Аэропорт ржевка. официальный сайт.

      Комментарии к записи Аэропорт ржевка. официальный сайт. отключены

 Один из наибольших аэропортов Северо-Западного региона Ржевка, на время снова возвращается в строй.

 Аэропорт Ржевка прекрасно знаком и всем ленинградцам и значительно меньше петербуржцам. А предыстория этого аэропорта такова.

Аэропорт ржевка. официальный сайт.

  • В сентябре месяце далекого 41 года на северо-востоке пригорода Ленинграда безотлагательно оборудуется аэропорт. К слову сообщить, это был один из самых прекрасно замаскированных аэропортов войны. Полоса освобождалась от легко убираемого камуфляжа из веток и деревцев, лишь на посадки и время взлёта. С него трудилась транспортная авиация (более 70 вылетов в день) и 286 ИАП. Позднее на протяжении блокады аэропорт «Смольное» (как раз так он тогда именовался) был той одной из тоненьких ниточек связывающих осажденный Ленинград с Громадной Почвой. Челночные рейсы транспортников Ли-2 и ПС-48 разрешали доставлять продовольствие, а на обратном пути вывозить ленинградцев из осады.

  • С 1945 года тут базируется спец. спецавиаотряд народного хозяйства.

  • С 1954 года начинаются пассажироперевозки самолетами Ан-2.

  • В первой половине 70-ых годов XX века вводится в строй новая неестественная ВПП 1800х40 м. класса «Г». Кроме этого аэропорт имеет магистральную рулежную дорожку (МРД), 6 РД и 3 перрона.

  • В 1980-х годах в аэропорту Ржевка проводятся учебно-тренировочные полеты в интересах учебных заведений и аэроклубов ГА региона. Тут же базируется посково-спасательная эскадрилья. Тут готовят много летчиков, каковые позже пополнили последовательности ГА и ВВС.

  • С 1987 года переименованный в аэропорт «Ржевка» отстраивает новый терминал на пропускную свойство 250 пассажиров в час.

  • Ржевка делается наиболее значимым участником воздушных перевозок в Северо-Западном регионе. Из этого можно улететь в Москву и Минск. С этого аэропорта трудится сельхозавиация, самолеты научных университетов, самолеты для аэрофотосъемки. Тут прыгают спортсмены парашютисты.

  • В 1994-1995 годах проводится реконструкция РТО и склада ГСМ. Улучшается светотехническое оборудование.

  •  Наступают 2000-е. И привычный до боли сценарий. В 2003 году предприятие Ржевка обанкрачивают и по дешевке скупает Петербургская Топливная компания ПТК. На аэропорте кроме того производятся реконструкция аэровокзала и ремонтные работы, силами ПТК и ООО «Фотон», которая купила аэропорт на аукционе в 2004 году. Но в 2007 г. хозяин решил о обустройстве  и закрытии аэродрома его…под стоянку машин!

p Аэропорт с горестью покидают аэроклубы «Невский», «Балтийский», компании «Баркол», «Корпоративные вертолеты Северо-запада», «Роснефтьбалтика». Аэропорт, владеющий хорошей ВПП с эргономичными подходами, со средствами РТО и приборных полетов делается стоянкой для машин и гоночной автострадой. Полоса 1800х40, с направлениями посадки 56-236град. на которой свободно себя ощущали не только самолеты АОН, но и АН-24, Ан-26, Як-40 забита машинами на продажу.

 А меж тем, уже в наши дни, раздаются радетелей авиации и голоса бизнесменов о поиске места для обустройства нового аэропорта бизнес авиации. Возможно 15-16 км. от Ржевки («Ковалево»)  до центра СПб это через чур на большом растоянии.

 Последняя новость портала fontanka.ru пролила бальзам на души всех авиаторов привычных с проблемой Ржевки. Не смотря на то, что радость возможно легко преждевременна. Потому, что данную территорию планируют под застройку.

В апреле этого года территория аэропорта была приобретена в собственность «Группой ЛСР».

*справка: «Несколько ЛСР» трудится на строительном рынке России с 1993 года. За это время компания достигла масштабов наибольшего строительного холдинга в стране. Главные направления деятельности «Группы ЛСР»:

  • девелопмент и строительство недвижимости;
  • производство стройматериалов.

15500 сотрудников Группы также желают прекрасно жить. Исходя из этого, в замыслах города Всеволожска эта территория входит в зону жилой застройки. Дабы не терять деньги и время, пока происходят бессчётные согласования проектов застройки, составления смет, субподрядчиков и поиска подрядчиков, «Несколько ЛСР» милостиво дала сдать объекты недвижимости в кратковременную аренду компании «Хели-Драйв», а это наибольшая личная вертолетная компания в регионе.

Иван Яценко, ген.директор вертолетной компании пояснил, что не будет мешать возможности для стоянки частных ВС. А до тех пор пока что аэропорт будет принимать участие в программе «Санитарная авиация» правительства Петербурга, которую поддерживает его компания.

Как будет дальше развиваться будущее известного аэропорта — продемонстрирует время.

Взглянуть другие аэропорты

Концепция застройки аэропорта РЖЕВКА\CONCEPT OF EX-AIRPORT RZHEVKA AREA DEVELOPMENT

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: