Airbus group. самолеты airbus. фото.

      Комментарии к записи Airbus group. самолеты airbus. фото. отключены

Airbus group. самолеты airbus. фото.

Корпорация «Авиалайнер» есть известным производителей авиационной техники в мире. Эта компания была создана в конце 60-х годов прошлого века за счет объединения нескольких авиационных компаний Европы. Главной задачей корпорации есть изготовление и разработка самолетов различного класса, но основной упор поставлен на производство пассажирских самолётов.

Главная часть акций компании является собственностью фирмы EADS.

Деятельность компании «Авиалайнер»

Эта компании имеет собственные фабрики в четырех государствах Европы, причем любой из них занимается изготовлением конкретных подробностей, а окончательная сборка самолетов проводится во Германии и Франции, в частности в городах Гамбург и Тулуза. За счет большого большого количества и объёма работ фабрик эта корпорация имеет громадный штат сотрудников, в частности около 50 тысяч людей. Что касается масштабов производства, то они большие.

Так, в 2006 году в данной компании было заказано 824 самолета разных конструкций. Все это обошлось клиентам в 75 млд дол.

В следующем году число заказанных автомобилей увеличилось до 1341 единиц. И эти темпы производства возрастают из года в год. Первый самолет был передан в эксплуатацию лишь в первой половине 70-ых годов XX века.

За все время существования компания изготовила для собственных клиентов более 6,3 тысячи самолетов модификаций и разного назначения. Сейчас в компании «Авиалайнер» имеется большой заказ в размере 390 миллиардов евро. А это показывает, что в ближайщее время, кроме того при отсутствии вторых заказов, фабрикам «Авиалайнера» находится над чем трудиться.

В прошлые годы работы эта компания как бы пребывала в тени замечательного соперника, которым есть корпорация «Boeing». Но в последнее десятилетие эта тенденция изменилась в пользу «Авиалайнера». Сейчас компания «Авиалайнер» по праву считается самым главным соперником «Боинга», потому, что европейская компания кроме того обошла американцев в некоторых направлениях деятельности.

Самой последней и идеальной машиной «Авиалайнера» стал самолет типа А320. Именно он смог вывести корпорацию на как следует новый уровень в данной отрасли глобальной экономики.

Самая успешная линейка самолётов 320-й модели

Данное семейство самолетов являет собою новые узкофюзеляжные самолеты, каковые предназначены для перелетов на средние и малые расстояния. Самая первая машина данного класса была создана в начале 1988 года. К средине 2010 года было передано клиентам более 4,5 тысяч таких аппаратов.

Помимо этого, еще был заказ на 6,5 тысяч таких самолетов. Из всех изготовленных лайнеров в эксплуатации находится сейчас более 4 тысяч.

Не обращая внимания на весьма хорошие показатели заказов и продаж, «Авиалайнер» все же остается на втором месте на данном рынке. Первое место занимает корпорация «Boeing».

Особенности производства самолетов «Авиалайнер»

Как говорилось, изготовлением подробностей занимается в один момент большое количество фабрик на территории Европы. Окончательная сборка готовой автомобили проводилась лишь в городе Тулуза, но с 2008 года за счет громадного спроса на эти самолеты было нужно развернуть сборку и в городе Гамбурге. Чтобы повысить скорость изготовления, было решено в 2011 году начать постройку самолетов и в Китае.

Данное предприятие имеет достаточно замечательную базу, что разрешает изготовлять 4 лайнера ежемесячно.

Завод в Гамбурге сейчас считается самым замечательным и передовым по изготовлению. Он расположен около реки Эльба, где находится огромная территория с ангарами для сборки и корпусами для конструкторов и инженеров. Для обеспечения качественной и успешной работы этот завод имеет 19 тысяч сотрудников.

Главные компоненты изготовляет отдельная страна. Так, хвостовую часть автомобилей создают в Гамбурге либо же Бремене, носовой отдел изготовляется испанскими конструкторами. Комплектующие корпуса производят в один момент Франция и Германия.

А производством крыльев для самолетов занимается Англия.

Чтобы перевозить детали к самолетам на завод, где их собирают, корпорация применяет не железную дорогу, как это делают другие компании, а транспортные самолеты собственного производства, в частности «Авиалайнер» А300, либо, как его еще обозначают, Beluga. Всего создано 4 таких аппарата, каковые каждый день реализовывают пара перелетов для перевозки подробностей между фабриками. Эта многофункциональная машина может делать довольно много задач.

Самолеты Airbus:  Airbus (Эрбас) – Франция, Тулуза.  
Airbus A300 — Эйрбас A300
Airbus A310 — Эйрбас A310
Airbus A318 — Эйрбас A318
Airbus A319 — Эйрбас A319
Airbus A320 — Эйрбас A320
Airbus A321 — Эйрбас A321
Airbus A330-200 — Эйрбас A330-200
Airbus A330-300 — Эйрбас A330-300
Airbus A330neo — Эйрбас A330neo
Airbus A330-800 Neo — Эйрбас A330-800 Neo
Airbus A330-900 Neo — Эйрбас A330-900 Neo 
Airbus A340-200 — Эйрбас A340-200
Airbus A340-300 — Эйрбас A340-300
Airbus A340-500 — Эйрбас A340-500
Airbus A340-600 — Эйрбас A340-600
Airbus A350 XWB — Эйрбас A350 XWB
Airbus A350 — Эйрбас A350
Airbus A380 — Эйрбас A380
Airbus A390 — Эйрбас A390
Airbus Corporate Jetliner (ACJ)
Airbus Beluga A300-600

Продукция компании «Авиалайнер»

Эта компания сейчас деятельно развивает производство самолетов 320-й серии, на их базе разрабатываются новые особые модификации. Основоположником всех новых самолетов была модель типа А320. Она являет собою двухмоторный аппарат, в котором обустроен центральный проход, что ведет к кабине пилотов.

Для посадки пассажиров имеется 4 дополнительных выхода 4 и входа в аварийной обстановке. Самолет может разместить на своем борту 180 пассажиров в двух классах.

Вторым по популярности возможно назвать пассажирский лайнер А319. Он отличается от прошлой версии укороченным фюзеляжем, за счет чего может перевозить меньшее количество пассажиров. А319 начали эксплуатировать для разных перевозок с 1999 года.

Эта машина легко может делать полеты на разные расстояния и иметь различную комплектацию салонов. Для весьма дальних перелетов была создана модификация А319 CJ. Для VIP-перелетов изготовлена модификация A319LR.

Она запланирована на перевозку 39 пассажиров в удобном салоне, но наряду с этим имеет громадную дальность полета ? 12 тысяч километров.

Самым громадным судном этого класса возможно назвать модель А321. Она может принять на борт 220 человек, каковые размещаются в одном салоне. Вероятны аппараты с двумя классами, в которых установлено 185 пассажирских кресел.

Однако большая дальность полета образовывает 5,6 тысяч километров.

 В 2003 году был открыт самолет «Авиалайнер» А318. Он может максимально разместить 132 пассажира и перевезти их на расстояние в 5,75 тысяч километров. Изюминкой автомобили возможно назвать то, что она может создавать приземление и взлёт на достаточно маленьких по длине ВПП, посадку при достаточно крутой траектории захода. Она не такая шумная, как другие модели. Все это разрешает применять ее на аэропортах громадных городов, где большое количество построек.

Кроме этого самолет А318 имеет более новое и правильное оборудование, чем его предшественники. Эти показатели существенно снизили затраты на техобслуживание.

Самой последней и маленькой разработкой компании «Авиалайнер» есть аппарат называющиеся A318 Elite. Не считая маленьких размеров, он имеет низкую цену. Сейчас европейская авиастроительная компания трудится над созданием более надежных и экономичных автомобилей, идет постоянное усовершенствование уже созданных аппаратов.

Корпорация «Авиалайнер» трудится во множестве государств, а самолеты и вовсе бывают во всех уголках отечественной планеты. Кроме того русский компания называющиеся «ПСМПО-Ависма» сотрудничает с «Авиалайнером», в частности поставляет титан. Кроме этого компания «СУАЛ» имеет договор на поставку его сплавов и алюминия.

В Российской Федерации в 2003 году был открыт филиал «Авиалайнера», что сотрудничает с инженерным сообществом ECAR. Кроме этого корпорация «Иркут» занимается изготовлением отдельных узлов для европейских самолётов. Комплектующие создаёт и Воронежский завод авиастроения. Что касается партнерских связей, то самым громадным достижением стало объединение компании «Иркут», «Авиалайнер» и EFW с целью проведения модификации и усовершенствования пассажирских самолетов типа А320.

Но эти партнерские отношения были прекращены в 2010 году из-за денежных неприятностей.

Французский авиастроительный холдинг Airbus открыл новый завод по изготовлению лайнеров вида А350 (широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты, каковые разрабатывает Airbus в виде ответа сопернику — Boeing 787, 777,);

Церемония введения в эксплуатацию производственного комплекса в Тулузе площадью 78 тысяч квадратных метров прошла  в присутствии Жан-Марка Эро, премьера страны и других влиятельных госслужащих.

Наровне с алюминием в конструкции A350 активно применяются композитные более легкие материалы, что позволяет сократить расход горючего. Ввиду растущих на горючее стоимостей экономичность стала одним из главных факторов, каковые оказали влияние на выбор перевозчиками типа лайнера.

Эйрбас и Boeing ожидают, что для рынка потребуется более шести тысяч дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов в ближайшие двадцать лет. Развитие авиационной отрасли приносит появление в обход перегруженных авиационных узлов новых направлений. В целом эксперты оценивают этот рынок в пара сотен млд дол,  борьба за каковые общественность еще будет замечать между моделями Эйрбас-380 и Boeing 747.

Не обращая внимания на то, что современные композитные материалы имеют последовательность преимуществ в сравнении с алюминием (они не просто легче, но еще и прочнее), они намного дороже при производстве. Эксперты утверждают, что учитывая этот факт, ни Boeing 787, ни А380 не будут прибыльными в скором будущем..

Компания Airbus создана в первой половине 70-ых годов XX века и сейчас есть  лучшим примером Европейской интеграции и партнерства. Около 56 тысяч сотрудников из 16 государств трудятся в компании. Компания каждый месяц создаёт в среднем тридцать шесть самолетов.

Окончательная сборка самолетов также завода осуществляется кроме этого на фабриках в Гамбурге (Германия,) Севилье (Испания),  и Тянжине (Китай).

Модельный последовательность самолетов Airbus начинался с A300 двухдвигательного самолёта. После этого Airbus начал разрабатывать проект A320 с fly-by-wire. современной совокупностью управления  A320 стал для компании огромным коммерческим успехом. Вдохновлённое успехом типа А320, управление компании Airbus решилось кроме этого разрабатывать еще и семейство  больших самолётов.

Так создали A330 двухдвигательный и A340 четырёхдвигательный.

Одной из основных изюминок новых самолётов есть современная конструкция крыла, оно имеет относительную громадную толщину, которая делает больше его внутренние количества для горючего и конструктивную эффективность. A340-500 авиалайнер имеет дальность полёта 16 тысяч 700 километров, тем самым занимая второе место по дальности полёта среди коммерческих реактивных самолётов, по окончании Боинга 777-200LR (дальность полета 17,446 километров). Авиалайнер в 2007 году реализовал первый серийный экземпляр собственного нового, не имеющего в мире аналогов, пассажирского аэробуса А380 для Singapore Airlines компании.

Контакты:

Сайт: http://www.airbus.com/

Airbus in Russia

  • 40/2, Bolshaya
  • Ordynka Str. 5-th floor
  • 119017 Moscow
  • Russia
  • Phone: +7 499 929 79 17
  • Fax: +7 499 929 79 71

Airbus Transport International

  • 12 rue Gabriel Clerc 
  • 31700 BLAGNAC 
  • France 
  • Fax: +33 561 93 46 11

Просмотреть другие авиационные фабрики

Как в Гамбурге собирают самолеты Airbus A321 UTair

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: