Альтернативные истребители алексеева ал-1/3. ссср

      Комментарии к записи Альтернативные истребители алексеева ал-1/3. ссср отключены

История этого самолёта началась в первой половине 40-ых годов двадцатого века, в то время, когда прошёл все опробования коммунистический сверхмощный авиадвигатель М-250. В отечественном мире работы над этим мотором были свёрнуты в сентябре 1941 г., помешала война. Но в нашем мире они продолжились, и в первой половине 40-ых годов XX века двигатель был представлен на стендовые опробования.

На них он продемонстрировал замечательные 2500 л.с. Ни один поршневой двигатель, созданный для истребителей, ни в одной стране мира и близко не имел возможности подобраться к этим показателям.

Альтернативные истребители алексеева ал-1/3. ссср

Стоит пара слов сообщить об этом превосходном моторе. М-250 – это четырёхрядная шестиблочная 24-цилиндровая «звезда» водяного охлаждения, имевшая количество 51,0 л и массу – 1280 кг. К примеру, М-71Ф, устанавливавшийся на Ла-7, при собственной массе в 970 кг и количестве 59,7 л развивал всего 2200 л.с. Двигатель АМ-42, с Ил-10, развивал те же 2000 л.с. при собственной массе в 996 кг и количестве в 46,66 л.

В общем, не смотря ни на что, по окончании блестящих опробований было издано постановление о серийном производстве мотора на заводе №26 в Уфа. Двигатель начал производиться серийно в первой половине 40-ых годов двадцатого века.

В случае если с двигателем всё решилось, то самолёта под него не было. Обстановка усугублялась ещё и тем, что ведущие конструкторы СССР в военное время были заняты работами над доводкой серийных автомобилей. Но из положения был отыскан выход. Семен Лавочкин внес предложение собственного помощника, гениального конструктора Семёна Алексеева, что с ним трудился над легендарным Ла-5, на пост главы КБ, которое займётся разработкой истребителя под новый перспективный мотор.

Так и сделали.

КБ Алексеева начало работу 1942 году, ещё до начала выпуска моторов М-250. А в конце 1943 года КБ выдало первый опытный образец самолёта, имевший наименование И-210.

Самолёт оказался массой 3700 кг. Самолёт имел цельнометаллическую конструкцию и крыло с ламинарным обтеканием. Удаление из конструкции дерева стало причиной понижению массы, что разрешило расширить ёмкость топливных баков и установить четыре пушки.

Две из которых были 23 мм пушками НС-23, а две – 45 мм НС-45.

Одной из изюминок самолёта были соосные несущие винты. Данный узел приводил к наибольшему количеству опасений, поскольку до этого ни в то время, когда не делались самолёты с соосными винтами. Но, нежданно прошло всё гладко, ни каких особенных неприятностей данный узел не доставил.

На опробованиях, на высоте он сумел развить замечательную скорость в 781 км/час. У почвы скорость, само собой разумеется, падала до 720 км/час, но всё равняется ни один истребитель времён Второй мировой войны и близко по показателю скорости не имел возможности приблизиться к И-210.

Учебные воздушные битвы продемонстрировали, что И-210 имеет подавляющее преимущество фактически над всеми тогдашними серийными советскими истребителями. Конечно, что по окончании феерических опробований было издано постановление о серийном выпуске самолёта. В серию он отправился называющиеся начал-1 и Ал выпускаться в Неприятном на заводе № 21.

До конца войны было выпущено 1363 самолёта.

Ал-1 был по праву признан как лучший из серийных фронтовых истребителей финиша Второй мировой, владевший высокими лётно-техническими чертями, сильным вооружением и высокой манёвренностью. Считается, что он имел превосходство по своим боевым качествам над всеми поршневыми истребителями Германии, Англии и США на всех высотах. Ал-1 есть самым стремительным поршневым истребителем Второй мировой.

С 1944 года самолёт начал поступать на фронт. Из известных асов на нём летал известный коммунистический ас Александр Покрышкин. На Ал-1 он совершил 103 боевых вылета, наряду с этим он одержал на нём 19 побед.

Среди которых две победы были одержаны над реактивными истребителями Messerschmitt Me.262.

По окончании войны показался серьёзно модернизированный вариант двигателя М-250 – М-251. Мотор имел больший количество – 59,43 л, гораздо больший вес 1900 кг. И наряду с этим он развивал немыслимые 3500 л.с. Под данный мотор Алексеевым, была совершена глубокая модернизация истребителя Ал-1. Снаружи самолёт практически не изменился, но оказались весьма важные внутренние трансформации.

Кабина пилота была помещена в бронированную капсулу наподобие таковой, которая была на штурмовиках Ил-2/10. Кроме этого была увеличена ёмкость баков, что разрешило самолёту добиться дальности полёта в 1700 км. С таковой дальностью новый самолёт, названный Ал-3, стал штатным истребителем для сопровождения бомбардировщиков.

С новым мотором Ал-3, при массе 5200 кг, сумел развить скорость в 803 км/час.

Не обращая внимания на то, что Ал-1 принимал участие во Второй мировой, по солидному счёту, на войну он опоздал. Война была уже побеждена, по сути, без этого самолёта и его участие ничего не смогло поменять. Но звёздный час истребителя Алексеева настал мало позднее, в начале 50-х годов в Корее.

На вооружении КНДР стояло порядка 100 истребителей Ал-3 и около сотни штурмовиков Ил-10, кроме этого оснащённых двигателями М-251. Как раз наличие у северокорейцев этих самолётов разрешило авиации КНДР захватить полное господство в воздухе, что в итоге разрешило армии КНДР совершить хороший блицкриг. К концу августа 1950 года вся Республика Корея была захвачена и война закончилась в том же 1950 году, в то время, когда и началась.

Реактивные самолёты, что США, что СССР, так и опоздали поучаствовать в Корейской войне.

Источник – http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,17243.0/all.html (3D графика)

Т-62А «Спорт» Победа 3 — 2

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: