Альтернативный истребитель messerschmitt bf 94. германия

      Комментарии к записи Альтернативный истребитель messerschmitt bf 94. германия отключены

Благодаря коллеге p_d_m и коллеге Бякину, что выкладывает статьи с его ЖЖ, удалось познакомиться с целой россыпью работ, посвящённых АИ авиации. Решил начать их медлено разбирать.

Альтернативный истребитель messerschmitt bf 94. германия

Разработка данной автомобили началась в 1935 году по заказу ВВС Чехословакии. Эта машина была призвана заменить бипланы Avia B.534, бывшие базой ВВС тогдашней Чехословакии.

Истребитель Avia B.534

Для Люфтваффе эта машина не планировалась, поскольку уже велись разработки более продвинутых самолётов. И по замыслам компании Мессершмитт, Bf 94 должен был стать только экспортным самолётом.

Мессершмитт Bf 94 стал развитием самолёта Bf 108

Мессершмитт Bf 108

Так же как и на 108, в базу конструкции был положен лёгкий пространственный каркас. Данный принцип был положен и в базу конструкции известного Bf 109.

Каркас фюзеляжа Bf 94 был сварен из лёгких металлических труб. Сам же каркас был обшит дюралюминием. По большому счету целый самолёт был цельнометаллическим, и лишь рули были обшиты тканью.

В качестве силового агрегата на самолёте решили применять двигатель Юнкерс Jumo 210, мощностью 700 л.с., что передавал собственную мощность на древесный винт фиксированного шага.

Двигатель Юнкерс Jumo 210.

Кабина на истребителе Мессершмитт Bf 94 была сделана открытой.

Не обращая внимания на достаточно архаичную компоновку, первый прототип, Bf 94-0, отличался хорошими летными чертями и высокой скорость.

Опробования самолёта длились, в общем итоге, до 22 ноября 1937 года. За время опробований заказы на самолёт уже были взяты из Румынии, Болгарии, Турции, Греции, Литвы и Эстонии. Чехословацкие же ВВС, напротив, утратили интерес к данной машине, предпочтя ей собственную разработку Авиа B.35.

Авиа B.35

В качестве главного оружия на самолёте употреблялись два 7,92-мм пулемёта MG17. Они были размещены в передней части фюзеляжа, над двигателем. И вели пламя через плоскость винта.

Пулемёт MG17

Не обращая внимания на то что истребители Мессершмитт Bf 94 были достаточно обширно представлены в ВВС малых государств Европы, их неспециализированная серия была достаточно ограниченной – всего 80 самолётов. Это было связано с тем что в мире уже во всю производились более современные самолёты, оснащённые более замечательными моторами и убирающимися шасси.

В данной работе представлен самолёт Мессершмитт Bf 94 ВВС Литвы. В Литве на вооружении стояла одна эскадрилья таких самолётов, складывавшаяся из 16 автомобилей. В ВВС Литвы эти автомобили заменили британские самолёты Глостер Гладиатор.

Глостер Гладиатор

В Литве автомобили взяли некую модификацию. Германские пулемёты на Мессершмитт Bf 94 были заменены на 7,7-мм пулемёты Браунинга.

ТТХ:

Экипаж: 1

Протяженность: 8,70 м

Размах крыльев: 9,9 м

Высота: 2,45 м

Площадь крыла: 16,35 м?

Вес безлюдного: 1510 кг

Взлётный вес: 1,940 кг

Двигатель: 1?Jumo 210 D V12, мощностью 700 л.с. (522 кВт),

Большая скорость: 495 км / ч

Диапазон: 500 км

Скороподъёмность: 13,0 м/с

Оружие: 2?7,92 мм MG17

Источник — https://www.flickr.com/photos/dizzyfugu/23841886696/in/photostream/

Символ германской авиации Второй Мировой. Истребитель Мессершмитт Вf 109

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: