Airbus намерен печатать самолеты на 3d-принтере

      Комментарии к записи Airbus намерен печатать самолеты на 3d-принтере отключены

Airbus намерен печатать самолеты на 3d-принтере Новый патент космического концерна Airbus поразил всю землю. Компания вознамерилась печатать несущие конструкции летательных аппаратов на 3D-принтере. Вкупе с печатью будет употребляться разработка SLS — селективное лазерное спекание.

Несложными словами говоря — нанесение дополнительного слоя алюминия либо титана на конструкцию. По мере остывания дополнительного слоя появляются территории обратного механического напряжения. Именно поэтому повысится прочность несущей конструкции.

Второй момент — решение проблемы механической деформации фюзеляжа и крыльев воздушного судна на протяжении авиаперелета. Конструкции должны быть достаточно эластичными, но одновременно с этим талантливыми поглощать резкие нагрузки в течении территорий турбулентности и не снижающими аэродинамические характеристики самолета.

Исходя из этого, не редкость, для обеспечения плавного хода и чтобы не было поломок употребляются заклепки, а не сварка подробностей.

Airbus же планирует создать неестественный изгиб конструкции в противоположную сторону так, дабы на протяжении полета напряжение снималось армировкой, напечатанной в 3D-варианте. В теории, вся несущая конструкция самолета возможно создана способом 3D-печати. На деле до тех пор пока не хватает практических опробований: неизвестно, как поведет себя подобная армировка в условиях нагрузок при высокой «механической усталости».

По утверждению экспертов Airbus, новый способ изготовления несущей конструкции приведет к понижению ее веса и повышению прочности. В следствии грузоподъемность лайнера также возрастет, а затраты на горючее заметно уменьшатся.

Дополнительную пользу даст использование бионики, правила которой употребляются концерном при создании некритичных деталей самолетов. Так, к примеру, перегородки между рабочим и пассажирским салоном отсеком уже на данный момент делают на объемном принтере. Ажурная 3D-печать массово внедряется на воздушном транспорте марки Airbus.

За счет этого не только улучшается эстетический вид салона, но и достигается экономия веса в размере 30 кг. Для одного компонента показатель впечатляющий.

До тех пор пока такие разработки выглядят очень фантастическими. Русские ученые, но, все же нашли силы преодолеть консервативный настрой. В Российской Федерации также предлагается использовать 3D-печать на производстве авиадеталей.

Пермское ОАО «Авиадвигатель» создаёт завихрители, спроектированные ВИАМ (Общероссийским НИИ авиационных материалов) для двигателей серии ПД-14. Первые образцы ПД-14 подвергаются летным опробованиям на бортах авиалабораторий. Позднее новинку собираются установить на самолеты будущего — МС-21.

Имеется возможность применения ПД-14 и на иных летательных аппаратах.

Тем временем европейский космический концерн, что носит гордое наименование Airbus, продвигает новые ответа для объемной печати. Так, принтеры скоро смогут начать создавать крылья, фюзеляжи, форсунки двигателей, кронштейны для крыла, элементы интерьера салона. Встанет ли мысль инноватора, выяснится позднее, не смотря на то, что имеется большая вероятность, что 3D-печать будет пользуется спросом в создании панелей грузовых отсеков.

РАДИОУПРАВЛЯЕМАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА РАСПЕЧАТАННАЯ НА 3D ПРИНТЕРЕ

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: