Аэропорт Владивостока Кневичи находится на расстоянии 38 километров к северо-востоку от Владивостока и на удалении в 4,5 километра от Артема. Этот аэропорт есть базисным для дальневосточной компании «Владивосток Авиа». История Кневичи началась в далеком 1932 году, в то время, когда в аэропорт прибыло четыре первых пассажира.
Статус международного он взял в первой половине 90-ых годов двадцатого века.
История аэропорта
В первой половине 30-ых годов двадцатого века началось строительство гидроаэропорта «Вторая речка» и аэропорта «Озерные Ключи». В сентябре были перевезены первые пассажиры из Хабаровска в гидроаэропорт Владивостока. Это событие стало началом становления Владивостокского авиапредприятия.
Начали осуществляться регулярные рейсы Владивосток – Хабаровск. Гидроаэропорт в первой половине 30-ых годов XX века решили перенести на сушу, на его базе создали авиазвено самолетов У-2. С открытием аэропортов «Иман и» Озёрные «Ключи» авиапредприятие начало делать регулярные рейсы, была создана санитарная авиагруппа.
На базе аэропортов осуществлялись технические работы и работы по освоению новых типов самолетов.
С 1936 года на полевом аэропорту вблизи Кневичей разместили 43-ю эскадрилью истребителей ВВС Тихоокеанского флота.
В годы ВОВ аэропорт трудился на благо потребностей фронта. Самолеты По-2 делали перевозку оружия и снарядов. С июля 1941 года звено самолетов П-2, У-2, Ш-2 перебазировали в «Озерные Ключи», это событие послужило началом новой эры в развитии гражданской авиации Приморского края.
По окончании окончания войны звено гражданского флота «Озерных Ключей» активно использовалось при сельскохозяйственных, геологических, охранных работах. А с 1948 года на самолете Ил-12 начали осуществляться пассажироперевозки из Владивостока в Москву.
В начале 50-х годов был выстроен аэропорт «Западные Кневичи», ВПП которого была выполнена из бетона. На новом аэропорте базировалась первая летная часть РЭБ в составе Тихоокеанского ВФ. Грунтовый аэропорт «Восточные Кневичи» был выведен из пользования.
Во второй половине 50-ых годов двадцатого века был выполнен первый беспосадочный перелет из Владивостока в Москву на самолете Ту-114. Кроме этого в текущем году в эксплуатацию поступил самолет Ли-2, что полтора десятилетия систематично летал из «Озерных Ключей» в Хабаровск.
До 1964 года было совершено строительство комплекса сооружений, содействующих приему большего количества тяжелых самолетов. А выстроенный в первой половине 60-ых годов XX века аэровокзал имел пропускную свойство 200 человек в час.
С возникновением в 1970-х реактивного лайнера Як-40, и вертолета Ми-8 авиапредприятие повысило собственные способности в поддержании народного хозяйства.
Выросший пассажиропоток потребовал нового строения аэровокзала. Строительство было завершено во второй половине 70-ых годов двадцатого века, и аэропорт Владивосток начал принимать самолеты Ту-154 на регулярной базе. В один момент с аэровокзалом был выстроен последовательность технических сооружений и вторая ВПП, а эскадрильи Ми-8 и Як-40 взяли пополнение.
Сдача в пользование в 1985 году второй ВПП разрешила осуществлять регулярный рейс Владивосток – Москва самолетом Ил-62.
В первой половине 90-ых годов двадцатого века аэропорт Владивосток стал интернациональным.
С 1994 года было создано ОАО «ВладивостокАвиа», а во второй половине 90-ых годов двадцатого века был открыт интернациональный терминал.
В 2006 году была закончена реконструкция аэровокзала, обслуживающего внутренние рейсы.
С февраля 2008 года из состава ОАО «ВладивостокАвиа» благодаря реструкуризации было выведено ОАО «Аэропорт Владивосток».
В 2009 году аэропорт взял три с половиной миллиарда рублей кредита на подготовку к саммиту АТЭС, запланированному на 2012 год. В этом же году началось строительство нового аэровокзала.
В 2010 году аэропорт Владивосток был признан лучшим среди перспективно развивающихся аэропортов страны. Через месяц по окончании церемонии награждения аэропорт принял первый в собственной истории широкофюзеляжный самолет «Boeing-777», принадлежащий компании «Трансаэро».
В 2011 году была удлинена и расширена ИВПП-1, она в праве принимать воздушные суда всех типов.
В первых числах Июня был сдан в пользование новый аэровокзал, терминал А начал обслуживать целый спектр перелетов на внутренней и интернациональной арене.
Деятельность
Пассажиропоток аэропорта в 2007 году составлял около миллиона человек. Количество пассажиров росло прямо пропорционально, а по окончании введения в воздействие терминала А в 2012 году в первый раз превысило полтора миллиона. Около полумиллиона пассажиров от общего числа припало на интернациональные рейсы.
А в декабре 2012 года компания «Трансаэро» послала из аэропорта Владивосток собственного первого десятимиллионного пассажира, перевезенного в одном год .
Прием саммита АТЭС
В 2012 году аэропорт Владивосток осуществлял обслуживание и приём участников саммита АТЭС. Прием правительственных бортов проходил без нарушения графика пассажирских рейсов. В среднем за сутки в течении саммита аэропорт делал до 59 взлетно-посадочных процессов, а неспециализированное число операций за время саммита составило 894 взлетно-посадочных процесса.
Аэропорт Владивостока имеет в собственном распоряжении два аэропорта:
-
ЖД (обслуживает внутренние и интернациональные авиарейсы);
-
Озёрные ключи (сейчас редко используется для потребностей гражданской авиации; этот аэропорт применяют армейские).
На территории аэропорта Кневичи расположено три терминала. Два из них являются пассажирским, а также современный терминал А, а один — грузовой.
Неподалеку от аэропорта расположено много разных отелей, отелей и хостелов:
-
— Гостиница Исток;
-
— Гостиница Лесная Поляна;
-
— Гостиница Меридиан;
-
— Гостиница Приморавтотранс;
-
— Гостиница Экватор;
-
— Гостиница Яхонт;
-
— Гостиница Story;
-
— Отель Вилла АртЭ;
-
— Отель Гавань;
-
— Отель Hyundai;
-
— Sunrise ApartHotel;
-
— Сибирское Подворье;
-
— Мини Отель Кедровая Падь;
-
— Аванта;
-
— Жемчужина Отель;
-
— Хостел Оптимум;
-
— Mirabel Hotel;
-
— Novik Country Club;
-
— Vlad Motor Inn;
-
— Акфес-Сейо Отель;
-
— Хостел Комфорт;
-
— Tom Hotel;
-
— АпартОтель Арбат Владивосток.
Добраться от аэропорта Владивостока Кневичи до столицы Приморского края, и до города Артема возможно добраться следующими методами:
-
1) Муниципальный автобус.
На данном виде публичного транспорта возможно добрать до города Артема.
-
2) Междугородний автобус.
На нем возможно будет добраться не только до Владивостока, но и до многих вторых населенных пунктов Приморья.
-
3) Такси.
Один из самых распространенных видов транспорта. есть самым стремительным, но в также время и наиболее ценным.
-
4) Прокат автомобиля.
При аренде авто стоит не забывать о том, что в Приморском крае очень много автомобилей, поскольку через Владивосток проходит главной поток транспортных средств в РФ. Исходя из этого на дорогах необходимо быть внимательнее.
В интернациональном аэропорту Владивостока Кневичи вам смогут быть предоставлены следующие виды одолжений:
-
— камеры хранения багажа;
-
— доступ к беспроводной сети Интернет;
-
— медицинский кабинет;
-
— помещение ребёнка и матери;
-
— кафе и рестораны;
-
— магазины и другое.
Главные эти:
-
Обслуживает региональные рейсы на Дальнем Востоке России Приморского края.
-
Координаты аэропорта: широта 43.4, долгота 132.15.
-
GMT часовой пояс (зима/лето): +11/+11.
-
Страна размещения аэропорта: Российская Федерация.
-
Расположение: в 38 километрах на северо-восток от города Владивосток, рядом от города Артем.
-
ИАТА код аэропорта: VVO.
-
ИКАО код аэропорта: UHWW.
-
Внутренний код: ВВО.
-
Базисные компании: Vladivostok Air (Владивосток Авиа).
Аэропорт Кневичи Владивосток на карте:
Контактные эти:
-
Телефон справки аэропорта: +74232307209.
-
Почтовый адрес аэропорта:аэропорт, ул.Портовая, 41, г.Артем, Приморский край, Российская Федерация, 692760.
Более детально об аэропорте на сайте: http://vvo.aero/
Аэропорт Кневичи Владивосток расписание:
Тут возможно взглянуть другие аэропорты
Landing in Vladivostok Airport (UHWW), Russia/ Посадка в Кневичи.
Увлекательные записи:
- Споттинг в пулково с авиакомпанией «россия»
- Аэропорт жуковский (москва). zia. uubw. рнц. официальный сайт.
- Захват самолета террористами. видео. алжир 1994.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Аэропорт стригино нижний новгород. goj. uwgg. нжс. официальный сайт.
Аэропорт Нижнего Новгорода Стригино находится на удалении 18 километров юго-западнее центральной части города. есть одним из старейших в стране (первый…
-
Аэропорт магнитогорск. mqf. uscm. мгс. официальный сайт.
Аэропорт Магнитогорск находится в 14 километров от одноимённого города в Челябинской области. Тут осуществляется отправка, обслуживание и приём…
-
Аэропорт быково москва. bka. uubb. бкв. официальный сайт.
Аэропорт Быково – это бывший аэропорт Москвы. Расположен на 35 км юго-восточней от муниципального центра. С городом Жуковский был связан Казанским…
-
Аэропорт брянск. официальный сайт. bz. uubp.
Аэропорт Брянск был выстроен во второй половине 20-ых годов XX века и в те далёкие времена употреблялся в качестве армейского аэропорта. В первой…
-
Аэропорт певек. чукотский. официальный сайт. ао. pwe. uhmp. пев.
Аэропорт Певек является маленький региональный аэротранспортный узел, громаднейший расцвет деятельности которого пришёлся на период СССР, в то время,…
-
Аэропорт братск. официальный сайт. btk. uibb. брс. .
Аэропорт Братск является один из наибольших аэропортов расположенных в Иркутской области. Пассажирооборот данного аэропорта есть вторым в Иркутской…