с, большая скорость 527 км/ч.

Вероятное время полета 15 мин.. Проект предлагался Поликарпову, но он от него отказался из-за технических сложностей. (Правильных данных нет).

Альтернативный сввп сокол

Альтернатива: В начале 1936 г. по прямому приказанию Сталина проект поручен Поликарпову. Под управлением Поликарпова работы по «Соколу», созданному на базе И-16, удается довести до умелого прототипа.

Сокол в аэродинамической трубе

1937 г. «Сокол» запущен в маленькую серию. Оружие – 2?7,62-мм пулемета либо один 12,7-мм пулемет. Выстроено 100 самолетов.

1938 г. Используется в Испании (20 единиц) и Хасан (4 единицы). Пилотам строжайше не разрещаеться пересекать линию фронта. «Соколы» легко догоняют либо уходят от новых германских Ме-109. Но пилоты жалуются на недостаточное оружие и небольшой боезапас оружия. Два «Сокола» захвачены немцами, испытания по копированию самолета. На протяжении военных действий истребитель демонстрирует скороподъёмность и высокую скорость. Но множество аварий при посадке и взлете, по большей части из-за отказа совокупности крыльев.

Истребитель вынуждены пилотировать лишь умелые пилоты. В основном употребляется как стремительный перехватчик, но не как истребитель. Выстроено 200 самолетов.

1939 г., первая добрая половина. Модернизация «Сокола». Увеличена скорость (640 км/ч), время полета 20 мин..

Оружие повторяет модификации И-16, но с уменьшенным боезапасом. Возможность взлета по-самолетному, время полета 40 мин.. Рассматривается использование легких бомб и РС.

Используется при конфликте на реке Халхин-Гол. Переброшено 50 самолетов. «Соколы» записывают на собственный счет 16 японских самолетов, 2 самолета сбиты, 4 утрачены в следствии аварий. Жуков лестно отзывается о «Соколе»: «Мобильный аэропорт», «скрытый аэропорт».

Самолеты возможно разместить на переднем крае обороны – практически в 100–200-х метрах. Японцы насторожены русским самолетом, и кроме этого пробуют его скопировать.

Рассматриваются проекты воздушных авианосцев. «Сокол» на ТераБайт-3, компенсация дальности. Испытания неудачны. На базе нескольких сухогрузов строятся первые советские авианосцы.

1939 г. Использование «Соколов» в Польском походе. В ноябре «Соколы» наносят удары по аэропортам Финляндии. По окончании первых дней войны «Соколы» не пересекают линию фронта.

Выстроено 350 самолетов.

1940 г. Морское использование «соколов» в Финляндии, в целом неудачно, не смотря на то, что моряки довольны. Создание СВВП-штурмовика и бомбардировщика, и транспортного самолета. Выстроено пара опытных образцов.

Учитывая слабость И-16, Поликарпов начинает разработку нового проекта «Сокол» на базе истребителей И-180 и И-185. Авария Чкалова на умелом примере «Сокола» на базе И-180 (Чкалов остается в живых).

Разработка направляющих для ускоренного взлета (проводились с МиГ-19). Самолет взлетает с направляющей и садится вертикально. Теоретически улучшается эффективность разрабатываемых на базе «транспортных» самолётов и Сокола бомбардировщиков.

По окончании 3-х аварий работы прекращены. Не обращая внимания на высокие качества «Сокола», Яковлев всеми силами пробует прекратить выпуск «Сокола». Выстроено 500 самолетов.

1941 г. «Сокол» на базе И-180, скорость 750 км/ч. Оружие – 2 20-мм пушки. Применяют лишь умелые пилоты, рангом не ниже капитана. «Соколы» удачно действуют против германских воздушных армий.

Количество сбитых германских самолетов больше, чем в настоящей истории. Не обращая внимания на улучшенные возможности, по большей части снова употребляются как перехватчики. Как стремительные перехватчики, «Соколы» пара замедляют работы по реактивной авиации.

При наступлениях войск СССР играются ключевую роль. Выстроено 700 самолетов.

1942 г. По окончании смерти Поликарпова, «Соколы» передается в ведение Яковлева. Сперва конструктор решает снять самолет с производства, но позже меняет ответ. Начинается производство «Сокола» на базе истребителей Яковлева. Употребляется в Сталинградской битве с речных барж. Используется на Ладожском и Онежском озерах с барж.

Первый боевой опыт применения морских «Соколов» при конвоировании союзных конвоев. Выстроено 1000 самолетов.

1943 г. Появление «Сокола», оснащенного 37-мм пушкой, как и Як-9Т. Истребитель благодаря высокой скорости настигает вражеские самолеты, скоро расстреливает боезапас и возвращается на базу для боеприпасов и пополнения топлива. По существу перехватчик.

«Сокол» на базе Як-3. Увеличена время и манёвренность полета, в ущерб скорости (710 км/ч). Оружие – 2 пушки либо 2 12,7-мм пулемета.

Настоящий истребитель.

Морские варианты «Соколов» употребляются при охране конвоев на Севере. США и Англия проявляют интерес к русскому самолету, но приходят к выводу, что палубная авиация имеет куда больше преимуществ.

Появление маленьких транспортно-десантных образцов, наподобие американского самолета Белл/Боин В-22 «Оспри». Локально употребляются при форсировании Днепра.

Разработка на базе самолета Р-12 вертикально взлетающего бомбардировщика. Проект приобретает наименование «Орел».

Разработка направляющих малого размера – устанавливается на танк либо грузовик. Позднее доработка направляющих: в поле за 3-4 часа сооружаются аэропорты.

Применение подвесных реактивных ускорителей, сбрасываемых по окончании взлета.

Улучшение технического уровня. Снижена неспециализированная возможность аварий самолетов. Но к пилотированию «Соколов» так же, как и прежде допускаются лишь умелые пилоты.

Начинаются работы по проектам КИТ-1 и КИТ-2.

Умелые модификации «Микояна» и Сокола Лавочкина. Работы Мясищева по Пе-2 по проекту «Сокол».

Выстроено 2000 самолетов.

1944 г. «Соколы» употребляются во всех фронтовых операциях. Совместно с пехотой, посаженной на танки, «Соколы» перевозятся на грузовиках. Мобильные аэропорты «Соколов» снижают натиск германской авиации на передовые части войск СССР и снабжают воздушной разведкой.

Но, как и в настоящей истории, тыловые части не поспевают за армиями прорыва – в итоге «Соколам» не всегда располагаются горючим. Частичное ответ данной неприятности – применение транспортных СВВП.

Использование «Сокола» либо «Орла» как бомбардировщика. Низкая бомбовая нагрузка, но возможность размещения вблизи границ. Применение бомбардировочного варианта по большей части с направляющих.

Первые поединки «Соколов» и Ме-262. «Соколы» при скорости 780–800 км/ч немногим уступают «мессерам» в скорости, но значительно проигрывают в оружии. В случае если одномоторные самолеты не смогут уйти от Ме-262, то «Соколам» несложнее избежать либо навязать бой. Ме-262 появляется на восточном фронте пара раньше, как один из вариантов противодействия «Соколу».

Умелая серия (20 штук) самолетов КИТ-1 и КИТ-2 проходит боевые опробования. Высокие боевые характеристики, громадная сложность при взлете посадке.

Выстроено 3000 самолетов.

1945 г. «Соколы» употребляются в войне против Японии. В составе тихоокеанской эскадры 2 авианосца с «Соколами». Выстроено 3500 самолетов.

1946 г. – на базе «Сокола» начинаются разработки реактивного самолета Яковлева.

Благодаря наличию перехватчика и фронтового истребителя, перемещающегося на марше с армиями и не требующего особых аэропортов. Утраты войск СССР в наступательный период 1943–45 гг. немного ниже, германские же утраты в авиации наоборот выше, чем в настоящей истории. Но большая технические «сложности» и цена Сокола все же не разрешают ему превзойти выпуск простых самолетов.

В целом «Сокол» повторяет характеристики самолетов, на базе которых он сделан. Различие в скорости на 50–100 км/ч, дальности полета (в два раза либо в три раза меньше) и уменьшенном боезапасе оружия. Цена самолета возрастает в два раза. В случае если подобные показатели нереальны, что ж.

Опытный пилот Боинга. An experienced pilot of Boeing.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: