Альтернативные истребители blohm und voss bv 316 a-1. германия

      Комментарии к записи Альтернативные истребители blohm und voss bv 316 a-1. германия отключены

Этот материал из серии моделей отечественного германского коллеги dizzyfugu был мной переведен и мало доработан. Желаю выразить громадную признательность глубокоуважаемому коллеге redstar72 за неоценимую помощь в редактировании данной статьи. Довольно упоминаемого в данной статье финиша 1945 года желаю напомнить, что этот самолет из другого мира, в котором Германия не напала на СССР.

Самолёт-бесхвостка BV 316 был двухдвигательным реактивным истребителем, созданным компанией Blohm und Voss в качестве замены истребителю Me 262. Инициативные работы над проектом P.216 начались в компании Blohm und Voss уже летом 1943 года; создаваемый самолёт по комплексу собственных лётно-технических черт должен был превосходить проходивший опробования истребитель Messerschmitt Me 262. Громаднейшей проблемой Me 262 была его силовая установка: турбореактивные двигатели Junkers Jumo 004 B-1 были ненадежными и не сильный, развивая всего по 880 кгс любой.

Не обращая внимания на то, что ВВС Германии (Luftwaffe) приняли на вооружение истребитель Me 262, управлением Имперского министерства авиации (Reichsluftfahrtministerium – RLM) остро осознавалась необходимость более совершенного самолёта, талантливого переломить движение воздушной войны с англо-американцами в небе Северной Африки и Европы. Компания Messerschmitt ответила на это проектом тяжелого истребителя P.1099, а в первой половине 40-ых годов XX века Главное руководство ВВС (Oberkommando der Luftwaffe) выпустило спецификацию на «народный истребитель» (Volksjager; Emergency Fighter [истребитель особенного периода]), что кроме высоких лётных черт должен был отвечать требованиям обслуживания и лёгкости производства.

Но, не обращая внимания на громадную необходимость в легких «народных истребителях», ВВС кроме этого нуждались и в более тяжелых автомобилях. Основной конструктор компании Blohm und Voss врач Рихард Фогт внес предложение проект двухдвигательного реактивного истребителя, выполненного по схеме самолёта-бесхвостки и продолжавшего громадное семейство созданных им проектов данной схемы (от поршневого с толкающим винтом и лёгкого одноместного реактивного «народного истребителя» до тяжелого трёхместного ночного перехватчика). Новая машина должна была пребывать в размерном классе Me 262, но в качестве силовой установки предполагалось применить два новых реактивных двигателя Heinkel HeS 011, предназначавшихся для самолётов различных типов и развивавших на 50% громадную мощность если сравнивать с Jumo 004.

Двигатели должны были устанавливаться бок о бок в задней части маленького бесхвостого фюзеляжа, воздушное пространство к ним поступал через расположенный в носовой части разделяющийся воздухозаборник. Пилот сидел над воздухозаборником в герметичной кабине, сзади него размещался фюзеляжный топливный бак. Главная часть запаса горючего размещалась в консолях крыла, имевших стреловидность 40° по линии четвертей хорд и отличавшихся вертикальными килями, установленными приблизительно на ? размаха крыла.

Самолёт оснащался всецело убирающимся трёхопорным шасси с носовой стойкой. Передняя стойка убиралась поворотом назад в нишу под воздухозаборником; на протяжении уборки колесо поворачивалось на 90º. Главные колеса убирались поворотом к оси симметрии самолёта в ниши под двигателями.

Оружие складывалось из четырех 30-мм пушек MK 108, размещенных в носовой секции самолёта по обе стороны от воздухозаборника.

Проект самолёта взял внутрифирменное обозначение P.216; потому, что работы врача Фогта были уже включены в замысел работ по аэродинамическим изучениям перспективных стреловидности и компоновок крыла, то проект получил от RLM официальное обозначение.

В мае 1945 года началась постройка трех прототипов P.216 с последовавшими после этого широкими лётными и прочностными опробованиями. Первый полёт (самолёт умелой серии A-0) был совершен в августе 1945 года, и по окончании интенсивной программы опробований P.216 был запущен в серийное производство в октябре 1945 года под обозначением BV 316.

Серийные самолёты (BV 316A-1) только незначительно отличались от прототипов, потому, что необходимости в важном совершенствовании конструкции не было. Самыми заметными трансформациями были упрощенный фонарь кабины (вместо более округлого фонаря) и установка под крылом и фюзеляжем узлов подвески, расширявших круг задач BV 316: кроме функций истребителя последний имел возможность кроме этого наносить ракетно-бомбовые удары по наземным целям и производить НУРС по тяжелым бомбардировщикам англо-американцев.

К размещенному по оси симметрии самолёта центральному пилону возможно было крепить сбрасываемый ПТБ, увеличивая тем самым боевой радиус действия. Менее очевидным было лучшее бронирование фюзеляжного бака и пилота.

По комплексу лётных и характеристик BV 316 пара превосходил Me 262. самые заметными отличиями были лучшая надежность силовой установки и намного меньший радиус разворота, обусловленный понижением удельной нагрузки на крыло и размещением двигателей HeS 011 у оси симметрии самолёта.

Пилоты германских ВВС первоначально отнеслись скептически к самолёту необыкновенной компоновки, но скоро поняли, что BV 316 есть хорошим боевым самолётом. Автомобилями данного типа были оснащены расквартированные в северной Германии, Бельгии, Франции и Нидерландах подразделения ПВО (т.н. линия Каммхубера).

Альтернативные истребители blohm und voss bv 316 a-1. германия

истребитель-перехватчик Blohm und Voss BV 316A-1 (желтая 2~) из состава группы VI/JG 52, аэропорт Схипхол, Нидерланды

ЛЁТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: BV 316A-1

Назначение: тяжёлый истребитель

Экипаж: 1 чел.

Силовая установка: два турбореактивных двигателя Heinkel HeS 011A, развивавших тягу 1300 кгс (12,01 кН) любой

Размеры:

размах крыла 11,40 м
протяженность 8,17 м
высота 3,49 м
площадь крыла 29,11 м?

Вес:

безлюдного 5046 кг
обычный взлётный 6894 кг
большой взлётный 8234 кг

Лётные характеристики:

большая скорость 1006 км/ч
скорость сваливания 200 км/ч
дальность полета 2400 км
практический потолок 15 100 м
скороподъемность на уровне моря 45 м/с
удельная нагрузка на крыло 236,8 кг/м? (при m=6894 кг)
тяговооруженность 0,38 (при m=6894 кг)
аэродинамическое уровень качества 15,1

Оружие:

стрелковое – четыре 30-мм пушки MK 108
бомбовое – до 1500 кг на подфюзеляжном и подкрыльевых узлах подвески, включая бомбы калибром до 1000 кг, подвесные баки и НУРС

источник: https://www.flickr.com/photos/dizzyfugu/19471797413/

War Thunder: Blohm Voss BV 238

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: