Альтернативный беспилотный истребитель qf-104, сша

      Комментарии к записи Альтернативный беспилотный истребитель qf-104, сша отключены

К 2020-ым напряжение американо-китайских взаимоотношений позвало летный кризис в военной авиации США. Истребители классов F-22 Рэптор и F-35 Лайтнинг-II были прекрасны по чертям – но очень дороги и сложны в производстве. Аналитики ВВС подсчитали, что при начала крупномасштабных боевых действий будет совсем нереально организовать массовое восполнение утрат F-22, и достаточно не легко – восполнять авиапарк F-35.

Исходя из этого в конце 2020-ых инженеры DARPA начали работу по проекту недорогого, удобного для массового производства истребителя.

Сначала инженеры сделали ответственное предположение – что современный уровень разработок разрешает радикально удешевить истребитель, убрав из него самый дорогой компонент – пилота. Прогресс в компьютерных разработках разрешал создать относительно недорогой процессор из дешёвых компонентов, талантливый делать по крайней мере главные задачи воздушного боя.

Взлет-крейсирование и посадка – все эти функции уже выполнялись стандартной автоматикой беспилотных самолетов, крылатых-ракет и самолётов мишеней. Задачи поиска цели, ее выведения и опознавания ракет на цель кроме этого уже де-факто решались автоматикой самолетов, оставляя за пилотом только функцию принятия ответов.

Автоматизация истребителя, однако, накладывала второе ответственное ограничение. По окончании продолжительных работ инженеры DARPA заключили , что нереально приспособить лишенный интуиции компьютер к требованиям ближнего, маневренного воздушного боя. Исходя из этого они решили попросту выбросить это требование по большому счету.

Считалось, что перспективный истребитель обязан будет вести по большей части дальний ракетный бой, а при ввязывания в ближний – надеяться на всеракурсные ракеты воздух-воздух… и собственную дешевизну в сравнении с пилотируемыми автомобилями соперника.

Отбросив требование ближнего воздушного боя, инженеры поняли, что возможно сразу же отказаться от многих требований по сверхманевренности и существено снизить прочностные требования к конструкции истребителя. Это дало сразу же столь радикальное удешевление конструкции, что заинтригованные техники продолжили упрощать истребитель.

Упростив конструкцию истребителя за счет понижения маневренных черт, было решено компенсировать образующиеся неприятности за счет повышения скорости. Скоростные характеристики истребителя должны были быть достаточными, дабы иметь возможность на форсаже уклониться от ближнего воздушного боя с любой из существующих либо перспективных китайских автомобилей. Главным таким воспринимался Chengdu J-22, с его 2,5 Маха.

Следовательно, скорость перспективного аппарата должна была составить порядка 2,8 Маха.

Уже на данной стадии инженеров начало мучить яркое чувство мы это уже где-то видели. Аппарат смотрелся как ракета с узенькими треугольными крылышками. Хорошенько покопавшись в памяти, инженеры отыскали в памяти, что именно так и смотрелся узнаваемый, но не через чур удачливый истребитель компании Локхид – F-104 Starfighter.

В этот самый момент инженеров осенила еще одна блестящая мысль – а из-за чего бы просто не применять соответственно доработанные спецификации F-104 для беспилотного истребителя, и не морочить дальше себе головы?…

Альтернативный беспилотный истребитель qf-104, сша

В то время, когда прототипный QF-104 выкатили из ангара, армейским экспертам ВМФ и ВВС, находившимся на опробованиях, показалось, что они попали в прошлое. За вычетом кабины и пересмотренных подробностей приглаженного фюзеляжа, истребитель в точности повторял ветхий F-104. Сомнений в отношении возможностей новой автомобили было большое количество – но начальный скептицизм волшебным образом угас, в то время, когда стало известно, что серийная цена нового истребителя образовывает 14 миллионов долларов в стоимостях 2012 года…

Совсем скепсис ВВС помогли предолеть организованные армейские учения с применением F-35A и 8 эквивалентных ему по цене QF-104. Применяя собственные преимущества в сверхманевренности и стелс-совокупностях, F-35 с умелым пилотом сумел условно сбить 3 нападавших его дрона, но оставшиеся выпустили такое количество ракет с различных ракурсов, что наблюдатели признали F-35A всецело конструктивно стёртым с лица земли.

Конструктивно, истребитель QF-104 воображал собой комбинацию F-104 и прототипного CL-1200, являвшегося его прямым развитием. Он взял более идеальную конструкцию крыла, облегчавшую достижение высоких сверхзвуковых скоростей. Двигательной установкой для него являлся F-110-E-100, подобный использовавшемуся на F-16.

Совокупность управления истребителя складывалась из:

1) Навигационной совокупности GPS/TERCON, предназначенной для стратегической навигации.

2) Размещенной (за счет удаления кабины пилота) замечательной РЛС с ФАР AN/APG-81, подобной используемой на F-35.

3) Командно-координационного канала данных, дублированного и защищенного от помех

4) Командно-навигационной совокупности AP-COMCAP (Auto-pilot with combat capabilites), осуществлявшей координацию действий самолета в соответствии с поступающим навигационным и радарным данным, разрабатывающей схему боевого поведения автомобили, осуществляющей осуществление и опознавание перехвата целей.

Истребитель QF-104 разрабатывался для функционирования в рамках неспециализированной координационной сети либо как долгая рука самолетов ДРЛО. Простым его применением было наведение на перехват неприятельских автомобилей при помощи воздушных либо наземных радаров. Вероятным было и независимое использование истребителя в свободном патрулировании, в то время, когда самолет самостоятельно искал, опознавал и перехватывал цели в рамках определенного радиуса.

Из-за последовательности изюминок беспилотных автомобилей (в частности, полного неумения их думать над тем, что они, фактически, делают) подобный режим применения рекомендовался лишь в той ситуации, в то время, когда возможность возникнвоения неправильных опознаний и ошибок сведена к минимуму.

Оружие истребителя было значительно проработано, и складывалось из 2 ракетных подвесок под крыльями, 2 под фюзеляжем, и внутреннего контейнера, рассчитанного на размещение до 8 ракет. Пушечного оружия самолет не нес, считалось, что последние модификации ракет ближнего боя делают его излишним – тем более, что в ближнем бою самолет так и без того проигрывал бы автомобилям 5-го поколения.

Главным преимуществом QF-104 была его беспилотность и немыслимая по современным меркам низкая стоимость – 8 беспилотных дронов стоили столько же, сколько 1 F-35. Истребитель был весьма несложен в изготовлении, и потребовал многократно меньше человеко-часов для.

Производство автомобили было развернуто в начале 2030-ых грандиозными темпами. Непрерывно ухудшающиеся американо-китайские отношения

Существовал последовательность модификаций QF-104:

  • QF-104A – базисная модификация самолета, оснащенная полномасштабным радаром AN/APG-81;
  • QF-104B – своеобразны истребительная модификация автомобили. Радар был заменен более упрощенной версией AN/APG-77, не разрешавшей действенно распознавать поверхность. Совокупности подвески оружия были упрощены, и не разрешали устанавливать подвесные контейнеры управления оружием почва-почва;
  • QF-104B1 – модификация прошлой автомобили, приспособленная для исполнения задач РЭБ;
  • QF-104C – мобилизационная модификация. была создана по требованию подготовки ВВС Соеденненых Штатов к возможности полномасштабной войны. Представляла собой упрощенную версию QF-104B, создавашуюся для производства на гражданских авиазаводах. В конструкции использовались недефицитные материалы, разработка стелс не употреблялась;
  • QF-104D – модифицированная версия, создавашаяся как перехватчик в составе NORAD. Имела облегченное оружие для повышения запаса горючего.

QF-104 в ряде модификаций деятельно поставлялись за предел в союзные США страны. Клиентов завлекала в них низкая стоимость, отсутствие необходимости в обучении пилотов (что было актуально для маленьких государств, офицерские корпуса которых подвергались постоянным перетряскам в следствии нескончаемых переворотов) и относительно много возможностей. QF-104 деятельно закупались Колумбией как ответ на венесуэльские ПАК ФА русского производства, и Австралией – как средство парировать индонезийские J-21 китайского производства.

Новый секретный Американский Стелс самолёт X 47B | Армия сша 2017

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: