Аэропорт гумрак волгоград. официальный сайт. vog. urww. вгг

Аэропорт Сталинград Гумрак был образован в первой половине 50-ых годов двадцатого века в качестве армейского аэропорта, но позднее из аэропорта стали совершаться регулярные пассажирские авиарейсы. Сам аэропорт находится в 15 километрах от города, что делает его очень востребованным для последовательности региональных и зарубежных авиакомпаний.

Аэропорт гумрак волгоград. официальный сайт. vog. urww. вгг

История развития аэропорта

В первой половине 30-ых годов XX века недалеко от станции Вороново на местном аэропорте был создан Сталинградский спецавиаотряд гражданского назначения.

С 1935 года спецавиаотряд начал приобретать самолеты По-2, С-2, С-1, и санитарный самолет Я-6 и четырехместные самолеты для пассажироперевозок ПР-5, М-17. Сейчас спецавиаотряд перешел в подчинение МУГА.

Во второй половине 30-ых годов двадцатого века были открыты полеты на самолетах С-3, каковые трудились на линии Москва — Астрахань с промежуточными посадками в Сталинграде и Воронеже. Аэропорт проводил обслуживание самолетов.

С 1937 года был открыт грузовой рейс Москва – Сталинград. А с 1938 года выполнялись пассажиро-почтовые перевозки в Ашхабад, Астрахань, Баку. Самолеты «Аэрофлота» проходили техобслуживание на базе аэропорта.

По окончании начала ВОВ большинство авиатехники была послана на фронт. По окончании ожесточенных боев за вытеснения и город захватчика аэропорт методом выдержки рабочих и самоотверженного труда был восстановлен. И в середине 1943 года начал почтово-пассажирские перевозки. 

К 1950 году все довоенные рейсы были восстановлены.

В первой половине 50-ых годов двадцатого века рост города и стремительное восстановление производства Сталинграда стали причиной необходимости перевода пассажирских рейсов в аэропорт Гумрак. Аэропорт Вороново был сосредоточен на сельскохозяйственной авиации. В текущем году главой аэропорта стал Панфилов И.Т.

К 1957 году был запущен регулярный рейс Сталинград – Воронеж – Москва. Аэропорт обслуживал самолеты Ан-2, Ил-14, Ли-2.

Во второй половине 50-ых годов двадцатого века был выстроен новый аэровокзал.

В 60-х годах персонал аэропорта увеличился до 900 человек, маршрутная сеть расширилась. Выполнялись рейсы в Киев, Ростов-на-Дону, Новосибирск. Ввиду перехода авиаперевозок на реактивные самолеты началась реконструкция ВПП. 

В первой половине 70-ых годов двадцатого века по окончании сдачи в пользование павильона-700 аэропорт стал наибольшим в собственном округе. Началась активная эксплуатация самолетов Як-40 и Ту-134. Численность коллектива составила около 3300 работников. 

В 80-х годах аэропорт начал модернизацию первой ВПП и строительство запасном второй полосы второго класса. Был выполнен первый прямой рейс на Москву. 

В начале 90-х аэропорт Гумрак разделился на два предприятия: авиакомпанию «аэродром» и Волга «Сталинград». Кроме этого из состава аэропортового комплекса выделилась и стала отдельным предприятием навигационная работа, ставшая филиалом «Аэронавигации Юга».

Приход нового тысячелетия для компании был ознаменован завершением капремонта ВПП.

Август 2004 года был омрачен спланированным террористическим актом на самолете компании «Волга Авиаэкспресс». В следствии трагедии все экипаж и пассажиры самолета Ту-134 погибли. 

Компания «Волга Авиаэкспресс» в 2010 году прекратила существовать, обладателем аэропортового комплекса стало предприятие ООО «Новапорт».

В 2013 году ОАО «Аэропорт Сталинград» в первый раз принял самолет «Boeing-767».

В 2014 году аэропорт начал масштабную реконструкцию в связи с подготовкой к Чемпионату Мира в 2018 году.

В 2015 году аэропорт открыл личный музей.

показатели и Деятельность

Во время с 2006 по 2012 год пассажирооборот аэропорта Сталинград быстро возрастал. По показателям 2012 года аэропорт совершил обслуживание около 370 тыс. человек. Таковой показатель разрешил предприятию войти в перечень 35 русских аэропортов с громаднейшим пассажирооборотом.

Взлётно-посадочные полосы аэропорта Сталинград Гумрак

Аэропорт имеет две взлётно-посадочных полосы, что разрешает принимать разные воздушные суда. Асфальтобетонная взлётно-посадочная полоса имеет протяжённость в 2500 метров и ширину в 45 метров, а грунтовая ВПП имеет протяжённость в 550 метров и ширину в 100 метров, и предназначена прежде всего для обслуживания маленьких вертолётов и самолётов.

Аэропорт Сталинград Гумрак может принимать такие воздушные суда, как самолёты типа Ан-2,12,24,26,140,148; ЯК-40,42; Ил-18,76,114; Ту-134,154,204 и его модификации; RRJ-95В и его модификации А-319, 320, 321 и их модификации; Б-737,757 и их модификации;  Б-767-200(200ER); Б-767-300(300ER); SAAB-2000; CRJ 100/200; ATR-42,72 и вертолеты всех типов.

Отмечается, что до 2018 года новая полоса будет иметь следующие параметры: 2 800 метров, что разрешит принимать воздушные суда фактически любых типов по метеоминимуму III категории ИКАО.

Инфраструктура аэропорта Сталинград Гумрак

Аэропорт Сталинград Гумрак имеет превосходно развитую инфраструктуру, и как раз исходя из этого он пользуется громадной популярностью, как у русских авиаперевозчиков, так и у интернациональных авиакомпаний. Конкретно на самой территории аэропорта находятся:

  • Кафе и ресторан;

  • Зал повышенной комфортности;

  • Гостиница;

  • Пункт проката машин;

  • Стоянка автомобильного транспорта;

  • Магазины;

  • Отделение для хранения багажа;

  • Парикмахерская.

  • упаковка багажа

  • представительства авиакомпаний

  • аптека

  • билетные кассы

Добраться до аэропорта Сталинград Гумрак возможно лишь на автомобильном транспорте. В частности, для этих целей возможно применять:

  1. Муниципальный муниципальный транспорт:
  2. Автобусный маршрут № 6 Э, с промежутком перемещения около 15 мин.;
  3. Маршрутное такси:
  4. Маршрут № 6, с промежутком перемещения около 10 мин.;
  5. Маршрут № 6 К, с промежутком перемещения около 10 мин.;
  6. Маршрут № 80 А, с  промежутком перемещения около 10 мин..
  7. Такси.

Маршрутная сеть аэропорта Сталинград Гумрак

Аэропорт Сталинград Гумрак трудится с более чем 15 компаниями, каковые делают рейсы в более чем 30 разных направлениях, включая как города РФ, так и пункты назначения расположенные за её пределами, в частности Родос, Ираклион, Анталью и т.д.

На период 2014 года, представители аэропорта собираются расширить собственный пассажиропоток до 450 тысяч пассажиров, что разрешит ускорить развитие данного авиатранспортного узла.

Главные эти:

  • Аэропорт Сталинграда.

  • Координаты аэропорта:  широта 48.78, долгота 44.35.

  • GMT часовой пояс (зима/лето): +3/+3.

  • Страна размещения аэропорта: Российская Федерация.

  • Расположение: в 18 километрах на запад от центра города Сталинград.

  • ИАТА код аэропорта: VOG.

  • ИКАО код аэропорта: URWW.

  • Внутренний код: ВГГ.

Аэропорт Гумрак Сталинград на карте:

Контактные эти:

  • Адрес электронной почты аэропорта: airport@mav.ru.

  • Факс аэропорта: +78442261001.

  • Телефон управления аэропорта: +78442261000.

  • Телефон справки аэропорта: +78442261087.

  • Почтовый адрес аэропорта: аэропорт, г.Сталинград, Российская Федерация, 400036.

Аэропорт Гумрак Сталинград. Сайт:  http://new.mav.ru/

Аэропорт Гумрак Сталинград расписание:

Другие аэропорты…

Международный аэропорт Волгоград.Реконструкция|Аэросъемка Волгоград|vlgair

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: