Аэропорт усть-илимск. официальный сайт. uik. uibs. иркутская область.

      Комментарии к записи Аэропорт усть-илимск. официальный сайт. uik. uibs. иркутская область. отключены

Аэропорт Усть-Илимск был запущен в собственную работу в первой половине 80-ых годов двадцатого века, но если сравнивать с сегодняшним днём, громаднейший расцвет аэропорт взял в 1993 – 1995 году, а согласно данным на 2013 год, аэропорт Усть-Илимск смог обслужить всего лишь 500 пассажиров, не смотря на то, что до этого, в 2012 году пассажирооборот аэропорта составил всего лишь 250 человек.

Аэропорт усть-илимск. официальный сайт. uik. uibs. иркутская область.

История аэропорта  «Усть-Илимск»

Собственную работу аэропорт «Усть-Илимск» начал в первой половине 80-ых годов двадцатого века. В феврале этого же года был осуществлен первый перелет в город Иркутск на аппарате Як-40. С 1988 года начали обслуживать турбореактивные лайнеры типа Ту-154.

Еще через год для качественного обслуживания пассажиров была открыта гостиница. 

Большое улучшение обслуживания клиентов началось с 1993 года, в то время, когда был сдан в эксплуатацию совсем новый аэровокзальный комплекс с пропускной свойством в 450 пассажиров за час. На ВПП аэропорта в первый раз приземлился авиалайнер Boeing-757 в июне 1994 года. В этом же году были закуплены новые трапы телескопического типа.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века были совершены дополнительные строительные работы. Наряду с этим был выстроен диспетчерский пункт, и увеличили протяжность взлетной полосы до 3,1 километра. 

Не обращая внимания на рвение к формированию, аэропорт в собственной деятельности был убыточным и имел огромные долги. В 2002 году аэропорт «Усть-Илимск» был официально закрыт и заявлен банкротом. Долг предприятия составлял более, чем 40 миллионов рублей. Все же окончательная деятельность была закончена в 2005 году.

За это время было реализовано довольно много имущества аэропорта. Имеющиеся задания очень сильно разрушились без нужного косметического ухода. По закрытию тут не было кроме того охраны, что принесло еще больший урон, местные обитатели разворовали все, что возможно.

Взлетную полосу применяет местная молодежь для гонок на машинах. 

Довольно много раз власти поднимали вопрос о восстановлении аэропорта, но все оставалось без трансформаций. Не обращая внимания на низкую себестоимость аэропорта, его никто не желает брать. 

Все же с июня 2013 года указом горадминистрации Усть-Илимск было организовано предприятие, которое начало эксплуатацию аэропорта. Уже в августе этого же года начали осуществляться пассажироперевозки в город Иркутск. 

За все время существования аэропорта было зафиксировано пара авиационных происшествий. 

Первая трагедия случилась 29.10.1994 года с грузовым самолетом Ан-12. Он перевозил 4 автомобиля и 12 тысячь киллограм рыбы. За 2,1 километра от посадочной полосы машина очень сильно согнулась носом под углом 50 градусов, по окончании чего аппарата врезался в сопку.

Наряду с этим на борту пребывало 7 пассажиров и членов 16 экипажа. По окончании столкновения с почвой самолет очень сильно разрушился, выжить не удалось никому. 

Еще один инцидент случился в августе 1998 года, в то время, когда на самолете Ту-154 компании «Истлайн» совершена попытка террористического акта. Стюардесса судна, на котором было 97 пассажиров, нашла записку с требованием и угрозой заплатить 100 тысяч долларов. Пассажиров удалось благополучно эвакуировать, но изначально взрывного устройства и террориста отыскано не было.

Во время дознания стало известно, что записку написала 19-летняя женщина местного ПТУ. 

Взлётно-посадочные полосы аэропорта Усть-Илимск

Аэропорт Усть-Илимск имеет в собственном распоряжении одну взлётно-посадочную полосу суммарной протяжённостью в 3100 метров и шириной в 42 метра с покрытием из армобетона. Взлётно-посадочная полоса была реконструирована и увеличена до собственной текущей протяжённости во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Аэропорт Усть-Илимск может принимать все типы вертолётов, и самолёты типа Ан-24. Ту-134. Ту-154, Boeing 757 и другие, более лёгкие воздушные суда.

Инфраструктура аэропорта Усть-Илимск

Инфраструктура в аэропорту Усть-Илимск на данный момент всецело отсутствует. Это связано прежде всего с тем, что аэропорт не находится на стратегическом для гражданской авиации направлении, а часть аэровокзального комплекса требует реконструкции и срочного ремонта, потому, что за девять лет простоя, аэропорт Усть-Илимск частично подвергся разрушению.

Ближайшие места и гостиничные комплексы временного нахождения находятся в 17 километрах от аэропорта, в городе Усть-Илимск:

  • Гостиница «Фортуна»;

  • Гостиница «Усть-Илим»;

  • Гостиница «Русь».

Маршрутные сети аэропорта Усть-Илимск

По состоянию на 2014 год, с аэропортом Усть-Илимск тесно сотрудничает только один российский авиаперевозчик «ПАНХ», что делает регулярные авиарейсы в Иркутск два раза в неделю. Тем ен менее, в случае если в прошедшем году был отмечен 100 % рост пассажиропотока аэропорта, то в текущем году планируется довести этот показатель до 600 человек в год, что в последствии может привлечь новых авиаперевозчиков.

Аэропорт Усть-Илимск на карте:

Главные эти:

  • Обслуживает региональные рейсы севера Иркутской области.

  • Год основания аэропорта: 1980.

  • Координаты аэропорта:  широта 58.14, долгота 102.57.

  • GMT часовой пояс (зима/лето): +9/+9.

  • Страна размещения аэропорта: Российская Федерация.

  • Расположение: в 17 километрах от северо-запада города Усть-Илимск.

  • Количество терминалов аэропорта: 1.

  • ИАТА код аэропорта: UIK.

  • ИКАО код аэропорта: UIBS.

Аэропорт Усть-Илимск расписание:

Другие аэропорты…

Аэропорт Усть-Илимск

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: