Аэропракт а-22. технические характеристики. фото.

      Комментарии к записи Аэропракт а-22. технические характеристики. фото. отключены

Аэропракт а-22. технические характеристики. фото.

Аэропракт А-22 «Летучая лисица» — украинский сверхлёгкий летательный аппарат, созданный в середине 90-х годов прошлого века, и производимый с 1999 года по настоящее время.

Аэропракт А-22 фото

Сверхлёгкий высокоплан был создан в основном для личной эксплуатации, причём, благодаря маленькой цене этого воздушного судна, спрос на него имеется среди клиентов и на данный момент.

На борту самолёта Аэропракт А-22 может разместиться до 2 человек, среди них и пилот, причём, не обращая внимания на тот факт, что воздушное судно относится к сверхлёгкой авиации, самолёт по своим лётно-техническим чертям мало чем уступает вторым летательным аппаратам , среди них и относящимся к малой авиации.

Фото Аэропракт А-22

В качестве силовой установки, на самолётах Аэропракт А-22 употребляется четырёхцилиндровый авиадвигатель  поршневого типа  Rotax 912ULSб снабжающий воздушному судну тягу в 100 л.с. (в зависимости от модификации). Благодаря аналогичной силовой установке, самолёт способен развивать большую скорость полёта до 204 км\ч. (в зависимости от применяемого авиадвигателя), и перемещаться на расстояниях до 1100 км, что и стало одним из основных преимуществ этого летательного аппарата.

Кроме другого, в качестве силовой установки на летательных аппаратах Аэропракт А-22 смогут кроме этого употребляться и другие авиадвигатели, в частности:

  • Rotax 912UL (80 л.с.);
  •  Jabiru 2200 (85 л.с.).

, что конечно воздействует и на цена аппарата, и на его другие лётно-технические характеристики.

Кабина Аэропракт А-22

При необходимости, самолёты Аэропракт А-22 смогут продаваться как уже полностью готовыми воздушными судами, так и особыми комплектами для собственноручной сборки, что разрешает купить самолёт на 10-15% дешевле, но, требует дополнительного времени на сборку (порядка 500 часов).

По мнениям экспертов, одним из серьёзных недочётов сверхлёгкого самолёта Аэропракт А-22 есть достаточно не сильный структура фюзеляжа, которая в большей мере выполнена остеклением, что не гарантирует высоких условий безопасности при происхождения чрезвычайной обстановке на протяжении исполнения полёта либо вынужденной посадки на открытой местности. Однако, благодаря громадному остеклению, удалось пара уменьшить вес воздушного судна, и обеспечить высокую степень обзора, как для пассажира, так и для пилота, что во многих случаях очень действенно и употребляется, к примеру, при исполнении наблюдательных полётов, обзора местности и т.п.

При необходимости, самолёт возможно дополнительно укомплектован поплавковым шасси.

Характеристики Аэропракт А-22.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 1 человек;
  • Протяженность самолёта: 6,23 м.;
  • Размах крыльев: 9,55 м.;
  • Высота самолёта: 2,4 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 260 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 190 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 450 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 167 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 204 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1100 км.;
  • Большая высота полёта: 3100 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка:  Rotax 912ULS (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 100 л.с. (В зависимости от модификации).

Разбившийся Аэропракт А-22 RA-0080А

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: